Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


по дисциплине «Социально-педагогические и психологические службы»



2016-01-26 727 Обсуждений (0)
по дисциплине «Социально-педагогические и психологические службы» 0.00 из 5.00 0 оценок




Для студентов специальности «Психология»

Заочного факультета

1 Нормативно-правовая основа социально-педагогической и психологической помощи и поддержки в Республике Беларусь.

2 Содержание социально-педагогической и психологической помощи и поддержки в аспекте национальной модели социально-экономического развития Республики Беларусь.

3 Система социально-педагогической и психологической помощи и поддержки в Республике Беларусь.

4 Основные цели и принципы социально-педагогической и психологической помощи и поддержки.

5 Виды, основания и порядок предоставления социальных услуг.

6 Службы помощи и поддержки в системе Министерства труда и социальной защиты: сеть и виды учреждений, специфика деятельности.

7 Службы помощи и поддержки в системе Министерства образования: сеть и виды учреждений, специфика их деятельности.

8 Основные права и обязанности лиц, оказывающих социально-педагогическую и психологическую помощь и поддержку.

9 Категории лиц, обращающихся и получающих помощь и поддержку в социально-педагогических и психологических службах.

10 Цель, основные задачи и принципы деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.

11 Основные направления деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.

12 Руководство, состав и организация деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.

13 Содержание работы и взаимодействие специалистов в составе социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.

14 Особенности работы социально-педагогической и психологической службы учреждения образования с различными категориями обучающихся и воспитанников.

15 Особенности функционирования социально-педагогической и психологической службы в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования.

16 Особенности функционирования социально-педагогической и психологической службы в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования.

17 Особенности функционирования социально-педагогической и психологической службы в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования.

18 Особенности функционирования социально-педагогической и психологической службы в учреждениях, обеспечивающих получение высшего образования.

19 Функционирование социально-педагогической и психологической службы учреждения образования с учетом особенностей социума.

20 Планирование работы социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.

21 Документирование работы социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.

22 Цели, задачи и основные направления деятельности социально-педагогических центров и детских социальных приютов.

23 Структура социально-педагогического центра и организация его деятельности.

24 Взаимодействие социально-педагогического центра с государственными и общественными организациями.

25 Социально-педагогическая и психологическая реабилитация детей в детских социальных приютах.

26 Принципы организации информационно-рекламных кампаний по поиску кандидатов на роль замещающих родителей.

27 Методы исследования семьи кандидатов в замещающие родители.

28 Объективные и субъективные ограничения к созданию замещающей семьи.

29 Мотивация создания замещающей семьи.

30 Подготовка заключения о возможности создания замещающей семьи.

31 Программа подготовки замещающих семей: правовые, социальные, медицинские и психологические аспекты.

32 Социально-педагогическое и психологическое сопровождение замещающей семьи.

33 Стандарты положения детей в замещающих семьях; показатели, отражающие состояние положения детей в замещающих семьях.

34 Мониторинг положения детей в замещающих семьях.

35 Цель, основные задачи и направления деятельности территориальных центров обслуживания населения, категории обслуживаемых лиц.

36 Структура территориального центра социального обслуживания населения, основные направления деятельности его структурных отделений.

37 Направления деятельности отделения первичного приема, информации, анализа и прогнозирования территориального центра обслуживания населения.

38 Оказание помощи гражданам в отделении срочного социального обслуживания территориального центра обслуживания населения.

39 Деятельность территориального центра обслуживания населения по оказанию помощи гражданам, подвергшимся психофизическому насилию.

40 Деятельность территориального центра обслуживания населения по оказанию помощи гражданам, ставшим жертвами торговли людьми, пострадавшим от преступной деятельности.

41 Деятельность территориального центра обслуживания населения по оказанию помощи лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

42 Деятельность территориального центра обслуживания населения по оказанию помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы.

43 Алгоритм работы социально-педагогических и психологических служб по реализации Декрета Президента Республики Беларусь №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях».

44 Комплексная оценка положения детей в семье.

45 Выявление и подготовка информации для признания детей находящимися в социально опасном положении.

46 Межведомственное взаимодействие социально-педагогических и психологических служб в реализации планов защиты прав и законных интересов детей.

47 Подготовка решения комиссии по делам несовершеннолетних о признании детей нуждающимися в государственной защите.

48 Взыскание средств на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении как мера повышения ответственности родителей за воспитание детей.

49 Ресоциализация лиц, обязанных возмещать расходы по содержание детей.

50 Правовые основы и меры социальной защиты пожилых людей, ветеранов.

51 Оказание социальных услуг ветеранам и пожилым людям территориальными центрами социального обслуживания населения.

52 Социальная помощь на дому; социальная работа с гражданами пожилого возраста в малонаселенных деревнях.

53 Система социального обслуживания в стационарных учреждениях.

54 Государственная политика в области социальной защиты и поддержки инвалидов.

55 Понятие и виды социальной реабилитации инвалидов, создание безбарьерной среды для их жизнедеятельности.

56 Реабилитация инвалидов в отделениях дневного пребывания для инвалидов территориального центра обслуживания населения и в стационарных учреждениях.

57 Деятельность общественных объединений инвалидов.

58 Цели и задачи деятельности центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, категории обслуживаемых лиц.

59 Основные направления деятельности центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

60 Формы и методы социально-педагогической и психологической помощи и поддержки детям с особенностями психофизического развития, детям-инвалидам и членам их семей.

61 Интеграция детей с особенностями психофизического развития в общество.

62 Социальная помощь детям и молодежи, инфицированных ВИЧ/СПИДом.

63 Защита прав, физическое, психологическое восстановление и социальная реинтеграция подростков, вступивших в конфликт с законом.

64 Социализация и адаптация беженцев в Республике Беларусь.

65 Социальная защита граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС.

66 Социальная защита и реабилитация жертв торговли людьми.

67 Принцип «одного окна» в работе с гражданами; сроки и механизмы рассмотрения заявлений, предложений и жалоб граждан.

68 Основные виды негосударственных и добровольческих служб по оказанию социально-педагогической и психологической помощи и поддержки, специфика их деятельности.

69 Социальное служение Белорусской Православной Церкви.

70 Специфика волонтерской деятельности с различными категориями граждан.

 



2016-01-26 727 Обсуждений (0)
по дисциплине «Социально-педагогические и психологические службы» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: по дисциплине «Социально-педагогические и психологические службы»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (727)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)