Анализ и интерпретация результатов
Результаты обследования участников после проведения констатирующего эксперимента, показали: Тест на стрессоустойчивость (Ю.В. Щербатых) Таблица 2.3.1 Результаты теста на стрессоустойчивость Ю.В. Щербатых
Рис. 2.3.1 – Показатель уровня стресса по тесту Ю.В. Щербатых
Как видно из графика, уровень стресса у экспериментальной группы при повторном тестировании, проводимом после обучения испытуемых психологически грамотному общению (направленному на сокращение количества деструктивных межличностных конфликтов и способствующему успешному разрешению конфликтов конструктивных), снизился на 15%. Тогда как у контрольной группы уровень стресса остался на прежнем уровне. Содержание программы индивидуального онлайн консультирования дано в приложении 2.
Бостонский тест на стрессоустойчивость
Рис. 2.3.2 – Показатель уровня стресса по Бостонскому тесту
Как видно из графика, уровень стресса у экспериментальной группы при повторном тестировании, снизился на 13%, тогда как у контрольной группы – остался практически неизменным.
Тест самооценки стрессоустойчивости С. Коухена и Г. Виллиансона
Рис. 2.3.3 – Показатель ур. стресса по тесту Коухена-Виллиансона
Как видно из графика, уровень стресса у экспериментальной группы при повторном тестировании, снизился на 14%, тогда как у контрольной группы – остался практически неизменным.
Опросник Томаса-Килмана Таблица 2.3.2 Результаты опросника Томаса-Килмана
Рис. 2.3.4 – Выбор стратегии поведения по тесту Томаса-Килмана
Как видно из графика, стратегии поведения в конфликтной ситуации у экспериментальной группы при повторном тестировании, изменились следующим образом: компромисс и сотрудничество повысились на 7% и 11% а избегания и приспособления снизились на 15% и 18% соответственно, уровень соперничества остался практически неизменным, тогда как у контрольной группы все стратегии поведения остались практически неизменными.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (733)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |