Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Блок «Как устроен наш язык». ü слово и предложение;



2016-09-16 343 Обсуждений (0)
Блок «Как устроен наш язык». ü слово и предложение; 0.00 из 5.00 0 оценок




ü слово и предложение;

ü многозначные слова, синонимы, антонимы;

ü наречие, имя числительное;

ü простое и сложное предложения;

Блок «Правописание»

ü суффиксы имён существительных и имён прилагательных (в объёме данного курса);

ü наречия, оканчивающиеся на шипящий; гласные на конце наречий;

ü запятая между частями сложного предложения (простейшие случаи);

Блок «Развитие речи»

ü проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу;

ü находить лексическое значение слова в толковом словаре;

ü характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки);

ü разбирать простое предложение по членам предложения;

ü выделять основную мысль текста;

ü подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст, определять по заголовкам содержание текста;

ü исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей);

ü составлять план текста (при помощи учителя);

ü находить языковые средства, делающие текст выразительным, и ошибки, нарушающие логичность, правильность и точность текста;

ü писать изложения различных видов (обучающего характера).

Метапредметные результаты:

Личностные УУД:

ü освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению;

ü воспринимать речь учителя;

ü развитие этических чувств — стыда, совести как регуляторов морального поведения;

ü адекватное понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

ü выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

ü осознании себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт; формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи;

ü ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

ü ориентация на понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

Регулятивные УУД:

ü самостоятельно организовывать своё рабочее место; следовать режиму организации учебной деятельности;

ü определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

ü учиться высказывать свои предположения; умение слушать и удерживать учебную задачу;

ü сравнивать работу с эталоном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их; принимать и сохранять учебную задачу;

ü учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

ü учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

ü адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, родителей и других людей;

ü использовать в работе на уроке словари, памятки;

ü учиться корректировать выполнение задания;

ü давать оценку своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности; самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе;

ü корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе;

ü учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

ü различать способ деятельности и результат;

ü адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

ü составлять план и последовательность действий.

Познавательные УУД:

ü ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

ü определять круг своего незнания; перерабатывать полученную информацию; находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;

ü определять круг своего незнания; отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы;

ü планировать свою работу по изучению незнакомого материала; извлекать информацию, представленную в разных формах (тексте, таблице, схемах, памятках);

ü осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

ü использовать приёмы выполнения задания в соответствии с алгоритмом;

ü ставить и формулировать проблему; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Коммуникативные УУД:

ü участвовать в диалоге; высказывать свою точку зрения на события, поступки;

ü оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

ü отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; понимать точку зрения другого;

ü оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической и монологической речи;

ü задавать вопросы, обращаться за помощью; осуществлять контроль; строить понятные высказывания.



2016-09-16 343 Обсуждений (0)
Блок «Как устроен наш язык». ü слово и предложение; 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Блок «Как устроен наш язык». ü слово и предложение;

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (343)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)