Расположение точек розничной продажи или предоставления услуг являются весьма важными. От расположения часто выручка колеблется в несколько раз
Для создания ценности для потребителя должно быть выполнен ряд условий · Нужный товар нужного качества · Приемлемая цена · Нужное место · Нужное время · Правильная информация · Приемлемая форма сделки Для осуществления всех этих требований существенную роль играет методы и каналы распределения. Различают следующие каналы распределения По уровню Нулевой уровень – без посредников, доставка прямо потребителю от производителя · Одноуровневый канал распределения - есть один посредник – розничный торговец · Двухуровневый канал – к первому уровню добавляется еще один – оптовый торговец · Трехуровневый канал – крупный оптовик, мелкий оптовик, розничный торговец Иногда бывает что оптовых торговцев в цепочке больше двух. (традиции, несовершенный рыночный механизм, отсутствие условий для свободной конкуренции) Появление этой цепочки сбыта дает преимущества, но и требует затрат. А также появление рисков при взаимодействии между элементами канала. Выгоды часто заключаются в следующем Перенос затрат на cбытовую цепь Специализация и как результат высокое качество Взятие на себя рисков Различные формы кредитования Совместная маркетинговая деятельность Последний пункт означает, что между звеньям канала распределения появилась кооперация. Маркетинговые коммуникации Сообщения о товарах и услугах для потребителей – весьма важная задача производителей товаров широкого потребления и услуг. Разработка комплекса коммуникаций является важнейшим услоием успеха Рабочий список коммуникационных приемов в маркетинге · Рекламное сообщение · Пропаганда · Упаковка · Личные продажи · Стимулирование сбыта · Прямой маркетинг · Спонсорство Реклама Реклама – это сообщение потребителю о существующих товарах или услугах, обращение неличное и оплачено рекламодателем. Цель – информационная и управляющая поведением покупателей, наращивание объемов продаж и получения прибыли. В развитых странах на рекламу расходуется около 1-2 процентов ВВП Реклама классифицируется по содержанию и средствами представления информации. По содержанию: информационная, убеждающая, поддерживающая По методам размещения: ТВ, печать, радио, уличная реклама, рассылка, элементы рекламы в акциях по продажам. Наиболее популярно телевидение и газеты. В Великобритании за счет рекламы вся прибыль на ТВ, радио. Газеты получили прибыль за счет рекламы в размере 50-70%. Рекламодателей как категории более или менее постоянной не существует. Существуют продавцы, которые отводят рекламе соответствующее место в своей деятельности. Процесс создания рекламы: Диалог между агентством и рекламодателем. Готовятся предварительные наброски рекламных обращений, При планировании рекламы учитываются три основных подхода маркетинга q Товар и информация о нем q Покупатель и его поведение q Экономическая целесообразность проведения рекламной компании Превращение товара в торговую марку очень важно, тэ кэ приносит дополнительную ценность потребителю в уверенности в качестве. Бюджет: Нужно подсчитать удельные затраты на единицу воздействия и общую сумму., которая нужна Бюджет бывает очень мал сам по себе или как относительная доля от общих затрат. В этом случае необходимости в сложных расчетах отпадают. Обычно затраты состоят из затрат на размещение рекламы. Туда включаются средства на оплату агентств. Кроме этого имеются расходы на внутренние расходы на созданию и поддержанию рекламного процесса.
Метод целей и задач Метод от имеющихся средств Паритет с конкурентами
Упаковка – важная составляющая часть товара, служит для сохранности товара, а также для предоставления сведений о нем.
Личные продажи Личные продажи существуют с самого начала появления обмена и торговли как таковой. Если малый бизнес будет ориентироваться на рынок предприятий, то среди методов продвижения самым важным будет личная продажа. Любой обмен основан на контракте, т. е. на договоренности и определенных ожиданиях обеих сторон, участвующих в сделках.. Для личной продажи это имеет большое значения. По сложности личные продажи сильно вариируют, от простейших до сложных и многоэтапных. В особенности при предоставлении сложных и длительных услуг или в международном масштабе. Основные цели личных продаж составляют: предоставление информации, убеждение покупателя, поддержание отношений. Предоставление информации представляет собой двусторонний процесс, который позволяет продавцу предоставить информацию о товаре, с одной стороны. А с другой получить сведения о предпочтениях потребителя. Здесь велика роль продавца. Который дает возможность потребителю более точно узнать о товаре и. следовательно, идентифицировать свои предпочтения. Это бывает трудно для покупателя в конкурентное среде, когда есть много аналогичных продуктов, доступных покупателю. Нужно убедить покупателя. Что его потребности правильно определены продавцом и он получит наибольшую ценность при получении этого товара.
Услуги Особенность продвижения услуг на рынки из-за свойств услуг – это неосязаемость, недолговечность и неоднородность, слабая отделимость от производителя Не смотря на такие особенности продолжается рост удельного веса услуг в национальном валовом продукте. Кроме этого, товары ценны не сами по себе, а в связи с тем, что предоставляют функцию или услугу, зачастую товар представляет собой комплекс,куда входит предпродажное и послепродажное обслуживание.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |