Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


При определении размера возмещения в него включаются



2016-01-26 385 Обсуждений (0)
При определении размера возмещения в него включаются 0.00 из 5.00 0 оценок




· рыночная стоимость участков, право частной собственности на которые подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на участки,

· убытки, причиненные изъятием, включая убытки, возникающие в связи с невозможностью исполнения правообладателями обязательств перед третьими лицами, в том числе основанных на заключенных договорах

· упущенная выгода,

· если одновременно с изъятием участков осуществляется изъятие расположенных на них и принадлежащих правообладателям объектов недвижимого имущества, в размер возмещения включается рыночная стоимость этих объектов, право частной собственности на которые подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на эти объекты недвижимого имущества.

Размер возмещения определяется не позднее чем за 60 дней до направления правообладателю участка соглашения об изъятии недвижимости.

 

При определении размера возмещения при изъятии участков, находящихся в гос или муницип собственности, рыночная стоимость подлежащих прекращению прав на такие участки устанавливается с учетом особенностей:

1) в случае прекращения права постоянного (бессрочного) пользования участком, предоставленным юр лицу, рыночная стоимость данного права определяется как рыночная стоимость права аренды участка на установленный законом предельный (максимальный) срок, а в случае отсутствия установленного законом предельного (максимального) срока - на 49 лет;

2) в случае прекращения права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного (наследуемого) владения участком, предоставленным гражданину или имеющей право на бесплатное предоставление в собственность изымаемого участка организации, рыночная стоимость данного права определяется как рыночная стоимость участка;

3) в случае досрочного прекращения договора аренды участка или договора безвозмездного пользования участком рыночная стоимость данного права определяется как рыночная стоимость права аренды участка до истечения срока действия указанных договоров.

4. В целях определения размера возмещения за изымаемый участок, который подлежит образованию, рыночная стоимость такого участка, находящегося в частной собственности определяется как разница между рыночной стоимостью исходного участка и рыночной стоимостью участка, сохраняющегося у правообладателя.

5. В целях определения размера возмещения рыночная стоимость участка, право частной собственности на который подлежит прекращению, или рыночная стоимость подлежащих прекращению иных прав на него определяется исходя из разрешенного использования участка на день, предшествующий дню принятия решения об изъятии участка.

Если до указанного дня разрешенное использование изменено для строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для строительства, реконструкции которых осуществляется изъятие, рыночная стоимость участка определяется исходя из разрешенного использования, установленного до указанного изменения. Планируемое изъятие участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества не учитывается при определении размера возмещения.

6. Если в результате изъятия участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества у правообладателей изымаемой недвижимости возникают убытки в связи с невозможностью исполнения ими обязательств перед третьими лицами, в том числе основанных на заключенных договорах, правообладатели изымаемой недвижимости обязаны представить лицу, выполняющему работы по оценке изымаемых участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества и размера убытков, причиняемых таким изъятием, документы, подтверждающие возникновение у правообладателей изымаемой недвижимости убытков в связи с невозможностью исполнения указанных обязательств.

 

При определении размера возмещения не подлежат учету:

1) объекты недвижимого имущества, расположенные на изымаемом участке, и неотделимые улучшения данных объектов (в том числе в результате реконструкции), произведенные вопреки его разрешенному использованию, а также вопреки условиям договора аренды участка, находящегося в гос или муницип собственности, или договора безвозмездного пользования таким участком;

2) неотделимые улучшения участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества, произведенные после уведомления правообладателя изымаемой недвижимости о принятом решении об изъятии, за исключением неотделимых улучшений, произведенных в целях обеспечения безопасности такого недвижимого имущества в процессе его эксплуатации, предотвращения пожаров, аварий, стихийных бедствий, иных обстоятельств, носящих чрезвычайный характер, либо в целях устранения их последствий, а также в результате реконструкции на основании выданного до указанного уведомления разрешения на строительство;

3) объекты недвижимого имущества, строительство которых осуществлено после уведомления правообладателя о принятом решении об изъятии, за исключением, если это строительство осуществлялось на основании ранее выданного разрешения на строительство;

4) объекты недвижимого имущества, для строительства которых не требуется выдача разрешения на строительство и строительство которых начато после уведомления правообладателя о принятом решении об изъятии;

5) сделки, заключенные правообладателем после его уведомления о принятом решении об изъятии, если данные сделки влекут за собой увеличение размера убытков, подлежащих включению в размер возмещения.

 

Размер возмещения за принадлежащий нескольким лицам на праве общей собственности изымаемый участок и (или) расположенный на нем объект недвижимого имущества определяется пропорционально долям в праве общей собственности на такое имущество.

49. Правовые основы государственного обеспечения плодородия почв.

 

ФЗ от 16.07.1998 N 101-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О гос регулировании обеспечения плодородия земель с/х назначения"

 

плодородие земель с/х назначения - способность почвы удовлетворять потребность с/х культурных растений в питательных веществах, воздухе, воде, тепле, биологич и физико-химич среде и обеспечивать урожай с/х культурных растений.

гос нормирование плодородия земель с/х назначения - установление стандартов, норм, нормативов, правил, регламентов в области обеспечения плодородия земель с/х назначения.

воспроизводство плодородия земель с/х назначения - сохранение и повышение плодородия земель посредством систематического проведения агротехнических, агрохимич, мелиоративных, фитосанитарных, противоэрозионных и иных мероприятий.

 

агротехнические мероприятия - совокупность научно обоснованных приемов обработки почв в целях воспроизводства плодородия.

агрохимические мероприятия - совокупность научно обоснованных приемов применения агрохимикатов и пестицидов в целях воспроизводства плодородия при обеспечении мер по безопасному обращению с ними в целях охраны окружающей среды.

мелиоративные мероприятия - проектирование, строительство, эксплуатация и реконструкция мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, обводнение пастбищ, создание систем защитных лесных насаждений, проведение культуртехнических работ, работ по улучшению химич и физич свойств почв, научное и производственно-техническое обеспечение указанных работ.

фитосанитарные мероприятия - совокупность научно обоснованных приемов выявления и устранения засоренности почв сорными растениями, зараженности почв болезнями и вредителями с/х растений.

противоэрозионные мероприятия - совокупность научно обоснованных приемов защиты почв от водной, ветровой и механической эрозии.

агрохимическое обслуживание - деят-ть по обеспечению производителей с/х продукции агрохимикатами и пестицидами, торфом и продуктами его переработки, гипсом, известковыми и органическими удобрениями, технологиями, техникой, а также деятельность по осуществлению агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных, противоэрозионных и иных мероприятий, по проведению научных исследований в области обеспечения плодородия земель с/х назначения.

 

Правовое регулирование деят-ти в области обеспечения плодородия осуществляется в соответствии с земельным законодательством, настоящим ФЗ-101 и принимаемыми в соответствии с ними законами и иными НПА РФ, а также законами и иными НПА субъектов РФ.

Финансирование. Осуществление мероприятий в области обеспечения плодородия земель с/х назначения является расходным полномочием субъектов РФ. Отдельные мероприятия в области обеспечения плодородия могут финансироваться из федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ.

 

К полномочиям органов гос власти РФ относятся разработка, утверждение и реализация федеральных целевых программ обеспечения плодородия, контроль за их выполнением.

К полномочиям органов гос власти субъектов РФ относятся разработка и принятие законов и иных НПА субъектов РФ в области обеспечения плодородия, контроль за их соблюдением.

Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными гос полномочиями в области обеспечения плодородия с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.

 



2016-01-26 385 Обсуждений (0)
При определении размера возмещения в него включаются 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: При определении размера возмещения в него включаются

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (385)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)