Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ранения и лечение ранений



2016-09-16 340 Обсуждений (0)
Ранения и лечение ранений 0.00 из 5.00 0 оценок




2.1. Умения лекаря

2.1.1. Первая помощь – позволяет осуществлять перевязку и лечение лёгких ранений в любом месте.

2.1.1. Лекарь – позволяет осуществлять перевязку, лечение лёгких и тяжелых ранений, лечение ядов и болезней исключительно в госпитале.

2.2. Перевязка – оказывается раненым игрокам для стабилизации их состояния

2.2.1. Осуществление перевязки – лекарь осуществляющий перевязку, освобождает от элементов одежды и доспеха части тела (если при этом не нарушаются элементы антуража обязательные для данной расы и если процесс снятия/одевания данного элемента не занимает больше 5 минут), куда были получены ранения, приведшие к потере постоянных хитов, и накладывает на них повязку. Для наложения повязки может быть использована чистая светлая ткань или бинт. Повязка должна быть прочно зафиксирована (без передавливания конечности). Сквозь слои ткани повязки не должна просвечивать кожа. Во время перевязки, раненый должен находится в положении «лёжа» или «сидя». В полевых условиях использование подстилки обязательно

2.2.2. Легко раненный персонаж не получает штрафов к своим действиям, однако без перевязки теряет все постоянные хиты и переходит в состояние «тяжелораненый» по истечении 30 минут после потери первого хита, независимо от кол-ва оставшихся хитов.

2.2.3. Тяжелораненый персонаж без перевязки может разговаривать только шёпотом, не может участвовать в игровых взаимодействиях, передвигаться бегом или пешком. Он может пить зелья, шептать, перемещаться ползком, может перемещаться шагом только при поддержке другого персонажа, лишающегося возможности участвовать в боёвке. Без перевязки – смерть через 15 минут.

2.2.4. Перевязка даёт тяжелораненому персонажу возможность самостоятельно перемещаться медленным шагом, разговаривать, использовать заклинания, но не даёт возможность бегать, использовать оружие и поддерживать других раненых персонажей.

2.2.5. Лекарь может перевязать сам себя при соответствии имеющегося навыка и места, где он себя перевязывает.

2.3. Лечение лёгкого ранения – персонаж, получивший лёгкое ранение, должен быть размещён в положении «лёжа» на лежаке в госпитале или на подстилке в полевых условиях. После чего лекарь накладывает повязки на раненых частях тела. Кол-во повязок должно соответствовать количеству потерянных хитов. Раненый должен оставаться в положении «лёжа» в течение 10 минут. По истечении времени персонаж считается излеченным – все повязки снимаются, восстанавливаются все постоянные хиты и перестают действовать штрафы от ранений.

2.4. Лечение тяжелого ранения делится на 2 этапа:

2.4.1. Операция – осуществляется только в госпитале на операционном столе. Для операции необходимо освободить от доспехов и элементов антуража раненые части тела (если при этом не нарушаются элементы антуража обязательные для данной расы и если процесс снятия/одевания данного элемента не занимает больше 5 минут). Далее на кожу, рядом с местом ранения, клеится кусок пластыря телесного цвета со складкой по центру. Допускается перемещение пластыря в соседнее место, дабы не повредить волосяной покров пациента. Складка должна быть длиной не менее 5см и не менее чем на 1см отступать от кожи. Далее, на эту складку накладывается шов при помощи нитки и иголки. На одном куске пластыря может быть только один шов. Кол-во наложенных швов должно соответствовать кол-ву потерянных постоянных хитов.

2.4.2. Лечение – после завершения операции, пациент перекладывается на лежак в госпитале. Пациенту накладываются повязки на места со швами. Далее необходима смена повязок раз в 10 минут. Кол-во смен повязок должно ровняться кол-ву восстанавливаемых хитов. Персонаж не выходит из состояния тяжелого ранения до полного окончания лечения. По окончании лечения персонаж считается вылеченным – все повязки и швы снимаются, восстанавливаются все постоянные хиты и перестают действовать штрафы от ранений.

