Блок «Как устроен наш язык». ü слово и предложение;
ü слово и предложение; ü многозначные слова, синонимы, антонимы; ü наречие, имя числительное; ü простое и сложное предложения; Блок «Правописание» ü суффиксы имён существительных и имён прилагательных (в объёме данного курса); ü наречия, оканчивающиеся на шипящий; гласные на конце наречий; ü запятая между частями сложного предложения (простейшие случаи); Блок «Развитие речи» ü проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу; ü находить лексическое значение слова в толковом словаре; ü характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки); ü разбирать простое предложение по членам предложения; ü выделять основную мысль текста; ü подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст, определять по заголовкам содержание текста; ü исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей); ü составлять план текста (при помощи учителя); ü находить языковые средства, делающие текст выразительным, и ошибки, нарушающие логичность, правильность и точность текста; ü писать изложения различных видов (обучающего характера). Метапредметные результаты: Личностные УУД: ü освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению; ü воспринимать речь учителя; ü развитие этических чувств — стыда, совести как регуляторов морального поведения; ü адекватное понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; ü выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; ü осознании себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт; формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи; ü ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; ü ориентация на понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; Регулятивные УУД: ü самостоятельно организовывать своё рабочее место; следовать режиму организации учебной деятельности; ü определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; ü учиться высказывать свои предположения; умение слушать и удерживать учебную задачу; ü сравнивать работу с эталоном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их; принимать и сохранять учебную задачу; ü учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; ü учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; ü адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, родителей и других людей; ü использовать в работе на уроке словари, памятки; ü учиться корректировать выполнение задания; ü давать оценку своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности; самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе; ü корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе; ü учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; ü различать способ деятельности и результат; ü адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; ü составлять план и последовательность действий. Познавательные УУД: ü ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; ü определять круг своего незнания; перерабатывать полученную информацию; находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы; ü определять круг своего незнания; отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы; ü планировать свою работу по изучению незнакомого материала; извлекать информацию, представленную в разных формах (тексте, таблице, схемах, памятках); ü осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; ü использовать приёмы выполнения задания в соответствии с алгоритмом; ü ставить и формулировать проблему; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Коммуникативные УУД: ü участвовать в диалоге; высказывать свою точку зрения на события, поступки; ü оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; ü отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; понимать точку зрения другого; ü оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической и монологической речи; ü задавать вопросы, обращаться за помощью; осуществлять контроль; строить понятные высказывания.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (343)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |