Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Типы контента в Невидимом Интернете



2016-01-26 404 Обсуждений (0)
Типы контента в Невидимом Интернете 0.00 из 5.00 0 оценок




Разные типы контента по разным причинам могут стать частью невидимого Интернета.

1. Быстрое устаревание или изменение информации.

Некоторые виды информации устаревают или меняются столь стремительно, что пауки не в состоянии ее проиндексировать своевременно. При этом часто владельцы поисковых машин вообще не пускают пауков на такие страницы, дабы не тратить ресурсы на бесполезное занятие.

Примером такого контента может служить погода в реальном масштабе времени.

2. Страница состоит преимущественно из документов в таких форматах, которые не поддерживаются поисковыми машинами.

Например, страница содержит только изображение.

3. Содержимое страницы генерируется по запросу .

Примером такой страницы может быть расчет цены автомобиля, в зависимости от комплектации и материала отделки салона. Для получения такой страницы пользователь пошагово заполняет формы на сайте, и конечный результат каждый раз формируется заново. Содержимое такой страницы не может быть проиндексировано по той простой причине, что без запроса страницы не существует, а заполнять формы паук не умеет.

4. Содержимое баз данных.

Результат из базы данных появляется тоже только после ввода определенного запроса в форму обращения к базе данных. Паук, как и в предыдущем случае, не может ни заполнить форму запроса, ни проиндексировать содержимое самой базы данных.

5. Страница не вводилась в форму добавления сайта и при этом на нее не ведут никакие ссылки.

Паук никаким образом не может узнать о существовании подобной страницы, поэтому ее не посещает.

Такие страницы, кстати, могут представлять большой интерес для конкурентной разведки, поскольку на практике известны случаи, когда на них содержались эксклюзивные предложения для некоторых клиентов.

Мы сталкивались с ситуацией, когда компания смогла вычислить алгоритм составления адресов таких страниц конкурентном, после чего была долгое время в курсе всех его специальных предложений – до смены системного администратора конкурента и механизма формирования адресов таких страниц..

 

12.Этапы разработки web-сайта

Для тех, кто задумывается о корпоративном web-сайте полезно заранее представлять себе процесс его разработки. Здесь мы постараемся рассказать о том, как мы организовываем работу с нашими заказчиками, однако следует отметить, что данная схема является практически общепринятой в нашем секторе услуг.

Мы считаем, что разработка сайта - это достаточно формализуемый и управляемый процесс с предсказуемым результатом, состоящий из нескольких последовательных этапов, каждый из которых является в определенной степени независимым.

Эта независимость дает заказчику возможность выбирать схему работы и исполнителя каждого этапа. Мы предоставляем полный пакет услуг, но наши ресурсы можно использовать как в комплексе, так и для решения только отдельных этапов. Таким образом, мы либо заключаем один договор на разработку сайта в целом, либо на выполнение отдельных этапов работы.

Давайте представим, что вы решили разработать свой сайт. Для успешного решения этой задачи весь процесс целесообразно разделить на этапы.

1-Й ЭТАП РАЗРАБОТКИ САЙТА: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА САЙТ

Прежде, чем что-то делать, надо представлять, а что, собственно, необходимо получить? Поэтому на первом этапе мы постараемся выяснить, какой сайт вы хотите, а точнее, какие задачи вы хотите решать при помощи этого сайта.

Хотите ли вы, чтобы сайт "продавал" ваши продукты и услуги? Или вам необходимо, чтобы ваши партнеры получали информацию самостоятельно? Или, вы хотите, чтобы посетители сайта просто говорили "Круто!" глядя на навороченный дизайн одной единственной страницы сайта? Ну, чтобы вроде как бассейн в офисе - толку никакого, а все диву даются...

Сайты создаются для разных целей и для достижения этих целей существуют разные способы. Совместно определив, что вам необходимо, мы сможем предложить варианты достижения ваших целей. На этом этапе создается структура будущего сайта и проектируется бизнес-логика.

