Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для малого предприятия важным является тот факт, что услуги легче внедряются на рынок, а также иногда они требуют меньших начальных капитальных затрат



2016-09-16 432 Обсуждений (0)
Для малого предприятия важным является тот факт, что услуги легче внедряются на рынок, а также иногда они требуют меньших начальных капитальных затрат 0.00 из 5.00 0 оценок




Противопоставление услуг и товаров относительно. Для производства услуг нужны товары: ножницы для парикмахера, далее - товары покупаются ради тех услуг, которые они предоставляют, приобретение некоторых товаров дает возможность не покупать услуги: ксерокс – меньше нужны типографские услуги, телевизор – меньше нужны услуги кино или театра.

При выборе вида услуг для внедрения на рынок, нужно учитывать следующие моменты

Наличие соответствующих специалистов

Наличие или возможность приобрести соответствующее оборудование

Степень сложности предоставляемых услуг, которая может колебаться в большом диапазоне.

Мега маркетинг – учет политической власти и общественных отношений. Для многих услуг это весьма важно, например консалтинг в финансах, страхование, банковская деятельность.

Установление соответствующих отношений с потребителями также важно.

Маркетинг должен стать составной частью производственного процесса услуги с самого начала ее создания, чтобы не начинать продвижение услуги на которую спрос отсутствует или обеспечивает недостаточную прибыльность. (нужно помнить о постоянных издержках)

Качество услуги можно оценивать как уровень оправдавшихся ожиданий.

Стратегия ценообразования

Одним из важнейших элементов плана маркетинга является ценообразование. Цена связана с такими факторами маркетинга, как характеристика и образ товара и фирмы и др. Цена на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством. Важно, чтобы цены должным образом отражали уровень качества и имидж фирмы, который она хочет создать для своей продукции.При анализе используемых на фирме способов ценообразования целесообразно исходить из следующих положений. Возможная цена товара может определяться, исходя из:

  • себестоимости продукции;
  • цены конкурентов на аналогичный товар или товары-заменители;
  • уникальных достоинств товара;
  • цены, определяемой спросом на товар.

На основе себестоимости обычно оценивается минимально возможная цена товара (услуги), которая соответствует наименьшим издержкам. На основе анализа цен конкурентов определяется средний уровень цен. Максимально возможная цена устанавливается для товаров, отличающихся высоким качеством или уникальными достоинствами.

Следует также рассмотреть политику скидок и изменения цен, а также влияние ценовой стратегии в целом на валовую прибыль.

Если разработан детальный прейскурант и он может помочь разобраться в сути, следует привести его в сокращенном виде. Можно поместить его полностью в приложении.

 

План производства

Выбор места расположения предприятия (для вновь создаваемого)

Для этого нужно принять во внимание следующие факторы

· Земельный участок

· Коммуникации

· Окружающая среда

 

Подготовка производства

1. Оценка и выбор поставщиков сырья, энергии, полуфабрикатов.

2. Оценка и выбор технологии

3. Определение технологической инфраструктуры

4. Создание плана производства

5. Оценка издержек

 

Это реализуется на следующих этапах

Создание производственной программы и оценка производственной мощности

Требования маркетинга как база для принятия решений

Оценка необходимых ресурсов, куда входят сырье и комплектующие, персонал, финансовые ресурсы

Общее описание технологии

Минимальный объем производства

Возможные варианты

 

Выбор технологии

Обосновать выбор технологии и описать технологию, уитывая стратегию предприятия, маркетинговый план, наличие ресурсов

Составитьплан предприятия. Соответствующие технологические диаграммы

Уточнить технологию и рассмотреть возможные проблемы и пути их решения

Обосновать выбор

 

Приобретение технологии

Учесть лицензии

Определить поставщиков

Определить процедуру покупки и передачи технологии

Опрределить степень сложности технологии и оценить персонал и его возможность освоения технологии

Проверить возможности приобретения технологических лицензий, патентов и т. п..

Условия лицензирования

Планирование предприятия и проектирование

Участок и освоение участка

Строительство

Оборудование для основного производства

Временные сооружения

 

Финансовый план

Этот раздел описывает финансовое обеспечение деятельности предприятия с целью финансового прогноза и анализа рентабельности данного проекта

Для правильного прогноза финансового состояния используется

· Оперативный план продаж

· План доходов и расходов.

· План движения денежных средств.

· Баланс.

.

Оперативный план продаж отражает за каждый месяц результаты взаимодействия фирмы и ее целевых рынков по каждому товару и рынку. Этот документ должен разрабатываться службой маркетинга.. На первый год составляется ехемесячный план

Пр и этом учитывают жизненный цикл товара, так что на первоначальном этапе планируют частичную загрузку мощностей. Например, при организации предприятия общественного питания необходимо учитывать, что загрузка будет неравномерной в течение недели и в течение дня. Кроме этого планируется и учет конкурентного давления, что также снижает возможности предприятия по продажам

План о доходах и расходах по производству товаров показывает, получит ли фирма прибыль от продажи каждого из товаров

Его структура следующая:

В начале даются данные по всей выручке, затем последовательно вычитаются операционные издержки, остальные издержки, плата за кредит, налоги.

