Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Класс Тема: Основные технические элементы в баскетболе



2016-09-16 788 Обсуждений (0)
Класс Тема: Основные технические элементы в баскетболе 0.00 из 5.00 0 оценок




План-конспект урока по физической культуре (не менее 15)

Конспект урока №1

Класс Тема: Основы техники передачи и приема мяча. (Волейбол)

Задачи:

  1. Обучить технику передачи сверху двумя руками.
  2. Закрепить прием мяча снизу двумя руками, верхнюю нижнюю подачу.

3. Развивать скоростно-силовые качества.

4. Укреплять сердечно-сосудистую, дыхательную системы и опорно-двигательный аппарат.

5. Воспитывать коллективизм, чувство ответственности, взаимовыручку.

 

Место проведения: спортивный зал МБУ гимназии №35

Конспект составил: Цибарт А.В. ФЗКбз-1031

Конспект проверил: Басанец Н.П. ____________ ____________

(оценка) (подпись)

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
I 10/ -12/
  1. Построение. Объяснение задач урока.
  2. Медленный бег с заданием.
  3. ОРУ на месте
- И.п. – о.с. 1.2.3.4.- вращение головы вправо 1.2.3.4.- вращение головы влево - И.п.-руки перед грудью 1.2.3.-повороты влево и и.п. 1.2.3. –тоже вправо.. - И.п. стоя ноги врозь, руки на пояс 1.-наклон вперед к левой 2.-наклон вперед 3.-наклон вперед к правой и и.п. - И.п.- о.с. 1. присели 2. и.п. 3. тоже самое - И.п. ноги вместе, руки вперед 1.взмах правой ноги к левой руке 2. и.п. 3-4 тоже самое
1 мин.   2 мин.   5 мин. 8-10 раз   8-10 раз     8-10 раз     8-10 раз   8-10 раз Обратить внимание на спортивную форму. Бег 1/3 силы   С места не сходить   Ноги в коленях прямые. Постараться руками коснуться пола.     Ноги прямые, взмах как можно выше    
II 28/ -30/  
  1. Совершенствовать технику передачи мяча сверху двумя руками
- прием мяча сверху над собой, вторым касанием передача партнеру 2. Совершенствовать прием мяча снизу двумя руками - передача мяча снизу над собой; - передача мяча снизу в парах. 3. Нападающий удар по неподвижному мячу с 4 номера. Особое внимание обратите: - на разбег перед ударом; - мяч должен находиться впереди игрока; - рука прямая. 4. Совершенствовать верхнюю прямую подачу. Обратить внимание: - рука прямая; - удар наносить ладонью. 5. Двухсторонняя игра с заданием
3 мин.     3 мин.     5 мин.     3 мин.     20 мин. Класс расположен в две шеренги. Ладонями не касаться мяча, постараться довести мяч до партнера.   Руки прямые. Ноги согнуты немного в коленях. Мяч довести точно до партнера.   Мяч должен перелететь сетку и упасть в поле.   Обязательно волейбольная передача и первый волейбольный прием, и подачи в поле.
III 3/ -5/
  1. Подведение итогов.
  2. Выставление оценок.
  3. Задание на дом.
3-5 мин. Отметить учащихся, которые были лидером в команде. Упражнение на развитие гибкости

 


Конспект урока №2

Класс Тема: Волейбол

 

Цель урока: изучить стойки и верхнюю передачу в волейболе

Задачи:

1. Изучить основные стойки, перемещения, верхнюю передачу над собой

  1. Закрепить прием мяча снизу двумя руками, верхнюю нижнюю подачу.

3. Развивать скоростно-силовые качества.

4. Укреплять сердечно-сосудистую, дыхательную системы и опорно-двигательный аппарат.

5. Воспитывать коллективизм, чувство ответственности, взаимовыручку.

 

Место проведения: спортивный зал МБУ гимназии №35

Конспект составил: Цибарт А.В.

Конспект проверил: Басанец Н.П. ____________ ____________

(оценка) (подпись)

 

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
I 10 -12 мин Построение. Сообщение цели и задач урока. Краткие сведения об игре в волейбол. Инструктаж техники безопасности. Разминка. Легкий бег с ведением мяча. Перекатывание мяча по полу, продвигаясь вперед. Ходьба с различной постановкой стоп (мяч вверх, за голову, за спину, «руль»). Рывки руками с мячом. Перекладывание мяча за спиной из руки в руку. На месте: наклоны в стороны, мяч вверху. Повороты в стороны, передавая мяч из руки в руку. Наклоны вперед. Махи ногами. Упражнение «крокодил». Перекатывание мяча из ладони в ладонь. Прыжки. Подвижная игра «Догони мяч». Подвижная игра «Поймай мяч». 2мин 6мин     2мин     2мин  
 
 
Выполнять сначала правой потом левой рукой.
Спина прямая.
Рывок резче.
 
 
 
Наклон ниже
Мах выше
Ноги от пола не отрывать.
 
Мяч 1-2 – вперед, ноги вместе, 3-4 – вверх, врозь.
Проигравшие выполняют многоскоки через скакалку.
II 28-30 мин   Учить стойкам волейболиста Объяснение. Показ. Опробование. Учить верхней передаче мяча. Объяснение. Показ. Опробование. Имитация без мяча. Имитация, не выпуская мяча из рук. Подброс и ловля мяча. «Стрелка». Упражнения для самоконтроля. «Гермошлем». Подвижная игра «Лишний мяч». 6мин   10мин     14мин  
Выполнить стойки, перемещаясь вправо, влево, вперед, назад во время легкого бега по свистку.
Выполнять в стойке волейболиста, локти широко не разводить, пальцы рук повторяют форму мяча, ладонями мяча не касаться.
 
