Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные причины использования рапсового масла как топлива для техники АПК



2016-01-26 726 Обсуждений (0)
Основные причины использования рапсового масла как топлива для техники АПК 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙАГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

МСХА имени К.А.Тимирязева»

(ФГБОУ ВПО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева)

 

 

Факультет: Процессы и машины в агробизнесе

Кафедра: Тракторы и автомобили

Реферат

на тему: работа тракторного дизеля на рапсовом масле и его смесях с дизельным топливом

 

Выполнил: студент 2 курса

223 группы Родченков Д.А.

Проверил: Девянин С.Н.

 

 

Москва 2016 г.

Содержание

1. Обоснование необходимости использования альтернативных топлив в с/х технике………………………………………………………………………...

1.1Необходимость использования альтернативных топлив в ДВС…….…

1.2 Рапс как потенциальный энергоресурс……………………………….

1.3 Современные потребности в рапсе в рамках принятых стандартов…………

1.4 Работа дизелей на топливных смесях с растительными маслами…….

1.5 Основные причины использования рапсового масла как топлива для техники АПК……………………………………………………………………………………...

2. Технология получения альтернативного топлива………………………...

3. Физико-химические свойства традиционного и альтернативного топлив………………………………………………………………………………

4. Программа проведения расчетных исследований…………………………

5. Анализ результата расчета……………………………………………………

6. Анализ целесообразности использования альтернативного топлива…..

Заключение………………………………………………………………………...

Список литературы……………………………………………………………….


Обоснование необходимости использования альтернативных топлив в с/х технике

Необходимость использования альтернативных топлив в ДВС

Основные причины отказа от нефтяных топлив

1. Истощение запасов нефти.

2. Превышение спроса на нефтяные топлива возможностей его производства.

3. Повышение выброса парниковых газов.

Следствие

1. Дефицит нефти и нефтепродуктов на рынке

2. Повышение цен на нефтяные топлива

3. Усиление парникового эффекта на планете

Рапс как потенциальный энергоресурс

1. посевные площади в РФ — 120 млн. га

2. включение рапса в севооборот - 1 в 4 года

3. средняя урожайность в РФ —1,5 т/га

4. максимальный валовой сбор рапса — 45 млн. т

5. получаемое количество масла — 15 млн. т

6. требуемое кол-во топлива для РФ - 70 млн. т

7. возможная замена нефтяного топлива — 25%

Дополнительные продукты

1. рапсовый шрот - 30 млн. т

2. глицерин (при выработке МЭРМ) -1.4 млн. т

Современные потребности в рапсе в рамках принятых стандартов

Определяющие факторы : урожайность рапса, доля рапсового масла в топливе, потребность в топливе. Урожайность 13 ц га - выход с 1 га : 390 кг рапсового масла 910 кг жмыха 1 млн. га - 390 тыс. т масла (400 тыс. т МЭРМ)

Производство ДТ в РФ около 60 млн. т при добавке 10 % РМ (ГОСТ 52368-2005) потребуется засеять рапсом:

-для нужд России - 15 млн. га Дефицит добавки в Европе около 4 млн.т

-для нужд Европы - 5 млн. га

Итого потребность в площадях около 20 млн. га Имеется неиспользуемых пахотных земель более 20 млн. га

 

Работа дизелей на топливных смесях с растительными маслами

Стимулы к применению:

- возможность к использованию на серийных дизелях без их переделки;

- использование штатной топливной системы;

- хорошая взаимная растворимость без расслоения;

- ограниченность ресурсов растительных масел;

- улучшение экологических характеристик;

- сохранение мощностных характеристик;

- уменьшение стоимости топлива по сравнению с эфирами растительных масел.

Вывод:при использовании концентрации дизельного топлива с рапсовым маслом, смесь будет менее агрессивна.

Основные причины использования рапсового масла как топлива для техники АПК.

При нормальных условиях оно является жидкостью и, следовательно, не требуется специального обучения в обращении с ним.

Основным источником энергии в средствах механизации сельского хозяйства является дизель, а он наилучшим образом приспособлен для таких топлив.

Рапсовое масло относится к классу возобновляемых энергетических источников и поэтому вопросы его истощения не возникают.

При получении рапсового масла образуется жмых из маслосемян , который является ценной белковой добавкой к корму животным.

Себестоимость производства рапсового масла для топлива уже сейчас получается ниже цен на дизельное топливо (ДТ).

Работа техники на топливе растительного происхождения не требует существенных ее переделок и специальной подготовки.

Имеющиеся топливозаправочные средства могут быть использованы для работы с топливами на основе растительного масла.

Для самообеспечения хозяйства топливом требуется 10-12 % посевных площадей.

Топливо на основе рапсового масла востребовано за рубежом и его излишки могут экспортироваться.

Топливо на основе рапсового масла является экологически безопасным по воздействию на почву и атмосферу и не снижает продуктивности почв.

Рапс является хорошим предшественником зерновых культур и может быть включен в севооборот на пахотных землях.




2016-01-26 726 Обсуждений (0)
Основные причины использования рапсового масла как топлива для техники АПК 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные причины использования рапсового масла как топлива для техники АПК

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (726)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)