Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты по тесту Кеттелла



2016-09-16 333 Обсуждений (0)
Результаты по тесту Кеттелла 0.00 из 5.00 0 оценок




Кон. гр. A1 B1 C1 E1 F1 G1 H1 I1 L1 M1 N1 O1 Q1-1 Q2-1 Q3-1 Q4-1
Ср. пок. 6,4 7,6 6,3 7,3 5,5 5,6 7,1 7,2 6,3 5,9 5,3 4,6 6,2 5,2 5,5
                                 
Эксп.гр. A1 B1 C1 E1 F1 G1 H1 I1 L1 M1 N1 O1 Q1-1 Q2-1 Q3-1 Q4-1
Ср. пок. 7,5 6,8 7,5 7,3 5,6 7,6 7,8 7,5 5,5 6,1 5,9 6,9 4,8 5,7 6,2
Кон. гр. A2 B2 C2 E2 F2 G2 H2 I2 L2 M2 N2 O2 Q1-2 Q2-2 Q3-2 Q4-2
Ср. пок. 6,4 7,6 6,3 7,3 5,5 5,7 7,1 7,2 6,5 5,9 5,2 4,7 6,3 5,2 5,5
                                 
Экс. гр. A2 B2 C2 E2 F2 G2 H2 I2 L2 M2 N2 O2 Q1-2 Q2-2 Q3-2 Q4-2
Ср. пок. 7,4 8,1 7,1 8,2 7,5 5,8 8,3 8,7 7,4 6,1 6,3 5,7 7,5 5,5 5,8 5,9

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Программа онлайн консультирования испытуемых с целью обучения их психологически грамотному общению.

Занятия проводились индивидуально с каждой испытуемой через программу Skype с использованием веб-камеры и микрофона. Средняя длительность консультации составляла от 50 до 80 минут. Среднее количество консультаций – от 8 до 12.

 

Занятие 1: Знакомство, введение в психологию общения.

1. Знакомство с испытуемым.

2. Выявление сфер, в которых возникают конфликты с целью дальнейшего акцента внимания на этой сфере (например, семейные конфликты; или конфликты с начальством). Необходимо для приведения практических примеров из сферы, беспокоящей клиента.

3. Краткий рассказ о двух видах конфликтов - личностных (переход на личности, деструктивные конфликты) и деловых (конструктивные конфликты).

4. Теоретическая часть с практическими примерами о том, как необходимо разрешать личностный и деловой конфликты на основе применения методики психологического айкидо Михаила Литвака.

5. Домашнее задание клиенту: 1) еще раз самостоятельно ознакомиться с данным материалом; 2) завести дневник, куда по возможности записывать все происходящие диалоги; 3) записать возникшие вопросы; 4) проанализировать возникшие диалоги на тему конфликтов (конструктивных и деструктивных)

 

Занятие 2: Структурный анализ личности.

1. Ответы на вопросы, возникшие у испытуемых.

2. Разбор с ними записанных диалогов (вначале идет анализ клиента, если он не верен – выявление ошибок и их разъяснение).

3. Теоретическая часть с практическими примерами Трансактного Анализа Эрика Берна – Структурного анализа личности.

4. Домашнее задание: 1) еще раз самостоятельно ознакомиться с материалом по структурному анализу; 2) записывать происходящие диалоги и анализировать их на предмет конструктивности и деструктивности; 3) учиться определять, в каких (и в каких ситуациях) позициях по структурному анализу клиент находится и примерную длительность пребывания в этих состояниях; 4) составить список всех людей, с которыми человек общается; 5) записать возникшие вопросы и задать их при следующем консультировании.

 

Занятие 3: Трансактный анализ. Психология общения.

1. Ответы на вопросы, возникшие у испытуемых.

2. Разбор с ними записанных диалогов (вначале идет анализ клиента, если он не верен – выявление ошибок и их разъяснение).

3. Теоретическая часть с практическими примерами Трансактного Анализа (ТА) Берна – как происходит общение между людьми. Обмен трансакциями.

4. Домашнее задание: 1) еще раз самостоятельно ознакомиться с материалом по трансактному анализу; 2) записывать происходящие диалоги и анализировать их на предмет конфликтов и позиций по ТА; 3) продолжать учиться определять, в каких (и в каких ситуациях) позициях по структурному анализу клиент находится и примерную длительность пребывания в этих состояниях, а также – насколько конструктивно такое времяпрепровождение; 4) продолжать составлять список всех людей, с которыми человек общается; 5) записать возникшие вопросы и задать их при следующем консультировании;

 

Занятие 4: Формы общения.

1. Ответы на вопросы, возникшие у испытуемых.

2. Разбор с ними записанных диалогов (вначале идет анализ клиента, если он не верен – выявление ошибок и их разъяснение).

3. Теоретическая часть с практическими примерами 6 форм общения по Берну (ритуал, развлечение, близость, игра, деятельность, уход в себя).

4. Домашнее задание: 1) еще раз самостоятельно ознакомиться с материалом по формам общения; 2) записывать происходящие диалоги и анализировать их на предмет конфликтов и позиций по ТА; 3) продолжать учиться определять, в каких (и в каких ситуациях) позициях по структурному анализу клиент находится и примерную длительность пребывания в этих состояниях, выявить формы времяпрепровождения, а также – насколько оно конструктивно/деструктивно; 4) закончить составлять список всех людей, с которыми человек общается; 5) записать возникшие вопросы и задать их при следующем консультировании;

 



2016-09-16 333 Обсуждений (0)
Результаты по тесту Кеттелла 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты по тесту Кеттелла

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (333)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)