Упражнение в применении знаков
У. Во время работы вы еще больше подружились. Теперь вы можете справиться с любой задачей. Покажите мне, что вы готовы работать вместе. На доске – рисунок, с изображением человека, держащего в руках шарики. – Я сейчас расскажу вам одну историю, а вы внимательно послушайте. Что значит – внимательно слушать в школе? Д. Показывать знаками «+», «–». У. Правильно. Если я буду все говорить правильно – какой знак покажете? А если неправильно? Дети показывают знак «–». – Значит, я что-то неправильно сосчитала. Что? Сочините свою историю про человека, который дарит шарики друзьям. Дети внимательно слушают и работают со знаками. Итог занятия У. Чему вы научились на уроке? Какое у вас настроение? Почему? Понравилось ли вам работать вместе? Тема 17. Ловушка Задачи:познакомить с новой ситуацией на уроке и знаком ее распознавания; формировать умение осознанно принимать решения; различать ситуации взаимодействия. Оборудование:знаки, картинки для игр, счетные палочки. ХОД ЗАНЯТИЯ Организационный момент Дети рассаживаются обычным способом по двое. Игра «Хлопки» Учитель. Давайте послушаем, как вы готовы работать. Дети каждого ряда хлопают по очереди. Учитель отмечает, дружно ли хлопали ребята, и предлагает детям сегодня на уроке постараться сдружиться со своими новыми соседями. – Как можно подружиться на уроке? Дети. Выполнять работу вместе, дружно, показывать ребятам знаки при ответах. Повторение школьных знаков У. Я знаю, что многие из вас интересуются животными. Сейчас мы с вами поговорим о домашних животных. Скажите, каких животных можно назвать домашними? Я буду задавать вопросы, а вы будьте внимательны. У кого дома есть какие-либо животные? Отвечая на вопросы, обращайте внимание на знаки, которые я показываю. Создание проблемной ситуации У. А сейчас я хочу прочитать вам стихотворение. Я видел подснежник в осеннем лесу, – Такое стихотворение написал для вас поэт Белозеров. Но почему вы все время смеетесь? Как вы считаете, автор в самом деле все это видел или специально придумал такое, чтобы вы посмеялись? А скажите, почему не смеялся Павлик? Д. Он не слушал. У. Открою вам один секрет: я тоже люблю на уроках придумывать что-нибудь интересное, смешное, неправильное. Что будет, если я скажу: «Дети, сделайте это задание», – а задание будет неправильное, шуточное? Вы его станете выполнять? А что сделает тот, кто не будет внимательно слушать и не поймет, что это шутка? Д. Выполнит. У. И какую отметку получит? Д. Плохую. У. Так что, мне нельзя с вами шутить? А как мне узнать, поняли вы шутку или нет? Д. Надо придумать знак. Дети предлагают варианты. Учитель вводит знак «Ловушка». У. В лесной школе ученики придумали вот такой знак: они сказали, что это ловушка. Попробуйте, удобно вам пользоваться таким знаком? Дети пальчиками показывают букву Л. Упражнение в применении знака «Л» У. Сегодня к нам на урок пришли два клоуна. Один добрый – он принес всем ордена за внимательность и сообразительность. А другой веселый – он любит придумывать ловушки. Веселый клоун подготовил вам такие задания, выполнить которые невозможно. Когда вы услышите такое задание, то сразу поднимайте знак «Л». Для выполнения заданий вам понадобятся счетные палочки. Дети составляют лестницы без боковых перил. – С такой лестницы можно легко упасть и сильно удариться. Ученики показывают знак «Л». Физкультминутка «Ловушка» Учитель медленно выполняет разные упражнения и называет их. Часть движений не совпадает с названиями. Дети выполняют только те движения, которые совпадают с названиями.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (804)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |