Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


поэтапного формирования умственных действий



2016-01-26 1073 Обсуждений (0)
поэтапного формирования умственных действий 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержательных обобщений

№ 13.2

Противоречие между новой познавательной задачей и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся является …

Педагогическим принципом

Сущностью процесса обучения

Условием развития познавательной активности учащихся

Движущей силой процесса обучения

№ 13.3

Подготовленность к практическим и теоретическим действиям, выполняемым сознательно на основе усвоенных знаний, – это…

Умения

Способности

Творчество

Воспитуемость

№ 13.4

Привлечение органов чувств обучающегося к восприятию учебного материала – характеристика дидактического принципа …

Последовательности

Систематичности

Наглядности

Прочности

№ 13.5

Учет в организации обучения реальных возможностей обучаемых, отказ от интеллектуальных и эмоциональных перегрузок – характеристика дидактического принципа …

Научности

Прочности

Доступности

Систематичности

№ 14.1 (Ответов - 3)

Учебник должен учитывать…

Достижения науки

Особенности психических процессов учащихся

Возраст учащихся

Индивидуальный стиль деятельности учителя

Стаж работы педагога

№ 14.2 (Ответов - 3)

Учебная программа включает …

Указания на межпредметные связи

Продолжительность каникул

Требования к личности учителя

Пояснительную записку

5. тематическое содержание

№ 14.3 (Ответов - 3)

Учебник выполняет такие дидактические функции, как …

Информационная

Контрольно-корректирующая

Мотивационная

Экономическая

Профориентационная

№ 14.4 (Ответов - 3)

Содержание образования включает в себя такие виды знаний, как …

Знания о способах научной деятельности

Оценочные знания

Опыт применения знаний

Перенос знаний в новую ситуацию

Законы науки

№ 14.5 (Ответов - 3)

Опыт творческой деятельности проявляется в …

Выполнении алгоритма действий

Самостоятельном переносе знаний в новую ситуацию

Видении новой проблемы в знакомой ситуации

Видении новой функции объекта

Репродуктивной учебной работе

№ 15.1

Среди понятий «метод обучения», «приём обучения», «средство обучения», «учебник» наиболее масштабным является понятие …

Метод обучения»

Средство обучения»

Приём обучения»

Учебник»

№ 15.2

Материальные или идеальные объекты, предназначенные для усвоения знаний, формирования опыта познавательной и практической деятельности, называются ___ обучения.

Средствами

Формами

Принципами

Приемами

№ 15.3

Занятие учащихся чистописанием следует отнести к такому методу обучения, как…

Упражнение

Демонстрация

Наблюдение

Показ

№ 15.4

Компьютерная программа входит в классификацию средств обучения по …

Характеру воздействия

Носителю информации

Уровням содержания образования

Составу объектов изучения

№ 15.5

Диалогический метод обучения, предполагающий подведение учеников к пониманию нового материала путем постановки системы вопросов, называется …

Лекцией

Беседой

Рассказом

Объяснением

№ 16.1

Установите соответствие между формами обучения и ситуациями их отражающими:

1. индивидуальная

2. групповая

3. общеклассная

Каждый ученик самостоятельно выполняет задание учителя, осуществляет самопроверку

В решении задачи участвуют одновременно все ученики класса

Несколько учеников получают познавательную задачу, распределяют задания, обсуждают, сообщают результат

№ 16.2

Установите соответствие между видами обучения и их характеристиками:

1. развивающее обучение

2. проблемное обучение

3. профильное обучение

Обучение, учитывающее склонности, способности ученика в выборе их дальнейшего образовательного маршрута

Обучение на основе выдвижения, поиска и решения проблем

Задача развития личности является и целью и результатом процесса обучения

№ 16.3

Установите соответствие между требованиями к уроку и их сущностными характеристиками:

1. дидактические

2. организационные

3. воспитательные

Выявление воспитательных возможностей учебного материала урока

Соблюдение принципов обучения, логика решения задач, адекватность содержания, форм, методов целям

Создание установок, оптимальность темпа урока, стройность, законченность

№ 16.4

Установите соответствие между группами нестандартных уроков и их формами:

1. уроки, основанные на имитационной деятельности учреждений

2. уроки – фантазии

3. уроки в форме соревнований и игр

Турнир, КВН, дуэль

Сказка, сюрприз, подарок от Хоттабыча

Суд, патентное бюро, ученый совет

№ 16.5

Установите соответствие между принципами конкретного вида обучения и их характеристикой:

1. принципы программированного обучения (Б.Скиннер)

2. принципы развивающего обучения (Л.В.Занков)

3. принципы содержательного обобщения в обучении (В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин)

Подача информации порциями; оценка каждой порции; предъявление ответа для cамоконтроля

Усвоение практических умений и навыков только на базе усвоенных теоретических знаний; описывать действия по усвоению материала; включение материала, открывающего его новые свойства

Обучение на высоком уровне трудности; в быстром темпе; ведущая роль теоретических знаний

 



2016-01-26 1073 Обсуждений (0)
поэтапного формирования умственных действий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: поэтапного формирования умственных действий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1073)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)