Результаты решения задачи по оптимизации состава кормосмеси для кур несушек
Костромской СХИ Кафедра экономической кибернетики Программа решения экономических задач симплексным методом Авторы: доцент Бабичев Г.Д. ст.пр. Андрейко С.Н.
ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
x1 = 31.782 x2 = 54.910 x3 = 3.557 x4 = 0.889 x5 = 7.668 x6 = 0.844 x7= 0.319 x8 = 0.030
Значение критерия оптимизации = 40,649
Дв. ОЦЕНКИ ОГРАНИЧЕНИЙ И ПЕРЕМЕННЫХ
Дв.ОЦ. ( 9)= 0.191 Дв.ОЦ. ( 12)= 6.183 Дв.ОЦ. ( 16)= 0.074 Дв.ОЦ. ( 24) = 1.885 Дв.ОЦ. ( 26) = 0.000 Дв.ОЦ.( 15}= 0.064 Дв.ОЦ. ( 13)= 0.179 Дв.ОЦ. ( 22)= 0.379
РЕШЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ ЗАДАЧИ И ИХ Дв. ОЦЕНКИ
Расчеты выполнил(а) Иванова А.Н. Приложение И Фрагмент электронной таблицы решения экономико-математической модели задачи по программе Поиск решения Приложение К
Список использованных источников
1. Бережная Е.В., Бережной В.И. Математические методы моделирования экономических систем: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 432 с.: ил. 2. Григулецкий В.Г., Ященко З.В. Высшая математика для экономистов: Уч. пособие для вузов/Серия «Высшее образование». – г. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 640 с. 3. Замков О.О., Толстопятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике: Учебник. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Издательство «ДИС», 1998. – 368 с. 4. Кондор И.В., Ермашова Т.А., Токмакова О.Н.. Подготовка учебных изданий к печати. Методические рекомендации для авторов учебных изданий, составителей учебно-методической литературы и других сотрудников академии, занимающихся подготовкой рукописей к изданию. – Кострома: КГСХА, 2005. – 46 с. 5. Кормление сельскохозяйственных животных: Справочник./, П.И., Викторов Н.В. Груздев и др.; Сост. А.М. Венедиктов. – 2-е изд., перераб. И доп.– М.: Росагропромиздат, 1988.–366 с. 6. Пинегина М.В. Математические методы в экономике. М.: «Экзамен», 2002. – 193 с. 7. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности: Учебник. – М.: финансы и статистика, 2001. – 544 с. 8. Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике.: Уч. пособие, М.: БЕК, 2002. – 220 с. 9. Экономико-математические методы и модели: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2000. – 256 с. [1] Сборник нормативных положений по учебно-методической и воспитательной работе / под общ. ред. С.Ю. Зудина. Ч – 1. Кострома: Изд-во КГСХА. 2005 – 104 с.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |