Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


V. Методическое обеспечение программы



2016-09-16 323 Обсуждений (0)
V. Методическое обеспечение программы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Учебный комплект для учащегося:

1. Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И., Петленко Л. В., Романова В. Ю. Русский язык: 4 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1, 2 – М.: Вентана-Граф, 2013.

2. Кузнецова М. И. Пишем грамотно: 4 класс: Рабочие тетради № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений.– М.: Вентана-Граф, 2014.

3. Романова В.Ю. Русский язык: 4 класс: тетрадь для контрольных работ: для учащихся общеобразовательных организаций – М.:Вентана-Граф,2014.

4. Михайлова С.Ю. Запоминаем слова с непроверяемым написанием: 4 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций – М.: Вентана-Граф, 2014.

5. Кузнецова М.И. Учусь писать без ошибок: 4 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Вентана-Граф, 2014.

Методические пособия для учителя:

1.С.В. Иванов, М.И. Кузнецова «Русский язык. Комментарии к урокам». 4 класс – М.: Вентана – Граф, 2007.

2.В.Ю. Романова, Л.В. Петленко «Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения» – М.: Вентана – Граф, 2008.

3.Беседы с учителем. Методика обучения. Под ред. Л.Е. Журовой – М.: Вентана-Граф, 2007.

4.Ахременкова Л.А. К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором: рус. яз.: 2 – 4 кл.: пособие для учащихся – 13-е изд. я – М.: Просвещение, 2007.

5.Щеглова И.В. Русский язык: итоговая аттестация за курс начальной школы: типовые тестовые задания – М.: Издательство «Экзамен», 2010.

6.Евдокимова А.О. Русский язык: Математика: Литературное чтение: Диагностика сформированности метапредметных результатов обучения: 4 класс/Тематический контроль и оценка в начальной школе/ – М.: АСТ: Астрель, 2014.

 

 