 

Баланс подводит итоги экономической и финансовой деятельности фирмы за отчетный период. Нужен консолидированный баланс.

Активы содержат следующие пункты

· Деньги и высоко ликвидные цененные бумаги

· Дебиторская задолженность

· Запасы

· Фиксированные(капитальные) активы

Пассивы (источники)

· Краткосрочная задолженность

· Долгосрочная задолженность

· Акции

· Нераспределенная прибыль

 

В указанных плановых документах отражаются планируемые величины за планируемый период. Продолжительность плановых периодов в зависимости от конкретных условий может изменяться в пределах: месяц, квартал, полгода, год.

План продаж – оперативный план – содержит прогноз по каждому товару. Идеально проводится прогноз при благоприятной конъюнктуре, обычной конъюнктуру и при плохих условиях.

Это отражается в объемах продаж, объемах закупок ресурсов и их ценах. При рецессии обычно цены на продукцию снижаются. Цены на сырье, комплектующие и капитал растут, что приводит к снижению прибыльности или к убыткам.

 

Вторым документом был назван план о доходах. Структура этого отчета довольно проста. В него включают следующие показатели (см. выше.):

 

 

Показатели Месяц (квартал, год) и т.д. Всего за период
План Факт План Факт
Выручка от продажи данного товара          
Производственные издержки, связанные с производством и реализацией товаров по статьям          
Общепроизводственные издержки по статьям          
Налоги и отчисления          
Чистая прибыль          
Прибыль, остающаяся в распоряжении фирмы[1]          

По данным этого плана (отчета) можно установить, приносит ли фирме прибыль данный товар, можно сравнить различные товары по прибыльности с тем, чтобы принять решение о целесообразности их дальнейшего производства.

Анализ показателей

Рассмотрим методику анализа финансовой деятельности фирмы за отчетный период с помощью относительных финансовых коэффициентов. Эти коэффициенты можно разбить на 3 группы.

Ликвидность

В первую группу входят коэффициенты ликвидности оборотных средств Текущее отношение (К)и Кислотный тест , где

Оборотные активы = деньги + дебиторская задолженность + запасы

Оборотные пассивы = краткосрочная задолженность

К=(Оборотные активы) / (Оборотные пассивы)

Кислотный тест =(Оборотные активы —Запасы) / (Оборотные пассивы)

 

Коэффициент К1характеризует возможность покрытия задолженности за счет ликвидных активов, Кислотный тест — покрытие только за счет самых высоко ликвидных средств

Приблизительные оценки

К> 4 и Кислотный тест >2,0.

 

Оборотные коэффициенты

 

Во вторую группу входят коэффициент К3, характеризующий оборот товарных запасов, и Коэффициент оборота активов, характеризующий эффективность использования активов. Они оцениваются по следующим формулам:

 

К3=(Операционные затраты) / (Запасы)

Коэффициент оборота активов =(Продажи) / (активы)

Для успешно работающих промышленных предприятий:

K3>2,8 и Коэффициент оборота активов>9

Прибыльность

К третьей группе показателей относятся коэффициенты прибыльности Маржа прибылии ROA, где:

 

Маржа прибыли =[(Прибыль после вычета налогов) / (Доход от продажи товаров)] х 100%

ROA=[(Чистая Прибыль) / (активы)] x 100%

Для успешно работающих промышленных предприятий:

К5>5% и ROA>9%

Для малых фирм (активы от $500000 до $10 000000) рекомендуются следующие значения этих коэффициентов:

 

При анализе финансовой деятельности фирмы с помощью этих коэффициентов можно использовать следующие рекомендации:

Если значения всех коэффициентов выше приведенных значений, то фирма работает эффективно;

Если значение какого-либо показателя ниже приведенных значений, то он должен быть под постоянным контролем руководства фирмы;

Если значения коэффициентов прибыльности ниже рекомендованных уровней, то следует проанализировать продуктивность всех статей актива, эффективность маркетинговых мероприятий;

В случае если большинство коэффициентов находятся ниже приведенных уровней необходимо серьезно проанализировать всю финансовую деятельность фирмы.

При анализе финансового состояния фирмы интерес также представляет показатель вероятности банкротства Z, который отражает финансовую устойчивость фирмы. Он оценивается по следующей формуле:

 

Z=(Оборотные активы / активы) +

+ 1,4 x (Нераспределенная прибыль / активы) + 0,6 x (Рыночная стоимость обычных и привилегированных акций / активы) + + 3,3 x (Доход от основной деятельности / активы) + 1,0 x (Продажи / активы).

В зависимости от величины показателя Z определяется вероятность банкротства фирмы:

до 1,8 — очень высокая;

1,81 — 2,7 — высокая;

2,71 — 3,0 — возможная;

более 3,0 — очень низкая.

 



2016-09-16 432 Обсуждений (0)
Для малого предприятия важным является тот факт, что услуги легче внедряются на рынок, а также иногда они требуют меньших начальных капитальных затрат 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для малого предприятия важным является тот факт, что услуги легче внедряются на рынок, а также иногда они требуют меньших начальных капитальных затрат

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (432)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)