Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Провести ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ оценку



2016-09-16 319 Обсуждений (0)
Провести ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ оценку 0.00 из 5.00 0 оценок




Реклама-убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинства деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.

Портфельные испытанияпредполагают выбор оптимальной рекламы из альтернативных рекламных вариантов, которые потребитель оценивает по шкале: "очень информативные" – "не очень информативные", "запоминается" – "не запоминается".

1 этап. Определить процентположительных ответов по каждому каналу распространения рекламы по формуле: П = Число положительных ответов / Всего ответов ´100%

1)Значимость канала рекламы по мнению экспертов (% положи ответов)  
Реклама впрессе
Печатная реклама
Прямая почтовая
Реклама на радио
Реклама на TV
Р-ма на транспорте

2 этап.Проранжировав результаты (см. 1 этап), выявить наиболее эффективные рекламные средства. Метод ранжирования основан на оценке (ранжировании) рекламы несколькими потребителями или экспертами, присваивающими соответствующее место (ранг) каждому из предлагаемых рекламных вариантов.

 

15)Провести ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ оценку.

Метод ранжирования основан на оценке рекламы несколькими потребителями или экспертами, присваивающими соответствующее место каждому из предлагаемых рекламных вариантов.

1 этап. Определить суммарную оценку (а), проставленную 10-ю экспертами по каждому каналу распространения рекламы.

2 этап. Выявить канал распространения рекламы, получивший максимальную суммарную оценку: А = аmах

3 этап. Рассчитать относительный уровень значимости (эффективности) для каждого канала распространения рекламы по формуле: Отн. ур. зн. = а / А×100%

Показатели
1. Суммарная оценка  
- в прессе
- печатная
- прямая почтовая
- радио
- ТВ
- на транспорте
2. Относительный уровень значимости (РАНГ)  
- в прессе 93,75 (2)
- печатная 58,33 (4)
- прямая почтовая 73,92 (3)
- радио 47,92 (5)
- ТВ 100 (1)
- на транспорте 37,5 (6)

4 этап.Проранжировав результаты (см.3-ий этап), выявить наиболее эффективные рекламные средства.

Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. процессу воспроизводства на уровне фирмы. Реклама может конструировать спрос и рынок и управлять ими.

 

 

16)Определить РЕАЛЬНУЮ.

1 этап. Определить увеличение объёма продаж (млн. руб.) за счёт рекламы по формуле:

У = Увел .объема продаж после рекламы – Изменения в контрол. сегменте

2 этап. Определить эффективность рекламной компании (тыс. руб.) по формуле:

Э = Увел.объема продаж за счет рекламы – Затраты на рекламу

Показатель
1. Увеличение объёма продаж, тыс.руб. +75
2. Эффективность рекламной кампании, тыс.руб. +35

 

Определить РЕАЛЬНУЮ.

1 этап. Рассчитать реализацию ЛП в день по формуле: Р = Реализация в год / 360

1.1. Реализация в день без рекламы. 1.2.Реализация в день после рекламы

2 этап. Рассчитать дни запаса ЛП по формуле:ДЗ = Товарные запасы / Реализация в день

2.1. Дни запаса без рекламы. 2.2. Дни запаса после рекламы

3 этап. Определить ускорение оборачиваемости товарных запасов по формуле:

У = Дни запаса без рекламы– Дни запаса после рекламы

4 этап. Определить уровень рентабельности (%) по формуле:

Ур.рент. = Уровень торговых наложений – Уровень издержек обращения

5 этап. Рассчитать прибыль в день (тыс. руб.) по формуле:

П = Уровень рентабельности × Реализация в день / 100%

6 этап. Рассчитать прибыль от рекламы (млн. руб.) за счет ускорения оборачиваемости товарных запасов по формуле: Пр = Прибыль в день×Ускорение оборачиваемости

7 этап. Рассчитать эффективность рекламы по формуле:

Эф = Прибыль от рекламы / Расходы на рекламу

Показатель
до после
1. Объём реализации в день, тыс.руб. 0,033 0,039
2. Дни запаса
3. Ускорение оборачиваемости, дни
4. Рентабельность, %
5. Среднедневная прибыль, тыс.руб. 0,00117 после рекламы
6. Прибыль от рекламы за счёт ускорения оборачиваемости, тыс.руб. 0,330
7. Расходы на рекламу, тыс. руб.
8. Эффективность рекламы, % 1,1

 

 

18)Определите коэффициенты.