Тема, раздел программы, тип урока Основное содержание темы, термины и понятия Вид деятельности, форма работы Освоение предметных знаний (базовые понятия) Универсальные учебные действия (УУД) Творческая, исследовательская, проектная деятельность учащихся Форма контроля Календарные сроки
Повторение. Развитие речи. Пишем письма (комбинированный урок)     Повторение пройденного материала.   Работа с учебным текстом: подготовка к письменной работе об успехах и неудачах в изучении русского языка (письмо авторам учебника). Коллективная беседа по вопросам рубрики «Вспомни»: повторение пройденного Работа с текстом. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место; Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению. Письмо авторам учебника. Творческая работа  
Фонетика и словообразование. Как устроен наш язык (актуализации знаний и умений) Упражнения на повторение: классификация, анализ и исправление ошибок в фонетическом разборе слов. Анализ и характеристика звуков речи, различие гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких, звонких и глухих, парных и непарных; деление слов на слоги, выделение ударного звука. Классификация, анализ и исправление ошибок в фонетическом разборе слов. Познавательные: перерабатывать полученную информацию; находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; Регулятивные: самостоятельно определять цель учебной деятельности. Личностные: проявлять познавательную инициативу. Работа по выбору и в парах: фонетический, морфемный и словообразовательный анализ слов. Взаимопроверка  
Повторение орфографии. Правописание (актуализации знаний и умений). Отработка орфографических правил, изученных во 2–3 классах Повторение правописания безударных гласных, непроверяемых безударных гласных, гласных после шипящих и ц. Виды орфограмм, способы проверки. Расположение орфограмм в слове Познавательные: находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; Регулятивные: использовать в работе на уроке словари, памятки; учиться корректировать выполнение задания Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться. Классификация и выбор слов по видам орфограмм. Диагностическое тестирование.  
Повторение орфографии. Правописание (актуализации знаний и умений) Вспоминаем изученные орфограммы. Обсуждение вопросов рубрик «Вспомни» и «Обрати внимание»: орфограмма, виды орфограмм, способы проверки. Работа с таблицей: расположение орфограмм в слове. Правописание безударных гласных, непроизносимых и парных согласных. Познавательные: перерабатывать полученную информацию; Регулятивные: составлять план и последовательность действий; Личностные: проявлять познавательную инициативу. Работа с орфографическим словарём. Индивидуальные задания  
Морфология. Имя существительное. Как устроен наш язык (актуализации знаний и умений). Повторение признаков имени существительного Обсуждение материала рубрики «Путешествие в прошлое»: славянские имена, их значение. Повторение типов склонения имён существительных – работа с таблицей. Работа с рубрикой «Давай подумаем». Упражнение по выбору. Уточнение представлений об имени существительном как части речи и об изменении его по числам и родам. Познавательные: находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; Регулятивные: составлять план и последовательность действий; Личностные: восприятие речи учителя (одноклассников); адекватное понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; Выборочный диктант. Взаимопроверка.  
Окончания имён существительных 1 склонения. Правописание (комбинированный урок). Повторение правописания окончаний имён существительных 1-го склонения. Словарная работа Упражнения: доказательство правильного написания окончаний имён существительных 1 склонения. Нахождение орфограммы «Непроверяемые безударные гласные в корне слова» Правописание окончаний имен существительных 1-го склонения. Познавательные: перерабатывать полученную информацию; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы; Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной деятельности; Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Словарная работа. Самостоятельная работа.  
Окончания имён существительных 2 склонения. Правописание (комбинированный урок). Повторение правописания окончаний имён существительных 2 склонения. Обсуждение вопросов рубрики «Вспомни». Упражнения: доказательство правильного написания окончаний имён существительных 2 склонения. Подготовка к диктанту. Правописание окончаний имен существительных 2-го склонения. Познавательные: находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы; Регулятивные: использовать в работе на уроке словари, памятки; Личностные: проявлять познавательную инициативу. Работа со словарем. Выборочное списывание.  
Окончания имён существительных 3 склонения. Правописание (комбинированный). Повторение правописания окончаний имён существительных 3 склонения. Выбор имён существительных З склонения. Подготовка к письму под диктовку и к словарному диктанту Правописание окончаний имен существительных 3-го склонения. Познавательные: перерабатывать полученную информацию; Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Словарно-орфографический диктант. Самостоятельная работа в Р.Т. №1 стр.10 – 11.  
