Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ и интерпретация результатов



2016-09-16 733 Обсуждений (0)
Анализ и интерпретация результатов 0.00 из 5.00 0 оценок




Результаты обследования участников после проведения констатирующего эксперимента, показали:

Тест на стрессоустойчивость (Ю.В. Щербатых)

Таблица 2.3.1

Результаты теста на стрессоустойчивость Ю.В. Щербатых

Контр. гр. Возраст Темперамент Семейное полож. Дети Ур. стресса 1 Ур. стресса 2
Флегматик Отношения нет
Сангвиник Не замужем нет
Меланхолик Замужем нет
Холерик Отношения нет
Меланхолик Не замужем нет
Сангвиник Не замужем нет
Сангвиник Не замужем нет
Флегматик Замужем нет
Холерик Не замужем нет
Холерик Развод
Сангвиник Замужем нет
Холерик Не замужем нет
Меланхолик Развод нет
Холерик Замужем нет
Холерик Отношения нет
Сангвиник Не замужем нет
Флегматик Замужем
Сангвиник Замужем нет
Ср. показ.         109,5 109,944444
             
Экс. гр. Возраст Темперамент Семейное полож. Дети Ур. стресса 1 Ур. стресса 2
Холерик Не замужем нет
Сангвиник Замужем нет
Меланхолик Не замужем нет
Сангвиник Отношения нет
Сангвиник Замужем нет
Меланхолик Отношения нет
Сангвиник Не замужем нет
Холерик Развод нет
Меланхолик Не замужем нет
Флегматик Замужем нет
Холерик Не замужем нет
Сангвиник Замужем нет
Ср. показ.         111,5833 94,16666

 

Рис. 2.3.1 – Показатель уровня стресса по тесту Ю.В. Щербатых

 

Как видно из графика, уровень стресса у экспериментальной группы при повторном тестировании, проводимом после обучения испытуемых психологически грамотному общению (направленному на сокращение количества деструктивных межличностных конфликтов и способствующему успешному разрешению конфликтов конструктивных), снизился на 15%. Тогда как у контрольной группы уровень стресса остался на прежнем уровне.

Содержание программы индивидуального онлайн консультирования дано в приложении 2.

 

Бостонский тест на стрессоустойчивость

 

Рис. 2.3.2 – Показатель уровня стресса по Бостонскому тесту

 

Как видно из графика, уровень стресса у экспериментальной группы при повторном тестировании, снизился на 13%, тогда как у контрольной группы – остался практически неизменным.

 

Тест самооценки стрессоустойчивости С. Коухена и Г. Виллиансона

 

Рис. 2.3.3 – Показатель ур. стресса по тесту Коухена-Виллиансона

 

Как видно из графика, уровень стресса у экспериментальной группы при повторном тестировании, снизился на 14%, тогда как у контрольной группы – остался практически неизменным.

 

Опросник Томаса-Килмана

Таблица 2.3.2

Результаты опросника Томаса-Килмана

Контр. гр. Соп. 1 Сот. 1 Ком. 1 Изб. 1 Пр. 1 Соп. 2 Сот. 2 Ком. 2 Из. 2 Пр. 2
Ср. показ. 3,2 5,6 7,4 6,72 3,55 5,55 7,33 6,88 6,72
                     
Эксп. гр. Соп. 1 Сот. 1 Ком. 1 Из. 1 Пр 1 Соп. 2 Сот. 2 Ком. 2 Из. 2 Пр. 2
Ср. показ. 4,25 6,91 8,16 5,58 5,08 4,5 7,75 8,75 4,75 4,17

 

Рис. 2.3.4 – Выбор стратегии поведения по тесту Томаса-Килмана

 

Как видно из графика, стратегии поведения в конфликтной ситуации у экспериментальной группы при повторном тестировании, изменились следующим образом: компромисс и сотрудничество повысились на 7% и 11% а избегания и приспособления снизились на 15% и 18% соответственно, уровень соперничества остался практически неизменным, тогда как у контрольной группы все стратегии поведения остались практически неизменными.

 



2016-09-16 733 Обсуждений (0)
Анализ и интерпретация результатов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ и интерпретация результатов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (733)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)