Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общий подход к параметризации мультимедийного трафика



2016-01-26 640 Обсуждений (0)
Общий подход к параметризации мультимедийного трафика 0.00 из 5.00 0 оценок




Имеется множество моделей описания трафика в различных телекоммуникационных сетях.

В общем случае мультимедийный трафик некоторой услуги представляется в виде случайного процесса. Пусть мгновенное значение трафика - есть число блоков информации, которые генерирует соответствующий сервис в единицу времени. Тогда в наиболее общем случае случайный процесс B(t) описывается семейством функции распределения Fв(t)(х), где

Fв(t) (х) = Вер {B(t) Фх}.

 

Для параметризации мультимедийного трафика, как правило, используется ряд характеристик, которые определены рекомендациями ITU-T. Эти характеристики описывают интегральные параметры случайного процесса B(t), пример реализации которого приведен на рис. 7.1.

К характеристикам трафика, который генерируется различными мультимедийными услугами, относятся следующие:

- значения трафика (мгновенное, максимальное, пиковое, среднее и минимальное), бит/с;

- коэффициент пачечности трафика (пульсация);

- средняя длительность пикового трафика;

- средняя длительность сеанса связи;

- форматы элементов трафика;

- максимальный, средний, минимальный размеры пакета;

- интенсивность трафика запросов.

Максимальное значение трафика . Максимальное число блоков информации, которое соответствующий сервис генерирует в единицу времени, определяется как:

= maxB(t).

 

 

Рисунок 7.1 - Основные параметры мультимедийного трафика

 

Пиковое значение трафика. Трафик соответствующего сервиса, который превышает установленный для него пиковый порог .

Среднее значение трафика . Среднее число блоков информа­ции, которое соответствующий сервис генерирует в единицу времени, определяется как.

=

где T(s) - длительность сеанса связи.

Минимальное значение трафика v. Минимальное число блоков информации, которое соответствующий сервис генерирует в единицу нремени,определяется как

v = minB(t).

t

Коэффициент пачечности трафика К. Определяется как отноше­ние между максимальным и средним трафиком соответствующего сервиса. Коэффициент пачечности вычисляется по формуле:

Средняя длительность пика . Средняя длительность интер­вала времени, в течение которого, соответствующий сервис генери­рует пиковый трафик, вычисляется по формуле:

 

где - число пиков в течение сеанса связи; - длительность i-пика процесса B(t), i = 1, N(Р), а длительность i-пика определяется выраже-нием

=

где - моменты начала и окончания i-пика, которые определяются следующими выражениями:

= min t, = min t, где , = 0.

 

Перечисленные выше параметры используются для описания графика соответствующего сервиса в течение одного сеанса связи с абонентом сервиса.

Интенсивность запросов λна получение обслуживания абонен­тами сети у соответствующего сервиса определяется как среднее число поступивших запросов на обслуживание в единицу времени.

Средняя длительность сеанса связи - средняя продолжи­тельность интервала времени, в течение которого соответствующий сервис обслуживает поступивший запрос.

Максимальный размер пакета - максимальный размер элемен­та трафика в битах (элемент трафика передается адресату как еди­ное целое).

 

Т а б л и ц а 7.1. Параметры трафика мультимедийных услуг

Тип мультимедийного сервиса     Параметры мультимедийных трафиков
, Мбит/с , Мбит/с К T(р) , с T(s) , с λ, сеанс/сут
IP-телефония 0,064 0,064
Высококачествен­ный звук
Видеотелефония
Видеоконференция
Дистанционное ме­дицинское обслужи­вание
Видеомониторинг - -
Вещание радио и телевизионных про­грамм - -
Цифровое телевидение -

Средний размер пакета - средний размер элемента трафика в битах.

Минимальный размер пакета s - минимальный размер элемента трафика в битах.

Некоторые типичные параметры трафика, генерируемого соответ­ствующими источниками, приведены в таблице 7.1.

 




2016-01-26 640 Обсуждений (0)
Общий подход к параметризации мультимедийного трафика 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общий подход к параметризации мультимедийного трафика

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (640)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)