Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА



2016-09-16 277 Обсуждений (0)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

  ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………...
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ………………………………………………………………..  
Требования, предъявляемые к курсовому проекту ...
Методика выполнения курсового проекта ……………
3.1 Этапы выполнения курсового проекта ……………………….………..
3.2 Правила оформления текста курсового проекта……………………...
3.3 Выбор и утверждение темы проекта …………………………………...
3.4 Порядок представления и защита курсового проекта ………………...
3.5 Примерная структура проекта ………………………………………….
Этапы моделирования социально-экономических систем …………………………………………………………………  
4.1 Постановка экономико-математической модели задачи ……………..
4.2 Математическая запись модели ………………………………………..
4.3 Информационное обеспечение экономико-математической модели задачи …………………………………………………………………….  
4.4 Разработка числовой экономико-математической модели задачи …..
4.5 Решение задачи на ПК …………………………………………………..
4.5.1 Решение задач по программе LP.SAR …………………………………
4.5.2 Решение задачи по программе «Поиск решения» …………………….
4.6 Анализ результатов решения задачи …………………………………..
  ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Согласно учебному плану студенты дневной и заочной форм обучения по всем экономическим специальностям выполняют курсовой проект по дисциплине «Моделирование социально-экономических систем».

Основными целями курсового проекта являются:

· закрепление полученных в ходе изучения дисциплины знаний по методологии математического моделирования;

· углубленное изучение теоретических и практических положений математического моделирования экономических процессов;

· развитие у студентов навыков использования приемов математического моделирования к исследованиям экономических проблем;

· научить студента самостоятельно систематизировать конкретный материал, анализировать его и на этой основе делать соответствующие выводы и предложения с обоснованием их эффективности;

· формирование у студентов навыков самостоятельной научно-исследовательской работы;

· использование результатов исследования в курсовом проектировании.

Целями настоящих методических указаний являются:

· создание условий для оптимизации процесса изучения студентом учебной дисциплины и активизации самостоятельной аналитической работы в раскрытии основных положений изучаемого курса;

· создание единых требований, определяющих структуру и форму курсовых проектов;

· введение критериев, позволяющих стандартизировать процесс оценки усвоения студентами ключевых положений учебной дисциплины;

При написании методических указаний автор руководствовался Положением о курсовом проектировании в ФГОУ ВПО Костромской ГСХА, утвержденным Ученым советом академии от 22.04.05 г.[1]

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

Курсовой проект по дисциплине «Моделирование социально-экономических систем» выполняется (в соответствии с учебным планом специальности) студентами экономического факультета в 8 семестре обучения в академии.

Курсовой проект является самостоятельной научной работой студента. Она не должна походить на реферат или доклад по теме. Для руководства деятельностью студента назначается руководитель, который составляет задание на курсовой проект, следит за ходом его выполнения, проводит консультации, оказывает помощь в процессе исследований.

Задание на курсовое проектирование, кроме его наименования, содержит расшифровку темы и предусматривает комплексное решение поставленных задач (Приложение А). Выполнение проекта осуществляется в предусмотренные расписанием часы и во время самостоятельной работы. Практическая часть исследований проводится в компьютерных классах корпуса экономического факультета академии. При необходимости место работы может выбираться студентом самостоятельно.

Чтобы разобраться в социально-экономических процессах и явлениях по избранной теме студент должен использовать фактический материал конкретного предприятия (организации), отдельной отрасли. По ряду тем могут быть использованы районные и областные статистические данные. Данные берутся за три последних календарных года.

Фактический материал должен характеризовать конкретные, частные социально-экономические процессы и явления в (предприятиях) организациях; давать возможность произвести анализ, разработать экономико-математическую модель, сделать обобщения и выводы.

На основе глубокого изучения теоретических вопросов, относящихся к теме курсового проекта, всестороннего анализа работы предприятия (организации), студент обязан выявить и показать прогрессивные методы работы, пути их достижения, выявить недостатки, имеющиеся в работе предприятия (организации) и на основе полученного оптимального решения внести практически приемлемые, экономически обоснованные предложения по их устранению. Работы, написанные только на основе литературных источников, не могут быть признаны удовлетворительными и подлежат возврату.

По окончании исследований студент представляет преподавателю работу на проверку. При положительном решении преподавателя о результатах выполнения проекта студент допускается к защите. На защите он докладывает комиссии о проведенных изысканиях, отвечает на вопросы, поясняет сущность своих решений. По результатам защиты выставляется оценка. Получение неудовлетворительной оценки ведет к переработке проекта или выполнению новой работы в сроки, установленные преподавателем по согласованию с заведующим кафедрой.

 



2016-09-16 277 Обсуждений (0)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (277)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)