В рамках обсуждения проекта выяснятся, за какой срок это можно реализовать решение задачи и какой бюджет потребуется. В результате выполнения 1-го этапа вы получаете описание структуры сайта, схему навигации по сайту и описание бизнес-логики.

Обычно 1-й этап требует 8-15 дней на выяснение необходимых деталей и получение материалов, необходимых для постановки задачи на разработку сайта и написание полноценного технического задания .

Иногда сама постановка задачи является серьезной проблемой, решение которой требует времени и ресурсов. Например, такая ситуация возникает, если вам хочется сайт, который автоматизирует ваше производство или включает специфический Интернет-магазин и т.д.

В случаях, когда для постановки задачи на разработку сайта требуется предварительное исследование и описание бизнес-процессов, этот этап вносится в договор и требует дополнительных ресурсов.

2-Й ЭТАП: РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ДИЗАЙНА WEB-САЙТА

После утверждения постановки задания на разработку сайта наступает второй этап - разработка дизайна сайта. Ориентируясь на техническое задание по разработке сайта мы представляем 1-2 эскиза разных вариантов дизайна, из которых вы выберите наиболее подходящий.

Этот вариант дорабатывается с учетом ваших замечаний. В результате выполнения этого этапа работы вы получаете так называемую "нарезку сайта" - то есть, готовый шаблон, который может быть использован как основа для разработки отдельных страниц сайта. Шаблон поставляется в двух видах - в виде файла PSD и в виде HTML-файла с готовыми картинками. Этот этап обычно занимает 2-3 недели.

Для упрощения процесса создания дизайна, а также для снижения затрат, мы предлагаем воспользоваться готовыми шаблонами дизайнов. При использовании готового шаблона этот этап занимает 2-3 дня.

Какие преимущества при покупке готового дизайна?

Основные преимущества - это цена и время. Вы получаете возможность купить дизайн стоимостью менее 100 USD и купить его прямо сейчас. Вы можете выбрать тот дизайн, который вам понравится, и не нанимать студию дизайна для длительной и дорогой разработки.

Если же посмотреть на вопрос немного шире, то можно сказать, что возможность выбирать дизайн помогает лучше представить, какой будет ваш сайт, что вы от него ждете, какая будет структура и для чего он вам вообще. И хотя, как вы видите, в дизайне пункты еще называются не так как вы хотите, или логотип не вашей компании, но все же, наличие дизайна помогает сделать более правильный и быстрый выбор. Вы заранее знаете как примерно будет выглядеть вэб-сайт.

У Вас может возникнуть вопрос: "а вдруг этот шаблон будет использовать кто-то другой?". Безусловно, это возможно, но, во-первых, в Интернете миллиарды страниц и вероятность увидеть похожий дизайн достаточно мала. Во-вторых, даже если Вам изготовят индивидуальный дизайн не факт, что кто-то не "повторит" его на другом сайте.

3-Й ЭТАП: ИНТЕГРАЦИЯ ДИЗАЙНА И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ САЙТОМ

Этот этап возникает, если вы хотите получить сайт, который можно отнести к категории "продвигающих". Этот сайт по определению требует некой программной системы управления, поскольку при большом количестве обновляемого материала ручная публикация будет съедать массу времени вашего персонала.

Хорошая система управления сайтом помимо этого также решает задачи анализа аудитории на вашем сайте, задачи целевого воздействия на конкретные части этой аудитории, а также предоставляет другие функциональные возможности .

Мы предлагаем нашим заказчикам одну из лучших систем управления сайтом - "1С-Битрикс: Управление Сайтом". Это коммерческая система, разработанная компанией «Битрикс». Мы выбрали эту систему еще в 2004 году, протестировав множество систем, и, по соотношению цена/качество, она оказалась лучшей. Остается на наш взгляд такой до сих пор.

Для запуска сайта на основе "Управление Сайтом", равно как и в случае использования любой другой системы, требуется предварительная интеграция дизайна (2-й этап) и модулей системы.

3-й этап обычно занимает от 10 дней. В сложных случаях, когда помимо интеграции дизайна приходится заниматься определенной автоматизацией работы сайта, это может занять более длительный срок, который оговаривается заранее.

4-Й ЭТАП: ПУБЛИКАЦИЯ САЙТА В ИНТЕРНЕТ

Для публикации сайта нужно решить две задачи. 1-я задача состоит в выборе адреса сайта или, более правильно, его имени (домена). В большинстве случаев самый очевидный и правильный способ состоит в использовании домена, совпадающего с названием компании или торговой марки. Так, например, поскольку наша компания называется "Инфо-Эксперт", то и название домена было выбрано info-expert.ru.

2-я задача - это выбор физического размещения вашего сайта. Понятие "опубликовать сайт в Интернет" на самом деле означает простую вещь (мы специально утрируем, чтобы дать общее представление) - кто-то имеющий свой сервер постоянно подключенным к Интернет предоставляет вам место на этом компьютере, чтобы ваш сайт стал доступен для посетителей. Эта услуга называется "хостингом".

Самое интересное состоит в том, что реальное расположение сервера не имеет никакого значения. Вы можете иметь русскоязычный сайт с русским доменом, а сервер, например, реально может располагаться в США. Это никак не помешает вашим посетителям, поскольку они будут искать ваш сайт по имени, а не по физическому расположению.

Мы помогаем с решением этих двух проблем, фактически, вы можете не задумываться о них - мы согласуем с вами название домена для вашего сайта и приобретем его для вас вместе с готовым хостингом. Мы не предоставляем услуги хостинга, но мы имеем необходимые партнерские связи с компаниями, которые эти услуги предоставляют. Конечно, вы можете самостоятельно заняться подбором хостинга и имени домена, если сочтете это необходимым.

5-Й ЭТАП: ЗАПОЛНЕНИЕ САЙТА МАТЕРИАЛАМИ

Помимо разработки дизайна сайта и наладки системы управления содержимым сайта возникает задача наполнения сайта материалами. Иногда какие-то материалы у заказчика уже есть (готовые рекламные буклеты, статьи, материалы для выставок и т.д.) и их только надо привести в форму, предназначенную для публикации на сайте, а иногда никаких готовых материалов нет, а есть только общее представление и пожелания о таких материалах.

В случае готовых материалов мы оказываем услуги по их технической подготовке и публикации на сайте. Подобные работы имеют фиксированную цену исходя из общего объема материалов.

В случае, когда готовых материалов нет, мы можем помочь с их составлением. Это творческая работа, она, конечно, требует больше ресурсов, чем просто перевод документов в необходимый для публикации формат, но вполне вероятно, что в целом это будет для вас более выгодно, чем тратить время своих сотрудников на написание основных текстов для сайта.

6-Й ЭТАП: ПОДДЕРЖКА САЙТА

Помимо заполнения сайта материалами, в небольших компаниях возникают сложности с поддержкой сайта. Что подразумевается под поддержкой? Это прежде всего добавление новых статей, новостей и прочие изменения содержимого сайта. Чем больше и чаще обновляются материалы сайта, тем эффективнее индексируется поисковыми системами, и как следствие, его чаще находят потенциальные потребители.

Небольшие компании не всегда имеют необходимые человеческие ресурсы для поддержки сайта. Поэтому, в случае необходимости, мы готовы взять поддержку сайта на себя. За фиксированную месячную оплату мы будем публиковать готовые новости и статьи, которые вы пришлете в удобной для вас форме, либо будем сами составлять текст подобных документов и публиковать на вашем сайте. Также наши специалисты будут вносить изменения в сайт, если это будет необходимо для вашей компании.



2016-01-26 404 Обсуждений (0)
Типы контента в Невидимом Интернете 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Типы контента в Невидимом Интернете

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (404)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)