Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок выполнения работы. 3.1. Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации стенда ОАВТ



2016-01-26 657 Обсуждений (0)
Порядок выполнения работы. 3.1. Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации стенда ОАВТ 0.00 из 5.00 0 оценок




3.1. Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации стенда ОАВТ. Установить на стенде плату П4 и включить питание тумблером на задней панели стенда.

3.2. Снять таблицы состояний дешифратора (карта IV–1) и преобразователя кодов (карта IV–2).

Входные сигналы подаются тумблерами SA1–SA5 (положение тумблера «вверх» соответствует Х = 1, а «вниз» – Х = 0). Выходные сигналы фиксируются по индикаторам HL, HG. Зарисовать исследуемые схемы.

3.3. Снять таблицу состояний мультиплексора (карта IV–3).

Сигналы от тумблеров SA1–SA3 подаются на информационные входы (D1–D7) через дешифратор D1 с помощью кнопки SB2, на адресные входы (1–2–4) – через параллельный регистр D3 с помощью кнопки SB3. Результаты занести в табл. 2.2. Выключить стенд и снять пла­ту П4.

Зарисовать исследуемую схему.

Таблица 2.2

SA3 SA2 SA1 SB2 SB3 D7, D6,.. D0 F(HL1)
   
   
…… ……. ……. ……. …… …………… ………

 

3.4. Установить на стенде плату ПЗ и исследовать четырехразрядный сумматор D2 (карта III–3). Для этого произвести сложение двух чисел и , где n = 1–10 – номер варианта.

Предварительно перевести и в двоичные числа и . Задать слагаемое тумблерами SA1–SA4 и ввести его в сумматор через параллельный регистр D (при V = 1) нажатием кнопки SB1. Затем задать тумблерами SA1–SA4 слагаемое и зарегистрировать результат суммирования по индикаторам HL и HG дважды: при сигнале переноса, (кнопка SB3 не нажата) и при сигнале . Повторить сложение для другой пары чисел и . Результаты занести в табл. 2.3.

Таблица 2.3

HL1 HL2… HL5 HL6… HL9 HG1
n
n + 4

 

Зарисовать исследуемую схему (без вспомогательных элементов).

Содержание отчета

В отчете представить: цель работы, экспериментальные таблицы состояний (4 шт.), схемы с обозначением типов всех ИС (4 шт.).

5. Контрольные вопросы

1. Сформулировать и записать в виде логических функций усло­вия появления активного уровня сигнала на выходах дешифратора.

2. Пояснить связь между двоичным, десятичным и шестнадцатиричным кодами и подтвердить вывод экспериментальной таблицей состояний преобразователя кодов.

3. Сформулировать принцип действия мультиплексора и подтвердить его таблицей истинности и логической функцией.

4. Какие соотношения между количеством входов и выходов у мультиплексора и демультиплексора?

5. Определить активные уровни сигналов V, C, , , F в схеме для исследования мультиплексора (карта I–3).

6. Показать на примере возможность использования мультиплексора как универсального ЛЭ (при реализации типовых логических функций).

7. Пояснить назначение входов и выходов всхеме исследуемого сумматора и полученную для него таблицу состояний.

8. Показать двоичные сигналы на всех входах и выходах четырехразрядного сумматора при сложении двух чисел , , ,

(где n = 1–10 – номер варианта).

9. При каких условиях демультиплексор и дешифратор взаимозаменяемы?

10. Как подключается вход переноса полного сумматора при каскадном наращивании разрядности?


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3



2016-01-26 657 Обсуждений (0)
Порядок выполнения работы. 3.1. Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации стенда ОАВТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок выполнения работы. 3.1. Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации стенда ОАВТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (657)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)