2.5. Перевязки и лечение ранений может ускоряться или заменяться определенными заклинаниями или алхимическими зельями.

2.6. Некоторые расы имеют возможность восстанавливать хиты при помощи навыков "регенерация" и "поедание трупов"

2.6.1. Регенерация – При легком ранении, если персонаж находится вне боя 15 минут и не двигаясь сидит или лежит, не совершая игровых действий (напр.магия и т.п.). При тяжелом ранении персонаж должен находится у Места силы своей расы или Алтаря/Храма в своей локации также вне боя 15 мин, сидя или лежа и не осуществляя игровых действий. Регенерация не вылечивает от болезней или ядов.

2.6.2. Поедание трупов – Восстанавливает все хиты, если персонаж в течение 2 минут моделирует поедание трупа. Наличие трупа обязательно.Трупом является любой игрок без браслета жизни, находящийся в игре. Поедать мертвых игроков, двигающихся в мертвятник нельзя. Поедать живых тоже нельзя, сперва нужно добить. С одного трупа могут восстановить хиты не более двух скавенов или один огр, гуль, гарпия и т.д. При легком ранении поедание трупов может происходить в любом месте. При тяжелом ранении поедание трупов должно происходить у Места силы своей расы или Алтаря/Храма. Огры при тяжелых ранениях лечатся на общих основаниях и поеданием трупа из него выйти не могут. Поедание трупов не вылечивает от болезней или ядов.

Госпитали и лекари

3.1. Лекарь обязан иметь книгу лекаря, куда будут записываться описания болезней, ядов и другая информация.

3.2. Для оказания медицинской помощи в полевых условиях, лекарь обязан иметь подстилку (антуражная пенка, плед, циновка), на которой будут размещаться пациенты. На одной подстилке может находиться только один пациент.

3.3. Всё необходимое для отыгрыша игровой медицины вывозится лекарями самостоятельно. В качестве обязательных предметов: игла, нитки, телесный пластырь, бинты, маска и перчатки, материалы для обустройства лежаков или полевых подстилок. Дополнительный антураж остается на усмотрение игроков.

3.4. Госпиталь – помещение для оказания игровой медицинской помощи. Каждый госпиталь должен иметь журнал госпиталя, должен быть оборудован местом для хранения лекарств и медицинских приспособлений, минимум одним операционным столом и минимум двумя лежаками для пациентов

3.4.1. Журнал госпиталя – журнал, в который записываются все пациенты. В случае ранений в журнал записываются имя персонажа, раса, возраст, время поступления и местоположение полученных ран. В случае с болезнями и ядами, в журнал так же записывается анамнез, диагноз и прописывается курс лечения. Выздоровление или смерть пациента так же указывается в журнале. В одном госпитале может быть несколько журналов. Является предметом в игре, непобираем. По окончании любого лечения, игрок обязан расписаться в журнале. По окончании лечения болезни, карточка болезни оставляется в журнале госпиталя.

3.4.2. Операционный стол – стол, длиной не менее 2м, шириной не менее 1м и приподнятый над землей на 1м. Должен выдерживать вес одного взрослого человека. Должен быть антуражным и обеспечивать комфорт лежащему. На одном операционном столе может находиться только один пациент. Может быть временно использован как лежак для пациентов.

3.4.3. Лежак должен быть размером не менее 150х50см. Должен быть приподнят над землей на 10 см. Допускается размещение лежаков на земле (например, на пенках) но в случае дождя, такие лежаки считаются недействительными, а все пациенты на них переводятся либо на нормальные лежаки, либо считаются не долеченными. Лежак должен быть антуражным и обеспечивать комфорт лежащему. В госпитале должны иметься пледы (или альтернатива им) на случай холода.

3.5 – Госпиталь чипуется мастером по медицине и подчиняется правилам по строениям.



2016-09-16 340 Обсуждений (0)
Ранения и лечение ранений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ранения и лечение ранений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)