Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


класс Тема: Кроссовая подготовка по легкой атлетике



2016-09-16 698 Обсуждений (0)
класс Тема: Кроссовая подготовка по легкой атлетике 0.00 из 5.00 0 оценок




Задачи урока:

1. Учить технике перехода через вертикальное препятствие.

2. Закрепить умение метать малый мяч в цель с расстояния 8 м.

3. Развивать общую выносливость посредством равномерного бега в заданном учителем темпе.

4. Сообщить основы знаний о темпе, скорости, объеме легкоатлетических упражнений.

 

Место проведения: спортивный зал МБУ гимназии №35

Конспект составил: Цибарт А.В.

Конспект проверил: Басанец Н.П. ____________ ____________

(оценка) (подпись)

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
I 12 мин 1. Строение упражнения 2. Ходьба с заданием на осанку 3. Бег в медленном темпе 4. ОРУ соревновательным способом «Смена шеренг» 5. Бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, приставными шагами правым, левым боком вперед 6. Бег с ускорением на отрезке 20 м. 2 мин. 1 мин. 1 мин. 5 мин. 2 мин. 1 мин. 1. В И.П. обратить внимание на осанку. 2. Руки за голову, локти назад до придела. 3. Руки вверх – прямые. 4. Повторить 5 раз в каждую сторону.  
II 31 мин 1. Переход через вертикальное препятствие. Место отталкивания находится вплотную к планке. Подняв прямую маховую ногу, ученик делает ею шаг вперед и ставит за планку. Прыжок в высоту через планку с акцентом на быстрое опускание маховой ноги за планку в круг и на подтягивание толчковой ноги к маховой. II. Метание малых мячей в цель. Ученики становятся лицом перед гладкой стенкой. Им предлагается поднять согнутую руку с мячом, удерживая локоть на уровне головы. III. Равномерный бег по круговой дорожке. Учащиеся бегут группами 8 – 10 человек в заданном темпе в течении 5 мин.   10 раз.     6-8 прыжков.   Разделить подсчетом движения подъема и опускания маховой ноги.     Обратить внимание на мягкое приземление. При выполнении 2 шага разбега ученик должен попасть на отметку.   Бросок строго вперед по направлению ориентира, Мяч бросается вперед предплечьем, рука разгибается в локтевом суставе и при этом не опускается вниз. Работу в броске завершает кисть. Класс разделить на 2-3 группы (по физической подготовленности). В каждой группе назначить ведущего. Время бега увеличивать от урока к уроку до 8 мин. В конце бега выполнить 2 – 3 упр. На дыхание и осанку.
III 4 мин Игра «Плетень». Подвести итоги урока, выставить оценки, дать д/з, развивать общую выносливость равномерным бегом 8 мин. после бега выполнять 5-6 упр. 4-5 упр. Можно выполнять игру в двух командах. Дозировка: всей утренней зарядки должна составлять 15-20 мин.

Конспект урока №14

Класс Тема: Волейбол.

Цель урока: Совершенствовать элементы волейбола, учить применять их в игре.

Задачи урока 1. Сдать на оценку верхнюю передачу в парах через сетку.

2. Совершенствовать передачи мяча в движении.

3. Повторить верхнюю прямую подачу.

4. Отработка технических элементов в игре.

 

Место проведения: спортивный зал МБУ гимназии №35

Конспект составил: Цибарт А.В.

Конспект проверил: Басанец Н.П. ____________ ____________

(оценка) (подпись)

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
I 10 мин Построение. Сообщение цели и задач урока. 30 сек  
Беговые упражнения с ведением волейбольного мяча из руки в руку. Правая боковая линия – лицом вперед, левая боковая – спиной вперед, нижняя лицевая – правым боком приставным шагом, верхняя боковая – левым боком. 3 круга В стойке волейболиста
Ходьба с различной постановкой стоп (мяч вверх, за голову, за спину, «руль»). 1 круг Спина прямая!
20 передач в пол.    
Верхняя передача над собой из руки в руку. 20 раз  
Повороты вправо – влево, перекидывая мяч из руки в руку. 8 раз Поворот –больше!
Перекладывание мяча за спиной, 1-2 – вправо, 3-4 – влево. 8 раз  
Набивание мяча, выполнять снизу, то правым предплечьем, то левым. 20 раз В стойке волейболиста.
Наклоны вперед. 8 раз  
Махи ногами. 8 раз  
Упражнение «крокодил». 5 раз  
Броски мяча - вверх, присесть, выпрыгнуть и поймать мяч над головой. 10 раз  
Броски и ловля мяча от стены. 20 раз Мяч ударяется в стену ниже головы.
Подвижная игра «Удочка» 3 мин  
II 32 мин Подготовиться к сдаче на оценку верхней передачи в парах через сетку. 3 мин  
Верхняя передача в парах через сетку. Контроль. 7 мин Не допускается значительное искажение техники и нарушение правил игры в волейбол.
Совершенствовать нижнюю передачу от стенки. 5 мин Принимающий делает пас партнеру, затем получает передачу обратно и пасует на третьего через сетку.
Верхняя передача и нижняя передача в сочетании, выполнять в парах. 2 мин  
Повторить верхнюю прямую подачу. 5 мин  
Выполнить имитационно с хлопком ладонью по подвешенному к баскетбольному щиту гимнастическому мату.   Мяч должен падать чуть правее правой ноги (у правшей).
Выполнять подбросы мяча.    
Выполнить подачу партнеру.    
Выполнить партнеру через сетку (можно кулаком).   Следить за правильным исходным положением.
Учебная игра в волейбол. 10 мин Стараться выполнять три передачи. Обязательно вызываться на мяч.
III 3 мин Подведение итогов   (самооценивание, что получается, что нет, почему, оценки).

