Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в ОАО «КЖБИ»
Целью анализа кадровой политики является получение информации о состоянии кадровой политики, соответствии ее стратегическим целям предприятия и разработка мероприятий по ее совершенствованию. В результате проведенного анализа кадровой политики, мы получили представление об основных проблемах, которые говорят нам о том, что кадровая политика в ОАО «КЖБИ» нуждается в дополнении и совершенствовании. С учетом проведенного во второй главе анализа кадровой политики, мы сформулировали рекомендации по ее совершенствованию, использование которых позволит эффективно применять имеющиеся в организации потенциал и ресурсы. Первым мероприятием для совершенствования кадровой политики является внедрение системы адаптации в ОАО «КЖБИ» позволит сократить уровень издержек связанных с подбором, наймом и обучением персонала, а также позволят сократить текучесть кадров. Осуществляя набор, служба персонала должна исходить из определения оптимальной численности персонала. Не должно быть как недостатка в работниках, последствиями которого могут быть срывы производственных программ, производственный травматизм, конфликтные ситуации в коллективе, так и избытка, который может повлечь увеличение денежных затрат по фонду заработной платы, снижение заинтересованности в качественном и высококвалифицированном труде, отток квалифицированных работников. Подбор и прием на работу представляет собой довольно длительный и дорогостоящий процесс - к первому дню работы нового сотрудника компания уже затрачивает на него значительные средства. Поэтому компания заинтересована в том, чтобы принятый на работу сотрудник не уволился через несколько месяцев. Однако, как показывает статистика, наиболее высокий процент принятых на работу покидает организацию именно в течение первых трех месяцев. Основные причины ухода - несовпадение реальности с ожиданиями и сложность интеграции в новую организацию. Помочь сотруднику успешно влиться в новую организацию - важнейшая задача его руководителя и специалистов по кадрам. Задача процесса обучения не только научить технологиям и обязанностям, но и привить сотруднику корпоративную культуру, корпоративным духом. Поэтому создается такая атмосфера, в которой учиться и работать очень интересно. Будущему сотруднику важно показать новые возможности, перспективы: - возможность получения нового профессионального опыта, - возможность проявить себя по-новому, - возможность расти вместе с компанией. Преимущества и угрозы реализации программы адаптации в компании представлены в таблице 3.1 Таблица 3.1
Преимущества и угрозы реализации программы адаптации
Таким образом, преимущества внедрения системы адаптации очевидны. Сотрудники кадровой службы ОАО «КЖБИ»" сталкиваются со всеми трудностями характерными для этой отрасли. Правильно простроенные программы обучения и поддержки, а также необходимое вложение средств, в профессиональную подготовку, дают возможность сокращения адаптационного периода и способны принести весомую финансовую выгоду. Так разработанная программа адаптации позволит снизить кадровые издержки на 30% в год. Следующим мероприятием является внедрение системы контроля за покупками. Логистическому менеджменту фирмы следует уделять внимание сокращению общих затрат, связанных с процессом закупки, поскольку затраты на управление закупками по различным отраслям составляют от 40 до 60% в структуре себестоимости производства готовой продукции развитых стран. Наибольший удельный вес в затратах, связанных с закупками, занимают: собственно цена материальных ресурсов, затраты на транспортировку и управление запасами материальных ресурсов (складирование, грузопереработка, хранение и пр.). Выигрыш от рациональной организации закупок может быть весьма значительным. Учитывая, что издержки в этом случае составляют 40–60 % вырученных от продажи товаров средств, удачные решения в этой области превосходят эффект прибыльности компании как за счет маркетинга, так и за счет усовершенствований производства. Для сокращения числа составляющих компонентов затрат на закупки необходима целенаправленная политика фирменного логистического менеджмента, включающая комплекс мероприятий, среди которых можно указать: - совершенствование планирования потребности и нормирования расхода материальных ресурсов для производственных подразделений фирмы; - устранение потерь от брака (политика "ноль дефектов") в производстве и потерь материальных ресурсов при доставке от поставщиков; - максимальное сокращение отходов производства и эффективное использование вторичных материальных ресурсов; - исключение, по возможности, промежуточного складирования материальных ресурсов при доставке от поставщиков; - доставка материальных ресурсов от поставщиков как можно большими отправками с максимальным использованием грузовместимости транспортных средств и минимальными тарифами; - минимизация уровней запасов материальных ресурсов во все звенья складской системы и др.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (720)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |