Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Построение чертежа основы втачного рукава



2016-09-15 567 Обсуждений (0)
Построение чертежа основы втачного рукава 0.00 из 5.00 0 оценок




без локтевой вытачки (рис.7)

Одношовные рукава, конструктивно решаемые без локтевой вытачки, проектируются только при средних и больших величинах прибавок Поп.

Чертежи основ для одношовных рукавов, прямых по всей длине или зауженных книзу, описанной выше, но несколько упрощенно и с небольшим отличиями (конструкции расширенных книзу рукавов получают на базе прямых с помощью технического моделирования).

Проводят две взаимно – перпендикулярные линии, пересекающиеся в точке О1.

От точки О1 вверх откладывают высоту оката:

О1О2 = Вок.

Верхнюю и нижнюю части оката строят также, как и в основе втачного рукава классической формы. Далее от точки О2 вниз откладывают длину рукава:

О2М1 = Др + Ппн.

Для рукавов с напуском внизу отрезок О2М11 увеличивают на величину напуска на 1,0 – 6,0 см, а затем для рукавов с манжетами уменьшают на ширину манжеты.

Через точку М11 проводят горизонталь. Симметрично точке М11 откладывают на ней по половине ширины рукава внизу в готовом виде и получают точки М' и М2'.

Ширина рукава внизу в готовом виде в прямых рукавах равна ширине под проймой, в слегка зауженных книзу рукавах – на 1,0 – 3,0см, меньше,

в значительно зауженных – определяется взависимости от измерения Озап.

От точки М' вверх т от точки М2' вниз

откладывают по 0,5 – 1,0 см и получают точки М и М2:

М'М = М22 = 0,2 – 1,0 см,

где меньшие величины берут, как правило, для рукавов, зауженных книзу, а большие – для прямых.

Прямыми линиями соединяют точки Ми М2, Рп и М,Рли М2 и получают ориентировочные линии низа и переднего и заднего сгибов рукава.

Рисунок 7

2.5 Построение чертежа одношовного рукава без локтевой вытачки (рис.8)

В рукавах данного типа шов, как правило, располагают посередине ширины рукава в готовом виде, особенно для зауженных и расширенных книзу рукавов, т.е. условно по вертикали О1М11.

Производят развёртку рукава по переднему и заднему сгибам:

РпР1 = РпО1,

М'М3 = М'М11 -вправо по горизонтали

 

РлР2 = РлО1,

М24 = М211-влево по горизонтали

Линию низа плавно проводят через точкиМ3,М,М11,М2, иМ4

Точки М3и Р1, М4 и Р2 соединяют прямыми.

Для прямых рукавов точки Р1 и Р2– вершины передней и задней линий, точки Р11и Р21, лежат соответственно на пересечении прямой Р2М4 и перпендикуляра к прямой Рл М2 из точки Рл.

 

 

Для оформления линии оката находят вспомогательные точки 8', 6,7:

Рп ÷ 8' = Рп ÷ 8 (вправо вверх по биссектрисе);

Р2 ÷ 6 (Р21 ÷6) =

6 ÷7 = 0,5 – 1,5 см (вниз по перпендикуляру к прямой Р2Р3 ' или Р21Р3 ').

 

Точки 1 Р11),8',и 1',а также2Р21),7иР3', соединить плавными кривыми, переходящими в верхнюю часть линии ската.

Переднюю и заднюю линии рукава окончательно оформляют в зависимости от формы и объёма рукава.

Рисунок 8

Оформление этих линий по прямым используют в прямых и слегка зауженных книзу рукавах.

В рукавах со значительным заужением книзу переднюю и заднюю линии часто оформляют вогнутыми кривыми: с прогибом в 0,5 – 1,5см посередине отрезков Р1М3иР2М4. Иногда прогиб может быть увеличен и смещён вверх (с образованием ластовицы). В рукавах с большим заужением книзу передняя и задняя линии могут быть оформлены выпуклыми или выпукло – вогнутыми кривыми. В первом случае предусматривают выпуклость в 0,5 – 1,5 см посередине отрезков Р1М3 и Р2М4. Во втором случае верхние части этих линий (примерно на половине длины отрезков Р1М3,Р2М4) оформляют с выпуклостью в 0,5 – 1,0 см, нижние – с вогнутостью в 0,5 – 1,0см (см. рис.8).

 


Рисунок 8.1

 



2016-09-15 567 Обсуждений (0)
Построение чертежа основы втачного рукава 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Построение чертежа основы втачного рукава

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (567)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)