 

 

Конспект урока №15

Класс Тема: Волейбол.

Цель урока: Совершенствовать элементы волейбола, учить применять их в игре

Задачи урока: 1. Сдать на оценку нижнюю передачу мяча с отскоком от стены.

2. Совершенствовать передачи мяча в движении.

3. Повторить верхнюю прямую подачу.

4. Отработка технических элементов в игре.

 

Место проведения: спортивный зал МБУ гимназии №35

Конспект составил: Цибарт А.В.

Конспект проверил: Басанец Н.П. ____________ ____________

(оценка) (подпись)

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
I 10 мин Построение. Сообщение цели и задач урока. 30 сек  
Беговые упражнения с ведением волейбольного мяча из руки в руку. Правая боковая линия – лицом вперед, левая боковая – спиной вперед, нижняя лицевая – правым боком приставным шагом, верхняя боковая – левым боком. 3 круга В средней стойке
Ходьба с различной постановкой стоп (мяч вверх, за голову, за спину, «руль»). 1 круг Спина прямая
20 передач в пол.    
Верхняя передача над собой из руки в руку. 20 раз  
Повороты вправо – влево, перекидывая мяч из руки в руку. 8 раз  
Перекладывание мяча за спиной, 1-2 – вправо, 3-4 – влево. 8 раз  
Набивание мяча, выполнять снизу, то правым предплечьем, то левым. 20 раз В стойке волейболиста.
Наклоны вперед. 8 раз  
Махи ногами. 8 раз  
Упражнение «крокодил». 5 раз  
Броски мяча - вверх, присесть, выпрыгнуть и поймать мяч над головой. 10 раз  
Броски и ловля мяча от стены. 20 раз Мяч ударяется в стену ниже головы.
II 32 мин Подготовиться к сдаче на оценку нижней передачи с отскоком от стены. 1 мин  
Нижняя передача с отскоком от стены. Контроль. На «5» - выполнить 8 раз без ошибок, на «4» - 6 раз, на «3» - 4 раза. 10 мин  
Совершенствовать нижнюю передачу и верхнюю передачу со сменой мест через сетку. 5 мин Учащиеся стоят в две колонны лицом друг к другу. После выполнения передачи переходят в конец своей команды.
Закрепить верхнюю прямую подачу. 6мин  
Выполнить в парах через сетку    
Имитация у гимнастической стенки с резиновым жгутом.   У кого мяч не долетает до сетки.
Учебная игра в волейбол. 10 мин Стараться выполнять три передачи. Обязательно вызываться на мяч.
III 3 мин Подведение итогов (оценки). 3 мин  

 

Конспект урока №16

Класс Тема: Волейбол.

Цель урока: Совершенствовать элементы волейбола, учить применять их в игре

Задачи урока:1. Сдать на оценку верхнюю прямую подачу.

2. Отработка технических элементов в игре.

 

Место проведения: спортивный зал МБУ гимназии №35

Конспект составил: Цибарт А.В.

Конспект проверил: Басанец Н.П. ____________ ____________

(оценка) (подпись)

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
I 10 мин Построение. Сообщение цели и задач урока. 30 сек.  
Беговые упражнения с ведением волейбольного мяча из руки в руку. Правая боковая линия – лицом вперед, левая боковая – спиной вперед, нижняя лицевая – правым боком приставным шагом, верхняя боковая – левым боком. 2 круга Выполнять в средней стойке.
Ходьба с различной постановкой стоп (мяч вверх, за голову, за спину, «руль»). 1 круг Спина прямая!
20 передач в пол.    
Верхняя передача над собой из руки в руку. 20 раз  
Повороты вправо – влево, перекидывая мяч из руки в руку.    
Перекладывание мяча за спиной, 1-2 – вправо, 3-4 – влево. 6-8 раз  
Набивание мяча, выполнять снизу, то правым предплечьем, то левым. 20 раз В стойке волейболиста.
Наклоны вперед. 6-8 раз Одновременно надавливать кистями на мяч
Махи ногами. 6-8 раз  
Упражнение «крокодил». 5 раз Ноги от пола не отрывать!
Броски мяча - вверх, присесть, выпрыгнуть и поймать мяч над головой. 10 раз  
Броски и ловля мяча от стены. 20 раз Мяч ударяется в стену ниже головы.
II 32 мин Подготовиться к сдаче на оценку верхней прямой подачи. 5 мин.  
Верхняя прямая подача. Контроль. Разрешается подача кулаком. Выполнить по 3 подачи через сетку партнеру из-за лицевой линии. На «5» - 3 точных подачи, на»4» - 2, на «3» - 1. 10 мин. При правильном исполнении, но недолете мяча до сетки, подача засчитывается, при этом оценка снижается на балл.
Проведение внутриклассных соревнований по волейболу. Класс делится на 3-4 команды. Схема розыгрыша выбирается в зависимости от количества команд. 17 мин. Игра ведется до 10 очков. Определяется команда победитель и команды призеры.
III 3 мин Подведение итогов (самооценка, чему научились, что освоили, что нет, почему? Оценки.). 3 мин.  

 

 



2016-09-16 698 Обсуждений (0)
класс Тема: Кроссовая подготовка по легкой атлетике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: класс Тема: Кроссовая подготовка по легкой атлетике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (698)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)