III 3-5 мин Упражнения на восстановление. 1мин  
Подведение итогов (чему научились, что узнали нового, оценки). 2мин Отметить наиболее старательных и активных учащихся на протяжении всего урока. Отметить присутствующих на уроке и выставить оценки в журнал.

 

 

Конспект урока №3

 

класс Тема: Основные технические элементы в баскетболе.

Задачи:

  1. Совершенствование ведение мяча с изменением направления.
  2. Совершенствование ловли и передачи мяча одной рукой от плеча..

3. Развивать скоростно-силовые качества.

4. Укреплять сердечно-сосудистую, дыхательную системы и опорно-двигательный аппарат.

5. Воспитывать коллективизм, чувство ответственности, взаимовыручку.

Место проведения: спортивный зал МБУ гимназии №35

Конспект составил: Цибарт А.В.

Конспект проверил: Басанец Н.П. ____________ ____________

(оценка) (подпись)

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
I 10-12 мин 1. Построение. Объяснение задач урока 2. Медленный бег с заданием 3. ОРУ в движении: - руки на пояс, на каждый шаг наклон головы вперед, назад, влево, вправо - руки на пояс, на каждый шаг 4 круговых вращения вперед. Тоже самое назад - руки в «замок» перед грудью на каждый шаг поворот влево, вправо - на каждый шаг наклон вперед, к правой, к левой - на каждый взмах ноги к разноименной руке 1 мин 2 мин 5 мин 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз   5 раз   Обратить внимание на спортивную форму учащихся Бег 1/3 силы   Спина прямая Амплитуда максимальная, руки прямые Поворот как можно глубже, спина прямая Ноги прямые, после каждого наклона полное выпрямление туловища Опорная нога прямая  
II 28-30 мин   1. Ведение мяча с изменением направления 2. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча 3. Ведение мяча и бросок по кольцу двумя руками 4. Бросок мяча с места от груди 5. Двухсторонняя игра с заданием 4 мин 4 мин 4 мин 4 мин 15 мин Мяч вести одной рукой, на мяч не смотреть Обратить внимание на работу рук и ног Мяч не должен прыгать выше пояса, вести мяч одной рукой При броске предавать мячу обратное вращение Стараться при каждой атаке забросить мяч в корзину
III 3-5 мин 1. Игра на внимание «Класс». Если учитель говорит слово «класс», то учащиеся должны выполнять задание, если не говорит «класс», то упражнение выполнять не надо 2. Подведение итогов 3. Задание на дом 3 мин   3 мин Кто ошибается, делает шаг вперед. Выигрывают те учащиеся, кто остается последним. Отметить, кто хорошо занимался на уроке. Упражнение на кисти рук

 

Конспект урока №4

Класс Тема: Волейбол.

Цель урока: Изучение и отработка основных технических элементов для игры в волейбол.

Задачи урока:

1. Повторить стойки, перемещения, верхнюю передачу.

2. Учить нижнему приему и нижней передаче.

3. Развивать скоростно-силовые качества.

4. Укреплять сердечно-сосудистую, дыхательную системы и опорно-двигательный аппарат.

5. Воспитывать коллективизм, чувство ответственности, взаимовыручку.

 

Место проведения: спортивный зал МБУ гимназии №35

Конспект составил: Цибарт А.В.

Конспект проверил: Басанец Н.П. ____________ ____________

(оценка) (подпись)

 

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
I 8-10 мин Построение. Сообщение цели и задач урока. Разминка. Легкий бег с ведением мяча. Перекатывание мяча по полу, продвигаясь вперед. Ходьба с различной постановкой стоп (мяч вверх, за голову, за спину, «руль»). Рывки руками с мячом. Перекладывание мяча за спиной из руки в руку. На месте: наклоны в стороны, мяч вверху. Повороты в стороны, передавая мяч из руки в руку. Наклоны вперед. Махи ногами. Упражнение «крокодил». Перекатывание мяча из ладони в ладонь. Прыжки. Подвижная игра «Догони мяч». Подвижная игра «Поймай мяч». 30 сек 6мин   2мин 2мин30сек  
 
Выполнять сначала правой потом левой рукой.
 
Спина прямая
Рывок резче
 
Нога на носок
 
Наклоны ниже
Мах выше
Ноги от пола не отрывать
 
Мяч 1-2 – вперед, ноги вместе, 3-4 – вверх, врозь.
Проигравшие выполняют многоскоки через скакалку.
II 28-30мин Легкий бег с остановками в средней и низкой стойке волейболиста. Подвижная игра «Салки», перемещаясь в средней стойке волейболиста. Повторить упражнения для верхней передачи, изученные на прошлом уроке. Выполнить передачу над собой. Выполнить передачу в пол. Выполнить передачу в стену, находясь у самой стены. Передача партнеру после наброса. Учить нижней передаче мяча. Объяснение. Показ. Опробование. Имитация без мяча. Упражнение «Черепаха». Выбивание неподвижного мяча из рук партнера. Подвижная игра «Лишний мяч». Игра пионербол. 2 круга 5мин 5мин     5мин     5мин 10мин  
 
 
 
 
Мяч почти не отрывается от рук.
 
Мяч принимать на предплечья, руки в локтях не сгибать, выполнять в средней стойке.
 
 
III 3- 5 мин Упражнения на восстановление. Подведение итогов 1мин 2мин (чему научились, что узнали нового, что получается, что нет, почему, оценки).

 

Конспект урока №5

 



2016-09-16 788 Обсуждений (0)
Класс Тема: Основные технические элементы в баскетболе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Класс Тема: Основные технические элементы в баскетболе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (788)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)