Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лабораторная работа 7



2016-09-16 366 Обсуждений (0)
Лабораторная работа 7 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблицы. Диаграммы.

Цель работы: Создать таблицу в документе. Использовать возможности вставки формул в таблице. Создавать диаграммы по табличным данным.

 

Ход работы.

 

1) Создайте новый документ.

2) Вставьте таблицу из 8 строк и 5 столбцов (меню Таблица, Вставить, Таблица).

3) Заполните таблицу следующим образом:

 
 

 

 


4) Вставьте вверху таблицы еще одну строку. Для этого установите курсор в любую ячейку первой строки, выполните команду меню Таблица, Вставить, Строки выше.

5) Объедините ячейки этой строки. Для этого выделите их, выполните команду меню Таблица, Объединить ячейки. Введите в ячейку текст:

 
 

 


6) Вставьте в ячейки последней строки формулы. Используйте команду меню Таблица, Формула. Формула =SUM(ABOVE). (Поскольку ячейка находится внизу таблицы, формула будет предложена автоматически. Согласно формуле будут просуммированы все числовые значения в столбце над ячейкой.)

 
 

 

 


7) Сохраните документ на диске в файле с именем Отчет.

8) В таблице документа Отчет выделите блок ячеек с фамилиями продавцов.

9) Выполните командуФормат, Направление текста (или щелкните правой клавишей мыши для вызова контекстного меню).

10) Выберите направление текста снизу вверх.

 

11) Переместите (при помощи мыши) нижнюю границу второй строки таблицы так, чтобы фамилии не разрывались.

12) Выделите всю таблицу. Вызовите контекстное меню. Выберите горизонтальное и вертикальное выравнивание в ячейке по центру ( ).

13) Выделите ячейки с названиями товаров. Выберите выравнивание в ячейке горизонтальное – по левому краю, вертикальное – по центру ( ).

14) Выделите всю таблицу. Выполните команду меню Таблица, Автоподбор, Автоподбор по содержимому.

15) Выполните команду меню Таблица, Автоформат таблицы. Выберите один из предложенных стилей для оформления таблицы (имеется также возможность создать

новый стиль).

16) Разместите таблицу по центру. Для этого выделите таблицу и щелкните кнопку По центру на панели инструментов Форматирование.

17) Сохраните документ в файле с именем Отчет2 (команда меню Файл, Сохранить как…). Закройте документ Отчет2.

18) Откройте файл Отчёт.

19) Создайте диаграмму по результатам финансового отчёта. Для этого выделите ту часть таблицы, где содержаться данные для построения диаграммы.

20) Выполните команду Вставка, Объект. На вкладке Создание выберите тип объекта: Диаграмма Microsoft Graph. Щелкните ОК.

21) Будет создана таблица данных и связанная с ней диаграмма. При необходимости можно изменить тип и внешний вид диаграммы. Внесение изменений в таблицу данных автоматически отражается на диаграмме.

22) Сохраните файл Отчет.

23) Закройте окно документа.



2016-09-16 366 Обсуждений (0)
Лабораторная работа 7 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лабораторная работа 7

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (366)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)