Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты решения задачи по оптимизации состава кормосмеси для кур несушек



2016-09-16 290 Обсуждений (0)
Результаты решения задачи по оптимизации состава кормосмеси для кур несушек 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Костромской СХИ

Кафедра экономической кибернетики

Программа решения экономических задач

симплексным методом

Авторы: доцент Бабичев Г.Д.

ст.пр. Андрейко С.Н.

 

ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

 

x1 = 31.782

x2 = 54.910

x3 = 3.557

x4 = 0.889

x5 = 7.668

x6 = 0.844

x7= 0.319

x8 = 0.030

 

Значение критерия оптимизации = 40,649

 

Дв. ОЦЕНКИ ОГРАНИЧЕНИЙ И ПЕРЕМЕННЫХ

 

Дв.ОЦ. ( 9)= 0.191 Дв.ОЦ. ( 12)= 6.183 Дв.ОЦ. ( 16)= 0.074

Дв.ОЦ. ( 24) = 1.885 Дв.ОЦ. ( 26) = 0.000 Дв.ОЦ.( 15}= 0.064

Дв.ОЦ. ( 13)= 0.179 Дв.ОЦ. ( 22)= 0.379

 

РЕШЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ ЗАДАЧИ И ИХ Дв. ОЦЕНКИ

 

Номер и тип : Обьем ограничения Двойственные оценки ограничений
ограничения : исходный расчетный разница
 
1. =   100.000 100.000 -0.000 0.000
2.>=   245.000 245.000 -0.000 0.191
3.>=   15.400 32.018 16.б18 0.000
4.>=   3.100 4.448 1.348. 0.000
5.>=   0.700 0.700 -0.000 б.183
6.>=   0.400 0.400 -0.000 0.179
7.>=   215.600 225.400 9.800 0.000
8.<=   225.400 225.400 0.000 0.064
9.>=   12.005 12.005 -0.000 0.074
10.<=   24.255 12.005 -12.250 0.000
11.>=   4.900 7.595 2.695 0.000
12.<=   12.103 7.595 -4.508 0.000
13.>=   0.030 0.319 0.289 0.000
14.<=   0.400 0.319 -0.081 0.000
15.>=   0.030 0.030 0.000 0.379
1б.<=   0.050 0.030 -0.020 0.000
17.>=   0.000 0.000 0.000 1.885
18.<=   0.000 -1.779 -1.779 0.000

 

Расчеты выполнил(а) Иванова А.Н.


Приложение И

Фрагмент электронной таблицы решения экономико-математической модели задачи по программе Поиск решения


Приложение К

Экономико-математическая модель задачи оптимизации кормосиеси для кур-несушек
№ п/п Наименование ограничений Переменные   Тип Объем
х1 х2 х3 х4 х5 х6 х7 х8   ограничений ограничений
    31,78182 54,91049 3,557037 0,889259 7,668271 0,843889 0,319236 0,03      
1. По суммарной массе компонентов, входящих в кормосмесь, г =
2. По содержанию обьемной энергии, ккал 2,6 2,6 2,75 2,5       >=
3. По содержанию сырого протеина, г 0,15 0,46 0,4 0,64         32,01804 >= 15,4
4. По содержанию кальция, г 0,0118 0,013 0,071 0,044 0,4       4,447847 >= 3,1
5. По содержанию фосфора, г 0,0016 0,008 0,043 0,064         0,7 >= 0,7
6. По содержанию натрия, г 0,00061 0,003 0,017 0,027     0,39 0,23 0,4   0,4
7. По минимальному содержанию концентрированных кормов, ккал 2,6 2,6             225,4 >= 215,6
8. По максимальному содержанию концентрированных кормов, ккал 2,6 2,6             225,4 <= 225,4
9. По минимальному содержанию кормов животного происхождения, ккал     2,75 2,5       12,005 >= 12,005
10. По максимальному содержанию кормов животного происхождения, ккал     2,75 2,5       12,005 <= 24,255
11. По минимальному содержанию масла, ккал             7,595 >= 4,9
12. По максимальному содержанию масла, ккал               7,595 <= 12,103
Продолжение приложения К
13. По содержанию соли (не менее), г             0,319236 >= 0,03
14. По содержанию соли (не более), г               0,319236 <= 0,4
15. По содержанию соды ( не менее), г               0,03 >= 0,03
16. По содержанию соды ( не более), г               0,03 <= 0,05
17. По минимальному содержанию рыбной муки в группе кормов животного происхождения, г     -0,2 0,8         >=
18. По максимальному содержанию рыбной муки в группе кормов животного происхождения, г     -0,4 0,6       -1,77852 <=
  Целевая функция задачи - минимум стоимости кормосмеси, коп. 0,37 0,41 0,65 2,6 0,03 1,75 0,1 0,45     40,6489988
                           

 

 

Список использованных источников

 

1. Бережная Е.В., Бережной В.И. Математические методы моделирования экономических систем: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 432 с.: ил.

2. Григулецкий В.Г., Ященко З.В. Высшая математика для экономистов: Уч. пособие для вузов/Серия «Высшее образование». – г. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 640 с.

3. Замков О.О., Толстопятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике: Учебник. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Издательство «ДИС», 1998. – 368 с.

4. Кондор И.В., Ермашова Т.А., Токмакова О.Н.. Подготовка учебных изданий к печати. Методические рекомендации для авторов учебных изданий, составителей учебно-методической литературы и других сотрудников академии, занимающихся подготовкой рукописей к изданию. – Кострома: КГСХА, 2005. – 46 с.

5. Кормление сельскохозяйственных животных: Справочник./, П.И., Викторов Н.В. Груздев и др.; Сост. А.М. Венедиктов. – 2-е изд., перераб. И доп.– М.: Росагропромиздат, 1988.–366 с.

6. Пинегина М.В. Математические методы в экономике. М.: «Экзамен», 2002. – 193 с.

7. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности: Учебник. – М.: финансы и статистика, 2001. – 544 с.

8. Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике.: Уч. пособие, М.: БЕК, 2002. – 220 с.

9. Экономико-математические методы и модели: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2000. – 256 с.


[1] Сборник нормативных положений по учебно-методической и воспитательной работе / под общ. ред. С.Ю. Зудина. Ч – 1. Кострома: Изд-во КГСХА. 2005 – 104 с.



2016-09-16 290 Обсуждений (0)
Результаты решения задачи по оптимизации состава кормосмеси для кур несушек 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты решения задачи по оптимизации состава кормосмеси для кур несушек

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)