Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расположение точек розничной продажи или предоставления услуг являются весьма важными. От расположения часто выручка колеблется в несколько раз



2016-09-16 416 Обсуждений (0)
Расположение точек розничной продажи или предоставления услуг являются весьма важными. От расположения часто выручка колеблется в несколько раз 0.00 из 5.00 0 оценок




Для создания ценности для потребителя должно быть выполнен ряд условий

· Нужный товар нужного качества

· Приемлемая цена

· Нужное место

· Нужное время

· Правильная информация

· Приемлемая форма сделки

Для осуществления всех этих требований существенную роль играет методы и каналы распределения.

Различают следующие каналы распределения

По уровню

Нулевой уровень – без посредников, доставка прямо потребителю от производителя

· Одноуровневый канал распределения - есть один посредник – розничный торговец

· Двухуровневый канал – к первому уровню добавляется еще один – оптовый торговец

· Трехуровневый канал – крупный оптовик, мелкий оптовик, розничный торговец

Иногда бывает что оптовых торговцев в цепочке больше двух. (традиции, несовершенный рыночный механизм, отсутствие условий для свободной конкуренции)

Появление этой цепочки сбыта дает преимущества, но и требует затрат. А также появление рисков при взаимодействии между элементами канала.

Выгоды часто заключаются в следующем

Перенос затрат на cбытовую цепь

Специализация и как результат высокое качество

Взятие на себя рисков

Различные формы кредитования

Совместная маркетинговая деятельность

Последний пункт означает, что между звеньям канала распределения появилась кооперация.

Маркетинговые коммуникации

Сообщения о товарах и услугах для потребителей – весьма важная задача производителей товаров широкого потребления и услуг. Разработка комплекса коммуникаций является важнейшим услоием успеха

Рабочий список коммуникационных приемов в маркетинге

· Рекламное сообщение

· Пропаганда

· Упаковка

· Личные продажи

· Стимулирование сбыта

· Прямой маркетинг

· Спонсорство

Реклама

Реклама – это сообщение потребителю о существующих товарах или услугах, обращение неличное и оплачено рекламодателем. Цель – информационная и управляющая поведением покупателей, наращивание объемов продаж и получения прибыли.

В развитых странах на рекламу расходуется около 1-2 процентов ВВП

Реклама классифицируется по содержанию и средствами представления информации.

По содержанию: информационная, убеждающая, поддерживающая

По методам размещения: ТВ, печать, радио, уличная реклама, рассылка, элементы рекламы в акциях по продажам. Наиболее популярно телевидение и газеты.

В Великобритании за счет рекламы вся прибыль на ТВ, радио. Газеты получили прибыль за счет рекламы в размере 50-70%.

Рекламодателей как категории более или менее постоянной не существует. Существуют продавцы, которые отводят рекламе соответствующее место в своей деятельности.

Процесс создания рекламы:

Диалог между агентством и рекламодателем. Готовятся предварительные наброски рекламных обращений,

При планировании рекламы учитываются три основных подхода маркетинга

q Товар и информация о нем

q Покупатель и его поведение

q Экономическая целесообразность проведения рекламной компании

Превращение товара в торговую марку очень важно, тэ кэ приносит дополнительную ценность потребителю в уверенности в качестве.

Бюджет:

Нужно подсчитать удельные затраты на единицу воздействия и общую сумму., которая нужна

Бюджет бывает очень мал сам по себе или как относительная доля от общих затрат. В этом случае необходимости в сложных расчетах отпадают.

Обычно затраты состоят из затрат на размещение рекламы. Туда включаются средства на оплату агентств. Кроме этого имеются расходы на внутренние расходы на созданию и поддержанию рекламного процесса.

 

Метод целей и задач

Метод от имеющихся средств

Паритет с конкурентами

 

Упаковка – важная составляющая часть товара, служит для сохранности товара, а также для предоставления сведений о нем.

 

Личные продажи

Личные продажи существуют с самого начала появления обмена и торговли как таковой. Если малый бизнес будет ориентироваться на рынок предприятий, то среди методов продвижения самым важным будет личная продажа.

Любой обмен основан на контракте, т. е. на договоренности и определенных ожиданиях обеих сторон, участвующих в сделках.. Для личной продажи это имеет большое значения.

По сложности личные продажи сильно вариируют, от простейших до сложных и многоэтапных. В особенности при предоставлении сложных и длительных услуг или в международном масштабе.

Основные цели личных продаж составляют: предоставление информации, убеждение покупателя, поддержание отношений. Предоставление информации представляет собой двусторонний процесс, который позволяет продавцу предоставить информацию о товаре, с одной стороны. А с другой получить сведения о предпочтениях потребителя. Здесь велика роль продавца. Который дает возможность потребителю более точно узнать о товаре и. следовательно, идентифицировать свои предпочтения. Это бывает трудно для покупателя в конкурентное среде, когда есть много аналогичных продуктов, доступных покупателю. Нужно убедить покупателя. Что его потребности правильно определены продавцом и он получит наибольшую ценность при получении этого товара.

 

 

Услуги

Особенность продвижения услуг на рынки из-за свойств услуг – это неосязаемость, недолговечность и неоднородность, слабая отделимость от производителя Не смотря на такие особенности продолжается рост удельного веса услуг в национальном валовом продукте. Кроме этого, товары ценны не сами по себе, а в связи с тем, что предоставляют функцию или услугу, зачастую товар представляет собой комплекс,куда входит предпродажное и послепродажное обслуживание.



2016-09-16 416 Обсуждений (0)
Расположение точек розничной продажи или предоставления услуг являются весьма важными. От расположения часто выручка колеблется в несколько раз 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расположение точек розничной продажи или предоставления услуг являются весьма важными. От расположения часто выручка колеблется в несколько раз

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)