Коэффициент широты-отношение фактического числа ассортиментных групп к базовой (максимально возможной широте): Кш = Шфакт/Шбазовая = 6/7= 85%

Полнота ассортимента ЛС рассматривается применительно к каждой номенклатурной позиции. Характеризуется числом лек форм этой номенклатурной позиции по отношению к зарегистрированным и разрешенным к применению. К примеру, анальгин выпускается в виде порошка, таблеток, ампульных растворов и все эти ЛФ есть в аптеке, то по данной позиции мы можем говорить о полном ассортименте.

Коэффициент полноты-отношение числа ассортиментных позиций (товарных единиц), имеющихся в наличии к числу ассортиментных позиций, разрешённых к использованию: Кп = Пфакт/Пбазовая = 1683/15160 = 11%

 

 

19)Определите величину различных видов спроса.

Покупательский спрос выступает в качестве важнейшего элемента рынка, т. к. в его основе лежат потребности людей. Отсутствие потребностей определяет отсутствие не только спроса, но и предложения, т.е. отсутствие рыночных отношений вообще.

Спрос может быть измерен для различных видов. С этой целью рассчитывают объём действительного, реализованного и неудовлетворенного спроса, структуру и величину отказов.

1.Действительный спрос (Д) равен числу обращений за товаром. (Д) за квартал равен: Д= (15 × 31) + (10 × 28) + (14 × 31) = 1179 упаковок

2.Реализованный спрос (Р) равен фактическому потреблению товара, за которым обратился покупатель.(Р) за квартал равен: ((10–7) × 31)) + ((8–6) × 28)) + ((12–8) ×31)) = 273 упаковки.

3.Неудовлетворённый спрос(Н)предъявленный на товары спрос, который не был удовлетворен по любой причине: отсутствие в продаже, низкое качество, высокая цена. Неудовлетворённый спросравен разнице между действительным и реализованным видами спроса. За квартал он равен:Н = ДР = 906 упаковок.

4.Скрытый неудовлетворенный спрос (СН, равен числу замен) за квартал равен:

СН = (7 × 31) + (6 × 28) + (8 × 31) = 633

 

20)Директор аптеки при.

Одним из приёмов разработки и принятия решения является ранжирование альтернатив. Ранжирование-отображение вариантов - альтернатив (объектов, стратегий, путей развития и т. д.) из имеющегося начального множества альтернатив, т. о., чтобы лицо принимающее решение имело возможность оценивать воздействие каждого варианта (альтернативы) и на этой базе принимать оптимальное решение.

1 этап.Подсчитать сумму рангов по каждой альтернативе.

2 этап. Указать, какая альтернатива (наименьшая сумма) может быть признана в качестве коллективного решения.

Вывод:в качестве коллективного решения может быть признана альтернатива A3 – оформить наглядные материалы по сравнительной характеристике препарата этого действия.

 

21)В аптеке, в процессе приемки.

Приёмка товара осуществляется по количеству и качеству процедурами утвержденными постановлениями, и изложенными в Инструкции о порядке приёмки продукции производственно-технического назначения, инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения.

Документальное оформление приемки, хранения и отпуска товаров производится с учётом требований, установленных Методическими рекомендациями по учету и оформлению операций приема, хранения, и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденными Письмом Роскомторга N 1-794/32-5. В соответствии с методическ рекомендац при обнаружении бракованного товара должен составляться Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей, который является юридическим основанием для предъявления претензий поставщику.

Акт составляется комиссией, в которую должны входить материально ответственные лица организации и представитель поставщика.

ТоргМатЦен, по которым не установлены расхождения по количеству и по качеству, в актах не перечисляются. Отметка в конце акта: «По остальным товарно-материальным ценностям расхождений нет».

При приемке ТМЦ акты о приёмке с приложением документов (счета-фактуры, накладные) передаются в бухгалтерию под расписку и для направления претензионного письма поставщику или транспортной организации, доставившей груз.

В соответствии с Инструкцией по применению плана счетов БУ финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной Приказом Минфина России N 94н, бракованный товар учитывается на забалансовом счете 002 "ТМЦ, принятые на ответственное хранение" на основании вышеназванного акта. При возврате товара поставщику стоимость товара списывается с забалансового учета на основании расходной накладной.

Для возврата некачественного товара отечественного производства необходимо оформить сл. документы:

акт об установленном расхождении по количеству и качеству (форма А-1.2);

претензионное письмо;

удостоверение представителя общественности (форма А-1.3).

 


22)На склад предприятия.

В соответствии с Приказа МЗ РФ N 1222н "Об утверждении правил оптовой ЛС для мед применения" на ЛС оформляется сопроводительный документ, содержащий информацию:

-о дате оформления сопроводительного документа;

-о наименовании ЛС (международное непатентованное наименование ЛС и торговое наименование ЛС), сроке годности и номере серии;

-о производителе ЛС с указанием наименования и местонахождения производителя;

-о количестве упаковок;

-о поставщике (идентификационный номер налогоплательщика, полное наименование поставщика, его местонахождение);

-о покупателе (ИНН, полное наименование покупателя, его местонахождение);

-о должностном лице, составившем сопроводительный документ (должность, Ф.И.О.).

Документ заверяется подписью должностного лица, составившего сопроводительный документ, печатью организации или информационным штрих-кодом и печатью организации.

 

 

23)Аптека приобрела кассовый аппарат.

Д08 К60=30000; Д19 К60=5400; Д01 К08=30000; Д44 К02=250. ОС заполняем. НДС = 35400 × 15,25% = 5398,5 руб., первоначальная стоимость 35400 – 5400 = 30000 руб.

Амортизация-денежная оценка величины износа ОС. Сумма амортизации линейным способом определяется исходя из первоначальной или восстановительной стоимости и нормы амортизации, исчисленной по сроку полезного использования объекта:N = 100% / n

N= 100/10 = 10 (n – срокполезногоиспользованиявгодах).

Годовая амортизация: 30000 × 12 / 100 = 3600 руб., месячная: 3600 / 12 = 300 руб.

Амортизация начисляется со следующего месяца после ввода эксплуатацию.

На 01.12.15 г. амортизация начислена за 11 месяца.

Сумма начисленной амортизации составила = 300 × 11 = 3300 руб.

Остаточная стоимость на 01.12.15 г.: 30000 – 3300 = 26700 руб.

Наименование операции Корр. счета Сумма, руб.
дебет кредит
Приобретено ОС за плату (без НДС) 30 000
Выделен НДС 5 400
ОС введено в эксплуатацию (принято к учету) 30 000
Начислена ежемесячная амортизация ОС
Списано ОС на сумму начисленной амортизации 3 300
Списано ОС по остаточной стоимости (на сумму недоначисленной амортизации) 26 700

 

24)В результате интенсивного.

Доходы, расходы и потери от списания ОС отражаются в учете в отчетном периоде, к которому они относятся, и подлежат зачислению на финансовые результаты организации. В БУ недоамортизированную часть автоклава (остаточную стоимость) необходимо отнести на убытки аптеки.

Для списания оформляется акт о списании объекта основных средств, кроме автотранспортных средств (форма ОС-4).Списание автоклава отражают на счетах БУ:

Наименование операции Сумма Д К
Списание первоначальной(восстановительной) стоимости автоклава (на основании акта списания ОС) 13000,00 01/выб.
Списание суммы начисленного износа 11500,00 01/выб.
Списание недоамортизированной части стоимости автоклава на расходы 1500,00 91/2 01/выб.
В конце отчетного периода убыток от списания основного объекта относится на уменьшение прибыли аптеки 1500,00 91/2

 



2016-09-16 319 Обсуждений (0)
Провести ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ оценку 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Провести ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ оценку

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (319)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)