Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исследование тела сновидения 2 страница



2016-01-26 323 Обсуждений (0)
Исследование тела сновидения 2 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Вот сейчас я ощущаю ещё одно вторжение в своё сознание. Авторитетный голос обрывает моё магическое повествование. Он раскатисто звучит по углам моей комнаты.

— Давай заканчивай, наконец, со своим любимым, добрым и мудрым доном Хуаном! — слышу я повелительные нотки в этом голосе. — А то ты всё никак не расстанешься с ним, уже три главы на тему толтековской магии…

— Я узнал вас, господин Писатель! Но дон Хуан действительно мне дал очень много — больше всех остальных. Он подарил мне неописуемые сокровища магических сновидений! Дон Хуан — моя длительная любовь и страсть. Признаюсь — роковая страсть!

И как всякая сильная страсть она неизбежно вела меня к фанатизму, одержимости и дисгармониям. Поэтому, всё-таки, -

Прощай, дон Хуан!..

 

 

Литературные встречи

 

 

Прощай, дон Хуан! Моя самая первая книга, изданная в 1998 году, называлась «Прощание с доном Хуаном». В ней я пересматривал свой опыт магической практики по Кастанеде. Одновременно я заметил, что литературное творчество является очень мощной духовной практикой. А один его аспект, используемый в качестве техники магического пересмотра своей прошлой жизни, просто неоценим. В этой главе я поведу речь ещё об одной своей судьбоносной встрече, о своём Учителе, абстрактном литературном Наставнике, хотя у меня есть ещё и «муза», моя невидимая, бесплотная, творческая вдохновительница. Сейчас она живёт в сновидениях, изредка проецируя на меня свои высокие творческие энергии, но однажды она явится во плоти. Мне об этом известно, ведь сокровища сновидений открывают человеку его Судьбу и будущее…

Всё смешалось в моём восприятии после магии толтеков, — и сон и явь. Потому что, в действительности не существует ни сна, ни яви, а есть только излучающее свой таинственный духовный свет, непостижимое интеллектом, но познаваемое в опыте — СОЗНАНИЕ.

В этой главе я не хочу себя представлять литератором, — таковым я не являюсь, — но мне интересно проследить своё литературное творчество с эзотерической точки зрения, как определённую духовную практику. И, прежде всего, на мой взгляд, будет очень полезно приоткрыть своему читателю некоторые загадки и «механику» литературного процесса.

Многие известные писатели, включая таких всеми признанных гениев, как Л. Толстой и Ф. Достоевский, не осознавали в полной мере скрытую духовно-энергетическую суть литературного искусства.

Напрашивается сравнение: писатель похож на однорогого человека-оленя. Почему!? Да, потому, что вся его творческая способность состоит лишь в том, чтобы суметь свою пишущую руку приставить сразу к голове и уметь очень быстро записывать возникающие мысли и образы. У обычных людей рука, как ей и положено быть, прикреплена к туловищу. У писателя она произрастает из макушки. Как известно, мысли витают в воздухе. Их надо успеть вычленить, распознать, схватить и тут же перенести на бумагу. Захватывает мысли и отправляет на бумагу энергетическая рука писателя, невидимый астральный рог. Вот и выходит, что писатель похож на однорогого оленя с рукой, обращённой в растопыренных пальцах ладонью кверху, — произрастающей из поверхности головы. Писатели — это очень странные рогатые люди.

Утончённая субстанция «сознание» материализуется в словах.

— «В начале было Слово», — говорит нам древняя священная книга.

В распоряжении русского писателя всего тридцать три письменных знака — тридцать три маленьких буковки. Слов, чтобы описать вещи и явления этого мира, сам мир, — сотни и сотни тысяч. Сочетания же слов в предложениях, абзацах, в смысловых контекстах, главах, книгах, — стремятся к бесчисленному множеству. Но и этого бесконечного разнообразия не хватает, чтобы описать, выразить словами чувства, мысли, настроения, состояния, — ничтожно малую толику неуловимого Сознания! Наши слова всегда приблизительны, расплывчаты, неточны. И всё же писатель, работающий со словом, пытается найти наиболее точное сочетание слов, выражающее настроение своих героев и своё собственное. Писатель — это художник, рисующий картины словами. Слова — это краски и их смешение в нужных пропорциях… Художник слова преодолевает чудовищное сопротивление рабочего материала. Он, подобно шахтёру, перерабатывает груды пустой руды, расшевеливает мощные пласты сознания, чтобы обнаружить нужный сплав и вытащить драгоценный слиток из нужных слов.

Писатель лепит формы и всовывает в них содержание, смысл.

Слова — это своеобразный пластилин, вязкий комок смыслов, ассоциаций и понятий. Такой кусок пластилина и есть рабочий материал, из которого писатель и лепит. Писатель ещё и скульптор. Из невидимого пластилина или из своеобразной тонкоматериальной глины он лепит и создаёт фигуры, портреты, образы, пейзажи, панораму, сюжет. Но и на этом творчество не заканчивается. Писатель оживляет, одухотворяет свою лепку. Он буквально вдыхает в неё свои энергии, настроения, состояния, вызывающие у читателя соответствующие реакции, чувства, мысли, ощущения…

Идеи кружатся в воздухе. Скульптору, или художнику слова, приходиться работать одновременно на двух уровнях, двух пластах, в двух пространствах сознания. Сначала надо проникнуть в мир идей и ухватить там «жирную» мысль; потом спустить её пониже, облечь в слова и тем самым её материализовать; далее, чтобы сделать форму ещё более осязаемой, необходимо впечатать в неё чувства, вылепить в художественный образ и, наконец, дать новому слепку жизнь, — вдохнуть в него свою упругую энергию! Впрочем, иногда первым появляется зрительный образ, а потом уже мысль…

Автору очень важно самому, во всех деталях, отчётливости и подробностях видеть, чувствовать, переживать всё то, о чём он пишет. Чем сильнее развита у писателя эта способность, тем дальше и глубже будет двигаться знакомая нам точка его сознания. И тем более мощные и реалистические энергии одновременно будут запечатываться в словах на бумаге… Таким образом, писатель запечатывает загадочную, живую ткань сознания и при помощи слов оставляет своеобразный, невидимый, энергетический оттиск на бумаге. В результате образы, однажды литературным способом запечатанные на бумаге и одновременно в духовном пространстве, уже невозможно ни стереть, ни уничтожить. Рукописи не горят! — справедливо отметил мастер прозы М. А. Булгаков. Они не горят потому, что даже будучи уничтоженными на бумаге и вместе с бумагой, уже являются тонко-материальной субстанцией, энергетической вибрацией, живой сущностью! Последняя пребывает в ближайших к нам пластах ноосферы Земли и стучится, стремиться попасть и прорывается в сознание людей.

Идеи носятся в пространстве. Они живут собственной жизнью…

Восхваляя какого-нибудь литературного гения и восторгаясь его искусством отображения (запечатки) живой субстанции сознания, забывают о главном. Каждый творческий процесс является двусторонним! Писатель и читатель — равнозначны. Работа автора всегда сотворчество. Он незримо обращается к тому, для кого пишет.

Связка писатель/читатель — это своего рода обоюдная телефонная связь. Автор как бы нечто диктует, передаёт в телефонную трубку. Он выстраивает, создаёт тонко-энергетический канал. Но и принимать, откликаться на другом конце провода — есть тоже искусство!

Способность к распечатыванию, декодированию посланной творческой энергии может быть как высокой, развитой, так и низкой.

Каждый читатель неизбежно вступает в сотворчество с автором. И степень, широта, глубина художественного восприятия читателя будет зависеть от уровня его подготовленности.

Читатель может не увидеть, не понять, не разглядеть, не прочувствовать и остаться равнодушным к прочитанному. Духовная запечатка не затронет его душу, энергии не попадут и не войдут в поле его восприятия. С другой стороны, читательский уровень может быть выше писательского. В таком случае читателя ждёт разочарование.

Так случилось со мной, когда я прочитал одну книгу популярного и модного ныне писателя Б. Акунина. Написано хорошо, ловко, смачно, складно; книга завораживает, увлекает, даже гипнотизирует, но запечатанные энергии только астральные, эмоциональные, низкие, тяжёлые, отражённые. Со светоносным, сущностным источником не соединяют, высоких и просветлённых энергий не дают. Литературный камушек хорошо смотрится, играет, блестит, благородная огранка, но вот беда, — фальшивый! А значит, — это не высокая литература, а ширпотреб…

Чтение книги в любом варианте — такое же таинство, как и её создание. Читающий способен вместе с автором отправиться в далёкое путешествие и проникнуть в невидимые духовно-энергетические потоки. Ведомый собственным сотворчеством, читатель способен попасть в недоступные, закрытые прежде пространства сознания. Таким образом, книга является всего лишь средством, способом сонастройки и подключения к запредельному. Вместе с тем книга является разумной сущностью, эзотерической вибрацией, влияющей на субъект восприятия. Более того, в мистике известны случаи, когда книги внедрялись в сознание человека и воздействовали на него даже тогда, когда их не открывали и не читали! Существуют очень опасные, вредные, разрушительные книги, даже если их не читать, а только держать в своей комнате. Например, очень разрушительное, но скрытое влияние оказывают на сознание человека книги популярного экстрасенса С. Лазарева о «зацепках» с надоедливо-повторяемым названием «Диагностика кармы»… Не менее губительны и вредны книги Геннадия Малахова. Сознание таких книг захватнически-наступательно, агрессивное, их вибрации откровенно злые; но большинство читателей этого не видят и не понимают, только изредка ощущая некий неясный, внутренний дискомфорт…

Как, каким способом открывает мистические, закрытые пространства сознания сам писатель? Это связано с понятиями энергетических центров, или дверей, — чакр, и более узких створок в рамках этих чакр — «порталов». Основные двери писателя — венечный, или коронный, макушечный энергоцентр; надбровный, или «третий глаз»; подгрудинный, или астральный, чувственно-эмоциональный, и некоторые порталы в более узком значении.

Открывается дверь и образуются условия к ПОГРУЖЕНИЮ. Точка индивидуального сознания автора проскальзывает, протискивается, проникает сквозь конкретный портал в закрытое ранее пространство сознания и начинает там — парить, зависать, летать! Оттуда она протягивает, организует воспринятые и сфокусированные в пучок духовные энергии. Они начинают активно транслироваться, работать.

Далее писатель, настроенный на собранные точкой его сознания световые волокна, пропускает их свет через соответствующий канал, который немедленно замыкается на руку, или на руки в случае набора на компьютере. После почти мгновенного преобразования этих энергий в слова и в результате сплавления образов, смыслов и ситуаций, он таким способом запечатывает, материализует и одновременно заземляет духовную ткань сознания. И уже не важно, как выглядит текст, — черновик на бумаге, изданная книга или набор на экране компьютера. Энергетическая вибрация уже создана и оформлена, и она незримо присутствует и действует пространстве. На этом миссия автора заканчивается, но творческий процесс не окончен! Вступает в силу читательское творческое восприятие. Если читателю удаётся свободно настроиться на авторское видение, то индивидуальная точка сознания читателя попадает в тот же духовный поток. Она скользит и плывёт в нём…

А далее происходит удивительный и таинственный процесс. Необходимая, нужная энергетическая дверь открывается и у читателя! И он пролетает, проникает сквозь эту дверь и попадает в то же самое пространство сознания, в котором уже находился, купался писатель. Писатель не выше читателя. Они равны. Просто он первый, ведущий… Как узнать попал ли ты в поток? Это несложно. Читающий начинает испытывать те же чувства, мысли и состояния и откликаться на переживания автора. Он входит в глубокое сопереживание с ним, тем более полное, чем более глубокий след или оттиск своего сознания оставил гравёр, художник слова.

Точные детали и необходимые подробности произведения способствуют более гармоничной сонастройке точки сознания и углубленному читательскому погружению. Мастерски написанная сцена почти всегда приводит в ДВИЖЕНИЕ точку сознания читателя!

Литературное творчество — это всегда изменённое состояние сознания автора, которое в той или иной степени может быть повторено, пережито и читателем. Нередко читатель получает даже больше…

Творческий процесс — это всегда повышенная чувствительность и тонкость восприятия. Это открытие «третьего глаза» (сочные краски и образы), некая, порой психически не совсем нормальная творческая лихорадка, возбуждённость, активный наплыв чувств и мыслей, что значит: точка сознания сдвинулась на уровень тела сновидений. Это водоворот, пластичность и наибольшая активность ассоциативных связей. И очень многие писатели не скрывают психологии своего творчества и говорят о нём, как о неких «подключениях», замыкании таинственной связи…

Аналогичным бывает процесс и читательского погружения, при котором какая-нибудь книга настолько увлекает, что забываешь о еде, усталости, сне, времени, делах. Это ИСС — изменённое состояние сознания… А кому не знаком процесс сладостного погружения в какой-нибудь ирреальный мир добротно сделанной фантастики или волнительного, предвосхищённого удовольствия от интригующего детективного расследования?