Морфологический разбор имени существительного (усвоения новых знаний) Одушевленность, неодушевленность существительных. Классификация слов по данному признаку. Повторение признака одушевлённости, неодушевлённости имён существительных в рубрике «Вспомни», классификация слов по данному признаку. Анализ и исправление ошибок в морфологическом разборе. Морфологический разбор имени существительного. Познавательные: планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению. Работа с алгоритмом. Предупредительный диктант  
Окончания имён существительных. Правописание (актуализации знаний и умений) Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. Классификация, доказательство выбора буквы для записи безударных падежных окончаний. Работа с рубрикой «Пиши правильно». Классификация, доказательство выбора буквы для записи безударных окончаний. Познавательные: использовать приёмы выполнения задания в соответствии с алгоритмом; Регулятивные: использовать в работе на уроке словари, памятки; Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Работа с таблицей. Работа в Р.Т. №1 на стр. 11 – 13. Самостоятельная работа, проверка.  
Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученных в 3 классе орфограмм» (контроля знаний) Контрольный диктант. «Повторение изученных в 3 классе орфограмм». Запись текста под диктовку. Правописание орфограмм, изученных в 3-м классе. Познавательные: анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению. Выполнение заданий к диктанту. Диктант  
Работа над ошибками. Морфология. Повторяем признаки имени прилагательного. (комбинированный) Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками. Повторение признаков имени прилагательного. Выбор правильного ответа в рубрике «Вспомни», признаки имени прилагательного как части речи. Решение проблемной задачи в рубрике «Давай подумаем». Работа в парах. Анализ материала рубрики «Путешествие в прошлое». Признаки имени прилагательного как части речи. Познавательные: определять круг своего незнания; отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы; Регулятивные: сравнивать работу с эталоном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их; принимать и сохранять учебную задачу; Личностные: проявлять познавательную инициативу. Путешествие в прошлое. Славянские имена, их значение. Взаимопроверка  
Орфограммы в окончаниях имён прилагательных. Правописание (актуализации знаний и умений) Орфограммы в окончаниях имён прилагательных. Работа с рубрикой «Вспомни». Тренировочные упражнения: выделение, дописывание окончаний прилагательных, запись слов с различными окончаниями в группы. Правописание окончаний имён прилагательных. Познавательные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы; Регулятивные: использовать в работе на уроке словари, памятки; учиться корректировать выполнение задания; Личностные: формировать эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, интерес к его изучению. Выделение, дописывание окончаний прилагательных, запись слов в группы. Работа со словарём.  
Морфологический разбор имени прилагательного (актуализации знаний) Морфологический разбор имени прилагательного Тренировочные упражнения: корректировка неправильного употребления имён прилагательных, группировка, анализ ошибок в морфологическом разборе. Морфологический разбор имени прилагательного Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения раздела; Регулятивные: составлять план и последовательность действий; Личностные: проявлять познавательную инициативу. Выделение постоянных и непостоянных признаков имен прилагательных Взаимопроверка  
Итоговая контрольная работа №2 по темам «Части речи: имя существительное и имя прилагательное» (контроля знаний) Проверка теоретико-практических знаний и умений, приобретенные в процессе изучения частей речи. Написание диктанта с грамматическими заданиями. Правописание частей речи, определение их морфологических признаков. Познавательные: использовать приёмы выполнения задания в соответствии с алгоритмом; ставить и формулировать проблему; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной деятельности; Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению. Организация планирования, анализ, рефлексия, самооценка своей учебно - познавательной деятельности. Самоконтроль  
Орфограммы в словах. Буквы о–ё после шипящих и ц. Правописание (актуализации знаний) Классификация слов с буквами о–ё, графическое выделение изученной орфограммы. Упражнения на классификацию слов с буквами О — Ё, графическое выделение изученной орфограммы. Рубрика «Обрати внимание»: слова с буквами О – Ё после шипящих. Буквы о–ё после шипящих и ц Познавательные: определять круг своего незнания; отвечать на вопросы учителя; Регулятивные: определять цель учебной деятельности самостоятельно; Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению. Работа с таблицей. Объяснительный диктант  
Орфограммы в словах. Мягкий знак в конце слов после шипящих. Правописание. (комбинированный) Повторение. Мягкий знак в конце слов после шипящих. Анализ выводов о написании Ь после шипящих (рубрика «Вспомни»). Распределение слов по группам и запись в таблицу: с Ь и без Ь. Мягкий знак в конце слов после шипящих. Познавательные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы; Регулятивные: использовать в работе на уроке словари, памятки; учиться корректировать выполнение задания; Личностные: формировать эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться. Распределение слов по группам и запись в таблицу: с Ь и без Ь. Словарно-орфографический диктант  
Морфология. Повторяем местоимение. Как устроен наш язык (актуализации знаний и умений) Повторение темы «Местоимение». Группировка слов: местоимения - существительные и местоимения- прилагательные (в рубрике «Вспомни»). Наблюдение над языковым материалом: личные местоимения, их признаки. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое»: имена, пришедшие из латинского языка Личные местоимения и их признаки Познавательные: использовать приёмы выполнения задания в соответствии с алгоритмом; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; Регулятивные: составлять план и последовательность действий; Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению. Путешествие в прошлое. Имена, пришедшие из латинского языка. Самостоятельная работа  
Орфограммы приставок. Правописание (актуализации знаний и умений) Повторение изученных орфограмм в приставках Определение принципа классификации слов. Упражнения на повторение изученных орфограмм в приставках. Выделение группы слов с приставками пре- и при- Правило написания приставок. правописание слов с орфограммой в приставке Познавательные: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; Регулятивные: учиться корректировать выполнение задания; Личностные: понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Определение принципа классификации слов.   Комментированное письмо  
Разделительный твёрдый и разделительный мягкий знак. Правописание (комбинированный) Классификация слов с Ъ и Ь. разделительный Ъ в сложных словах с первой частью двух-, трёх- и т.д. Подбор примеров слов с Ъ и Ь, соответствующих схемам. Наблюдение над языковым материалом. Повторение: правописание окончаний имён существительных и имён прилагательных Правило написания разделительных ь и ъ знаков. Обоснование выбора написания. Познавательные: планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные: использовать в работе на уроке словари, памятки; учиться корректировать выполнение задания; Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению. Работа со схемами. Текущий  
Синтаксис. Разбор по членам простого предложения. Контрольная словарная работа (комбинированный) Разбор по членам предложения. Работа над ошибками, допущенными в изложении. Работа с таблицей и обсуждение вопросов, связанных с членами предложения.. Наблюдение над материалом рубрики «Обрати внимание»: прилагательное в роли сказуемого. Выполнение упражнения по выбору. Алгоритм разбора простого предложения по членам предложения. Познавательные: перерабатывать полученную информацию; находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной деятельности; Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться. Нахождение прилагательного в роли сказуемого, определения. Работа с таблицей. Контрольная словарная работа  
Синтаксический разбор предложения. Как устроен наш язык (актуализации знаний и умений) . Алгоритм синтаксического анализа предложения. Анализ и исправление ошибок в разборе предложения по членам.. Упражнения. Проблемная ситуация в рубрике «Давай подумаем». Работа по выбору и с трудным заданием. Синтаксический разбор предложения. Познавательные: определять круг своего незнания; Регулятивные: уметь слушать и удерживать учебную задачу; Личностные: адекватное понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; Анализ и исправление ошибок в разборе предложения по членам. Текущий  
Знаки препинания при однородных членах предложения (комбинированный) Нахождение однородных членов предложения, постановка знаков препинания при них. Наблюдение над языковым материалом, повторение правила Упражнения: нахождение однородных членов, постановка знаков препинания при них, доказательство. Знаки препинания при однородных членах предложения. Познавательные: планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные: составлять план и последовательность действий; Личностные: формировать эмоционально-ценностное отношение к русскому языку. Работа со схемами. Письмо с комментированием.  
Синтаксический разбор предложения. Как устроен наш язык (актуализации знаний и умений) Письмо предложений с однородными членами, выполнение синтаксического анализа предложений. Тренировочные упражнения. Работа с трудным заданием: составление распространённых предложений, выполнение синтаксического разбора. Алгоритм синтаксического анализа предложения, расстановка знаков препинания при однородных членах. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы; определять круг своего незнания; Регулятивные: составлять план и последовательность действий; Личностные: адекватное понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Действие по алгоритму. Выполнение заданий в Р.Т. на стр.28 – 30. Самостоятельная работа  
Контрольная работа № 3 по тематическому блоку «Как устроен наш язык» (контроля знаний и умений) Проверка теоретико- практических знаний и умений, приобретённые в процессе изучения блока «Как устроен наш язык». Выполнение работы в тетради для контрольных работ на стр. 11 – 14 по вариантам. Содержание блока «Как устроен наш язык» Познавательные: использовать приёмы выполнения задания в соответствии с алгоритмом; ставить и формулировать проблему; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; Регулятивные: составлять план и последовательность действий; Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению. Организация планирования, анализ, рефлексия, самооценка своей учебно - познавательной деятельности. Контрольная работа  
Морфология. Глагол. Как устроен наш язык (усвоения новых знаний) Воспроизведение знаний о глаголе. Значение глагола, его синтаксическая роль. Обобщение известных сведений о глаголе — рубрика «Вспомни». Наблюдение над языковым материалом в рубриках «Давай подумаем» и «Обрати внимание»: глагол может называть не только действия. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое». Упражнение по выбору. Глагол называет действие предмета или состояние, которое может протекать во времени, в предложении является сказуемым. Познавательные: планировать свою работу по изучению незнакомого материала, извлекать информацию, представленную в разных формах (тексте, таблице, схемах, памятках); Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; учиться высказывать свои предположения; Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению. Работа по выбору заданий и с рубриками «Вспомни», «Давай подумаем», «Обрати внимание». Текущий  
Морфология. Глагол как часть речи. Как устроен наш язык (усвоения новых знаний) Глагол как часть речи. Определение понятия «вид глагола». Работа с рубрикой «Вспомни»: определение рода и числа у глаголов. Проблемный вопрос в рубрике «Давай подумаем», анализ языкового материала. Коллективная работа с рубрикой «Тайны языка». Обсуждение алгоритма определения вида глагола. Работа в парах. Грамматические признаки глагола: вид, время, наклонение, лицо, число, род. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; Регулятивные: использовать в работе на уроке словари, памятки; учиться корректировать выполнение задания; Личностные: формировать эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, интерес к его изучению. Работа с алгоритмом: определение вида глаголов. Выборочное списывание  
Правописание приставок в глаголах. Правописание (актуализации знаний и умений) Сравнение слов с пред- логами и слов с приставками. Составление слов с приставками Сравнение слов с предлогами и слов с приставками.. Повторение: разделительный Ъ в глаголах. Составление слов с приставками. Правило правописания приставок в глаголах и отсутствие у глаголов предлогов. Познавательные: использовать приёмы выполнения задания в соответствии с алгоритмом; ставить и формулировать проблему; Регулятивные: составлять план и последовательность действий; Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться. Творческая работа: образование родственных слов к глаголам приставочным способом. Выборочное списывание.  
Правописание не с глаголами. Правописание (комбинированный) Правописание частицы не с глаголами. Выведение правила. Исключения. Проблемная ситуация в рубрике «Давай подумаем»: выведение правила. Обсуждение исключений. Тренировочные упражнения, классификация. Правило написания частицы не с глаголами. Познавательные: определять круг своего незнания; Регулятивные: использовать в работе на уроке словари, памятки; Личностные: адекватное понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; Зрительный диктант по заданию в Р.Т. №1 стр. 33 Зрительный диктант  
Контрольный диктант №4 по блоку «Правописание» (контроля знаний) Письмо под диктовку с самоконтролем; выполнение грамматического задания. Письмо под диктовку с самоконтролем; выполнение грамматического задания. Запись текста под диктовку. Познавательные: использовать приёмы выполнения задания в соответствии с алгоритмом; Регулятивные: составлять план и последовательность действий; Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться. Выполнение грамматических заданий. Контрольный диктант.  
Морфология. Начальная форма глагола. Как устроен наш язык (усвоения новых знаний) Начальная форма глагола. Распознавание глаголов в начальной форме. Проблемная ситуация в рубрике «Давай подумаем». Устранение ошибок в выделении основ глаголов с суффиксами -ть, -ти. Формы глагола. Устранение ошибок в выделении основ глаголов с суффиксами -ть-, -ти- Познавательные: планировать свою работу по изучению незнакомого материала, извлекать информацию, представленную в разных формах (тексте, таблице, схемах, памятках); Регулятивные: использовать в работе на уроке словари, памятки; Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Работа с рубриками Вспомни», «Давай подумаем» и «Обрати внимание» Самостоятельная работа.  
Морфология. Личные формы глагола. Как устроен наш язык (усвоения новых знаний) Распределение глаголов по группам. Соотнесение глаголов с личными местоимениями. Распределение глаголов по группам (в начальной форме и в личной форме), соотнесение глаголов с личными местоимениями. Наблюдение над окончаниями глаголов в рубрике «Тайны языка». Работа в парах и по выбору. Изменение глаголов по лицам. Личные формы глагола. Познавательные: использовать приёмы выполнения задания в соответствии с алгоритмом; ставить и формулировать проблему; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; Регулятивные: составлять план и последовательность действий; Личностные: формировать эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться. Распределение глаголов по группам. Работа с материалом рубрики «Тайны языка» Объяснительный диктант.  
Морфология. Лицо и число глагола. Как устроен наш язык (усвоения новых знаний) Определение лица и числа глаголов. Чередование согласных звуков при образовании личных форм глаголов. Упражнения на классификацию глаголов по лицам и числам. Орфоэпические нормы в рубрике «Говори правильно». Работа с трудным заданием. Изменение глаголов по лицам и числам. Лицо и число глаголов Познавательные: определять круг своего незнания; Регулятивные: использовать в работе на уроке словари, памятки; учиться корректировать выполнение задания; Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению. Соотнесение глаголов с личными местоимениями. Фронтальный опрос  
Мягкий знак после шипящих в глаголах. Правописание (усвоения новых знаний) Классификация глаголов с ь. Повторение орфограммы: ь после шипящих.   Наблюдение над языковым материалом в рубрике «Давай подумаем». Классификация глаголов с Ь. Повторение орфограммы «Мягкий знак после шипящих» (изученные случаи). Мягкий знак после шипящих в глаголах и глагольных формах Познавательные: планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные: составлять план и последовательность действий; Личностные: адекватное понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; Классификация: а) в начальной форме; б) 2 л., ед.ч.; в) повелительном наклонении. Индивидуальные задания  
Правописание ться и тся в глаголах. Правописание (усвоения новых знаний) Выведение правила. Классификация, перевод транскрипции в буквенную запись (слова с ца) Наблюдение над языковым материалом, выведение правила в рубрике «Давай подумаем». Работа с рубрикой «Тайны языка». Упражнения; классификация, перевод транскрипции в буквенную запись (слова с [ца]). Применение алгоритма при написании глаголов. Познавательные: определять круг своего незнания; Регулятивные: уметь слушать и удерживать учебную задачу; Личностные: адекватное понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; Классификация глаголов, работа с транскрипцией. Текущий  
Контрольная работа № 5 по теме «Глагол как часть речи» (контроля знаний и умений) Проверка теоретико- практических знаний и умений, приобретённых в процессе изучения темы Выполнение работы в тетради для контрольных работ на стр. 21 – 24 (по вариантам) Грамотное выполнение контрольной работы Познавательные: использовать приёмы выполнения задания в соответствии с алгоритмом; Регулятивные: составлять план и последовательность действий; Личностные: понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; Организация планирования, анализ, рефлексия, самооценка своей деятельности. Контрольная работа  
Работа над ошибками. Морфология. Спряжение глаголов. (комбинированный) Работа над ошибками, допущенными в работе.   Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Наблюдения над окончаниями личных форм глагола Выбор средств для проверки контрольной работы. Понятие о спряжении глаголов. Познавательные: планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Регулятивные: сравнивать работу с эталоном, Личностные: ориентация на понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Знакомство с материалом рубрики «Путешествие в прошлое». Текущий  
Морфология. Спряжение глаголов. Как устроен наш язык (усвоения новых знаний) Определение спряжения у глаголов с ударными и безударными личными окончаниями. Наблюдение над разноспрягаемыми глаголами. Работа в парах и по выбору Алгоритм определения спряжений глаголов. Разноспрягаемые глаголы. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять круг своего незнания; Регулятивные: использовать в работе на уроке словари, памятки; учиться корректировать выполнение задания; Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться. Работа с таблицей и алгоритмом. Индивидуальные задания  
Морфология. Спряжение глаголов. Как устроен наш язык (усвоения новых знаний) Распределение глаголов по спряжениям. Наблюдение над глаголами-исключениями. Отработка алгоритма определения спряжения. Тренировочные упражнения, задание по выбору. Алгоритм определения спряжений глаголов. Глаголы - исключения Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах; Регулятивные: следовать режиму организации учебной деятельности; Личностные: формировать эмоционально-ценностное отношение к русскому языку. Работа по выбору заданий. Отработка применения алгоритма. Самостоятельная работа  
Итоговый диктант № 7 по блоку «Правописание» за I полугодие (контроля знаний и умений) Написание диктанта. Синтаксический разбор и анализ предложения. Правописание глаголов. Определение спряжения, лица, числа глаголов. Правописание глаголов Познавательные: использовать приёмы выполнения задания в соответствии с алгоритмом; Регулятивные: составлять план и последовательность действий; Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению. Написание диктанта. Синтаксический разбор и анализ предложения Диктант  
Работа над ошибками диктанта. Морфология. Настоящее время глагола. (комбинированный) Поиск глаголов настоящего времени, определение признаков глаголов Обсуждение рубрики »Тайны языка», работа со схемой. Упражнения: поиск глаголов в форме настоящего времени, определение признаков глаголов. Работа по выбору. Настоящее время глагола Познавательные: определять умения, которые будут сформированы при изучении данного раздела; Регулятивные: сравнивать работу с эталоном, анализировать ошибки и исправлять их; Личностные: ориентация на понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Проблемная ситуация в рубрике «Давай подумаем» Объяснительный диктант.  
Морфология. Правописание суффиксов глаголов. Правописание (комбинированный) Замена звуковой записи на буквенную. Правописание суффиксов глаголов. Наблюдения над материалом в рубриках «Обрати внимание» и «Давай подумаем». Выведение правила, сравнение с правилом в учебнике. Упражнения. Правописание суффиксов глаголов. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять круг своего незнания; Рег

2016-09-16 323 Обсуждений (0)
V. Методическое обеспечение программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: V. Методическое обеспечение программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)