Увы, как и всё в нашем мире, пространства сознания могут оказаться подлинными, развивающими читателя, и ложными, фальшивыми, поддельными.

Писатель может открыть не ту дверь и, попав в бутафорную комнату, взять и привнести оттуда фальшивые энергии, которые не соединяют с духовным источником. В итоге — имитация, литературная подделка. Не попадёт никуда и ничего не приобретёт для себя в этом случае и читатель, как в примере с Б. Акуниным.

Существуют два этапа творческого эзотерического процесса, как и любой другой духовной практики:

1) открытие энергетической двери и проникновение сквозь и за неё; попадание в определённое изменённое состояние; переживание;

2) более высокий и продвинутый — «горение»: сама дверь и пространство за ней — горят!!!.

Процесс «горения» даёт чистую духовную энергию и ощущается, как подъём, лёгкость, крылья, творческий взлёт, вдохновение, радость и глубокое счастье.

Писатель, сгорая сам, способен возжечь своей духовной энергией и читателя. Но не надо понимать духовное, активное «горение» в бытовом и отрицательном смысле: «сгорел на работе», «перегорел» и т. п.

«Горение» — это интенсивное духовное развитие, сплавление и переплавка в единое целое различных энергий познающего, — в духовное, нетленное тело. В автобиографической работе «Самопознание» на переживание интенсивного «горения» неоднократно указывает выдающийся русский философ Николай Бердяев…

Что представляет собой процесс горения с эзотерической точки зрения? Точка индивидуального сознания, являясь избирательным фильтром, сонастраивается на полосу восприятия утончённых, высоких, просветляющих, «горячих», или огненных энергий, и начинает их вливать в общее поле (биополе) человека. В результате происходит очищение и кристаллизация принципиально новой духовной структуры — тела Любви и блаженства. О наиболее полной включённости и погруженности в область высоких Божественных энергий свидетельствует творческий экстаз, инсайт, или ментальное озарение, сатори, или малое просветление, и в своей самой высшей стадии — самадхи, или полное погружение сознания в Бога, Дао, Пустоту с отключением от восприятия внешнего мира и тела.

Что необходимо предпринять, чтобы творчески воспламениться?

Писателю писать, а читателю — читать. Впрочем, и читатель может попробовать писать.

Из авторского дневника о состоянии творческого горения за 19 июля 1998 г:

— …Нечто во мне потихонечку накапливается, долго, смутно и упрямо зреет. Взращивается, пробивается, вынашивается. Чувствуешь переполнение — этакое удивительное приятное чувство целостности, расбухания, всеобъемлемости, расширения.

Далее критический предел и… Взрыв! Возбуждение, азарт, озарение, искромётность, вдохновение, крылья! Улетаешь из фактической данности (комната, ручка, бумага исчезают), куда-то западаешь, проваливаешься, к чему-то сокровенному, высокому прикасаешься, подключаешься. Забываешь об обеде, ужине. Есть совершенно не хочется. Тебя питают, насыщают иные энергии.

Сознание влетает в неведомое пространство и зависает там.

Тогда, бросив всё, жадно бежишь к тетрадке (компьютеру), хватаешь впопыхах первую завалящую бумагу и авторучку и, не видя их, пишешь, пишешь, пишешь…

Энергия буйная, неуемная, колыхающаяся будто сама вливается в формы, слова, образы и выплёскивается на лист бумаги (на экран монитора). Продолжаешь переживать мощный эмоциональный накал, напряжение; наслаждаешься, умиляешься, плачешь, торжествуешь…

Слова просто градом сыплются с неба, успевай только их хватать, расставлять и записывать! Быстрее ловить и сажать их под обложку, — побудьте здесь, родненькие, теперь не убежите!

Рука не успевает за мыслями…

Бывает — стоп! Заклинило. Обрыв. Долго не можешь найти, подобрать нужное слово. Тормоз. Экая мука — всего лишь одно слово! — Ну, чего застряли, эй, вы там наверху?! Давай добро! Нет, не идёт. Ушёл поток, отключился…

Попробуешь «сам», — не то… Тогда уходишь гулять куда-нибудь в природу или работаешь на огороде.

Вдруг, ни с того, ни с сего — бац! Сверху небрежно-лениво — кап! Нужное слово стремительно горячим огненным метеором как бы нехотя, непринуждённо падает сверху в голову и вонзается в мозг. — Так вот же оно, такое простое, но нужное, точное слово! И в самый неподходящий момент упало!.. Мгновенно упавшее словечко всё склеивает, связывает, замыкает повестовательную нить и пробивает застой, и ты не можешь не бежать снова к своему столу, к своей писанине.

Бежишь, спешишь к дому, если далеко, боишься расплескать, растерять собранные мысли, картинки. А, добежав, снова строчишь без остановки. Уже за полночь, пора спать и никак не остановиться. Заставляешь себя лечь. Ложишься и не можешь уснуть. В твоё сознание без стука вторгаются ещё более удачные и оригинальные слова, обороты, образы, сравнения. Не выдерживаешь, вскакиваешь, делаешь дописки на каких-то обрывках вдоль и поперёк. Снова ложишься и вновь вскакиваешь, потому что такое удачное на редкость слово больше тебе может не придти — лови момент! В общем, так почти всю ночь — возбуждённый, взбудораженный, совсем не до сна. Чувствуешь жар, буквально закипаешь, совсем не в себе — вспыхиваешь, сгораешь, горишь…

Писательство — это болезнь, одержимость, сумасшествие, патология, подключение к неведомой энергии. Вымучивать из себя ничего не надо, — будет плохо, неудачно. Нужно писать о том, что наболело, волнует, выстрадано, что само просится на бумагу. О главном.

Не единой строчкой не лгу…

Позже мне открылось, что такие состояния — длительная первичная огненная прочистка. Через несколько лет моё писательское увлечение приобрело более гармоничный и уравновешенный характер. Пламя стало более чистым…

Любопытно, как ощущается духовно-энергетический поток. Такие слова, как «поток», «ручей», «струя», «река», — говорят сами за себя. Тебя словно несёт. Всё получается легко и без усилий: находятся нужные слова, организуется необходимый ритм, приходит желательное настроение. Будто творческая энергия сама пишет за тебя и через тебя, а человека она лишь использует как средство или инструмент. Всё время не покидает ощущение, что пишешь, творишь не ты, что в «личном» вмешательстве или усилии совсем нет нужды! Кстати, это — признак попадания в центр творческого энергопотока. Вопрос только один: какова его духовная суть? У него не всегда могут быть возвышенные истоки. Вспомним, что в «Мастере и Маргарите» у Булгакова покой дарует Мастеру Воланд, владыка тёмных Сил!..

Существует два типа писателей. Одни в своём творчестве делают акцент на вымысел и воображение. Получается правдоподобно и даже может выбить слезу. Так, замечательный рассказ «Лёгкое дыхание» Ивана Бунина полностью выдуман. Другие же стремятся воспроизвести жизнь, как она есть, как они её видят и понимают, они живописуют с натуры.

В самом деле, чего выдумывать? В жизни и без того столько интересного и оригинального материала, — выдумать такое невозможно, — бери и организуй его, укладывай в известные формы!..

Всё то, что я фиксирую в своих записках, мною лично пережито и испытано. Додуматься до такого я бы не смог…

Безусловно, литературное ремесло — очень мощная духовная практика. И за твой же духовной рост, благодатные творческие переживания тебе ещё и деньги платят! А почему бы и читателю дополнительно не приплачивать немного за то, что он читает?

Тем не менее, именно сам писатель имеет целый ряд дополнительных преимуществ.

Одно из них — магический пересмотр своей жизни. Воссоздавая в деталях картины своей прошлой жизни, автор обеспечивает глубокое погружение точки своего сознания в определённые энергетические матрицы и повторно их проживает, прорабатывает. Итог такого творчества — разблокировка, очищение, освобождение. Становишься всё легче, невесомее, энергетически сильнее. Тело сновидений подготавливается к абстрактному полёту в неизвестное…

Но и читатель в этом аспекте способен не отстать. Если он сильно переживает, сочувствует, откликается на нечто в прочитанной книге, то те же самые блокировки существуют и в нём, — а значит действует и процесс духовного очищения. В психологии существует понятия «катарсис» — процесс психо-эмоционального воздействия на сознание человека различных видов искусства и психологических методов с последующей энергетической разрядкой.

Писатель, заглядывая всё чаще в запредельные пространства, всё более оттачивает, утончает, развивает своё духовное видение. Он может «видеть» не только образы, мысли и формы различных энергий из тонкого мира, но и воспринимать их качество…

Испытываешь удовольствие от всемогущества, всевластия над своими героями и персонажами — речь идёт о чисто художественных произведениях. Хочу — казню, хочу — милую! Писатель — хозяин целой творческой вселенной! Одним взглядом он способен охватить широкую панораму! Ему доступно оперировать длинными историческими периодами жизни человечества и даже целыми глобальными, космическими циклами! Всё и вся вмещает в себя единичный свет сознания! Любопытно, что иногда и герои берут власть над авторами и поступают, как им вздумается. Это значит, что вмешиваются, вступают в силу реальные духовные энергии. Они стремятся к автономии и проявляются, как им должно…

И последнее преимущество писателя, которое, кстати, доступно и читателю, — непосредственный акт духовного «горения»…

Самую первую попытку и, я бы сказал, примерку к соподключению, Дух, тот самый неуловимый и необъяснимый Дух, о котором речь ещё пойдёт далее, произвёл со мной, когда мне было всего лет восемь-девять… В третьем или четвёртом классе школы мне взбрело в голову вести личный дневник, и я стал нацарапывать, запечатлять в тонкой тетрадочке в клеточку кое-какие события и детские впечатления. Записывал нескладно, коряво, неумело, подражая кому-то… Увлечение длилось недолго.

Далее следовал обычный, как и у всех, процесс — чтение разнообразной приключенческой детской и юношеской литературы; формирование «читательского» центра, который одновременно оказывается и «писательским»…

В возрасте восемнадцати-девятнадцати лет, в период студенческой молодости, мне как-то попалась книжка итальянского писателя Свево «Самопознание Дзено». Автор, глубоко погружаясь в свой внутренний мир, беспощадно его исследовал и описывал. Подобная психоаналитика меня буквально приворожила, загипнотизировала. Я обнаружил и в себе самом точно такие же порывы, влечения, запретные мысли и желания. На бессознательном уровне я, видимо, уже тогда предчувствовал, что за всей этой неконтролируемой полосой подсознательного, психического скрываются те самые внутренние бесценные настоящие духовные сокровища, которые я, вдруг, обнаружу многим позже…

Неизвестный и абстрактный силуэт далёкого итальянца из прошлого указал мне своим пальцем на одну из планет. Планета называлась — литература. Подражая Свево, я пробовал создавать аналогичные самоисследования с претензией на оригинальность, как-то: «Дневник самоубийцы», «Жадная любовь», «Исповедь покойника» и прочие опусы. Увлечение оказалось спонтанным и недолгим.

Впрочем, ещё существовал эпистолярный жанр. Я заводил дружбу со многими девушками из других городов и вёл с ними намеренную переписку. В своих письмах я использовал для самовыражения литературные формы и художественные приёмы. А изливать свои чувства на бумагу конкретному человеку было намного интереснее и ответственнее, чем писать «в стол», для себя.

«…Зажат в ущелье комнат. Взгляд скользит за окно на тёмную, заснеженную улицу. В стройном силуэте случайной прохожей угадываю твою походку. Это ты??? Нет, не может быть! Я просто брежу тобой, и кажется и чудится сквозь тихий бред метели — твои глаза. Твои глаза, как вопросительные знаки… Они светятся и приближаются ко мне… Здравствуй, Наташа!..»

После армии настал новый период моей жизни. В то время в карманах появились хрустящие денежные купюры и в свободное от основной, профессиональной деятельности в сфере торговли я стал водить дружбу с зёлёным Змием. Говорят, что на дне бутылки залегает некая истина. В этом есть доля правды, в особенности, если ты чувствуешь глубокую неудовлетворённость жизнью. По крайней мере, алкоголь уводит от будничной, серой действительности в свои привлекательные миры и наделяет сознание новыми позициями. В умеренных дозах алкоголь даёт вначале тебе всё то, что ты хочешь: удовлетворённость, покой, равновесие и раскованность, сведение всех проблем на «нет». А главное — медитативное переживание, тонкое блаженство. Зелёный Змий — одна из форм энергии Земли, которая зашифрована в формуле спирта С2Н5ОН, является ещё и духовным Учителем — безжалостным, жестоким и сильным. С ним я в ту пору и повстречался. В нашей стране, вообще, очень много медитирующих посредством вина и пива духовных практиков…

Периодически обучаясь смещению точки своего сознания под руководством «зелёного» Учителя, и в то же время не находя смысла собственного существования, тоскуя по чему то далёкому и прекрасному, я вновь обратился к составлению дневниковых записей. Читал многих писателей-классиков и периодически захаживал в местную городскую литературную студию. Вскоре я делаю пробу пера и экспериментирую в области рассказа и сатиры. Вино очень способствовало возникновению оригинальных идей, ярких, сочных художественных образов. Известно, что многие гениальные писатели были хроническими алкоголиками. Через книги я входил с некоторыми из писателей в очень глубокий контакт. Моими литературными наставниками стали И. Бунин и А. Куприн. В особенности, с последним я находил так много общего, так живо сопереживал персонажам его произведений и самой жизни писателя, что не удерживался и плакал, читая Куприна и его автобиографию.

Как я сейчас вижу, алкоголь позволял мне накапливать остановки внутреннего диалога по Кастанеде, расшатывал мою точку сознания и способствовал тому, чтобы видеть мир не таким, каким его видит большинство, а со своей, уникальной и оригинальной точки зрения. Кстати, сравните выражения: точка сборки — точка зрения. Ведь, такие совпадения неспроста! Энергия вина или пива способствует собиранию так называемого «второго внимания», или внимания Сновидения, и служит для перемещения точки сознания на уровень энергетического двойника. А по-настоящему творить можно только с этого уровня, так как здесь присутствует и обострённость восприятия, и повышенная чувствительность, и наплыв ярких образов, и оригинальных идей и форм.

Я — нерв, нерв, находящийся в глубинке России, в её сердце…

И хотя алкоголь способствовал изменённым состояниям сознания, кроме нескольких оригинальных рассказов, мне нечего было, по большому счёту, сказать другим людям. Я писал для самовыражения, но, естественно, мечтал покорить мир своим «талантом». Некоторые литературные способности у меня были, а вот таланта не было. Чтобы он появился, необходим был серьёзный труд, к которому я был не готов и не приспособлен.

Я примерял на себя маски хроникёра, литературного наблюдателя, описывающего жизнь, как она есть. Меня влекло обилие человеческого материала. Я был жаден до любой оригинальной человеческой истории и загадки, которую можно было подслушать в случайной пивной. У меня был отдельный журнал, где я собирал свою коллекцию литературных портретов, в которой были проститутки, «голубые», барыги, неудачники, карьеристы и честолюбцы. Жизнь, убеждён был я, надо черпать из самой жизни! А описывать надо лишь только то, что пережил и увидел сам. Тогда появится и достоверность, и образность, и художественность, и талантливость…

Ал. Куприн учил и наставлял меня в этот период и как писать, и как жить: погружаться опытно во всё и искать, как ищет охотничья собака, развивая литературный нюх…

Одновременно я испытывал серьёзные внутренние противоречия, разочарования и сомнения в своих литературных способностях. Я писал только по наитию, под напором сильных эмоциональных волнений и впечатлений. И под «бутылочку»… Алкоголь в действительности никого не смог сделать талантливым. Но, тем не менее, именно его энергия смещала мою точку сознания к первичным, неуравновешенным и буйным творческим потокам. И здесь неожиданно впервые на меня обрушился Дух!..

Как-то в полночь, сидя за очередным рассказом, я вошёл в глубокое, почти трансовое эмоциональное состояние. Поток понёс меня всё дальше и выше — ночь была на излёте, время перестало существовать — и я впервые пережил, узнал, постиг творческий экстаз. Когда максимальное напряжение вдруг достигает своего апогея и мгновенно оборачивается сладостным освобождением, упоением и восторгом, — и ты заливаешься слёзами Любви и счастья… В этот момент, изливая свои чувства на бумагу, я сострадал, болел, любил и одновременно был неизреченно счастлив и свободен. Это было спонтанным потрясением…



2016-01-26 323 Обсуждений (0)
Исследование тела сновидения 2 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исследование тела сновидения 2 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)