Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Создание болезней и разносчики болезней



2016-09-16 355 Обсуждений (0)
Создание болезней и разносчики болезней 0.00 из 5.00 0 оценок




6.1. Карточки болезней, вспышки заражения и эпидемии – создаются в специальных лабораториях (например, лаборатории скайвенов или нурглитов). Для их создания используются алхимические компоненты (3 – 10 на один крафт) и живые жертвы для некоторых рецептов.

6.2. Лаборатории создания болезней создаются по правилам алхимических лабораторий, с добавлением соответствующего антуража.

6.3. Очки производительности

6.3.1. У каждой лаборатории есть очки ежедневной производительности, которые используются для создания болезней.

6.3.2. Изначально, у лаборатории есть 5 очков производительности. Ежедневный лимит очков можно увеличить за ресурсы и выполнение квестов.

6.3.3. Расход очков производительности:

- Карточки болезни для разносчиков – 5 карточек– 1 очко;

- Сертификат вспышки заражения – 5 карточек – 3 очка;

- Сертификат эпидемии не смертельной болезни – 5 очка;

- Сертификат эпидемии смертельной болезни – 6 очков.

6.3.4. Можно увеличить эффективность крафта, при помощи заклинаний или увеличения кол-ва используемых алхимических компонентов. Кол-во карточек болезней увеличивается максимум до 10. Стоимость очков производительности при этом, не меняется.

6.3.4. Все сертификаты вспышек заражения или эпидемий, создаются в присутствии мастера по медицине.

6.4. Разносчики болезней распространяют карточки болезней при тактильном контакте. Жертва получает карточку болезни из рук самого разносчика, либо от мастера, который, по просьбе разносчика, зафиксировал тактильный контакт с разносчиком.

6.5. Заразные болезни – разносчик может выдать одной жертве до трёх карт болезней. Персонаж, получивший от разносчика несколько карт болезней, одну карту оставляет для себя, а остальные карты болезней, по одной выдает другим персонажам при тактильном контакте, если следующая жертва не имеет нужной защиты.

6.5.1. У одного заразного больного может быть на руках не больше двух карточек одной болезни, предназначенных для заражения других игроков

6.5.2. Если заразный больной вылечивается от болезни, то пропадают остальные карточки той же болезни, предназначенные для заражения других игроков.

6.5.3. Если, при попытке заражения, выясняется, что у жертвы имеются нужные иммунитеты или у него уже лимит карточек болезни, то карточка по-прежнему остаётся у разносчика или заразного больного.

6.5.4. Если игрок заражается болезнью, которой уже болеет, то полученная карточка используется для заражения других игроков.

6.5.5. За один раз можно заразить только одной болезнью.

6.6. Сертификаты вспышек заражения и эпидемий могут переноситься только персонажами с умением «разносчик болезней».

6.7. Алгоритм активации вспышки заражения – перед использованием вспышки заражения, разносчик обязан сообщить мастеру о своих намерениях, уточнить точное место активирования вспышки внутри здания и передать отслеживающему мастеру карточки болезней, сопровождающие сертификат вспышки заражения. Далее разносчик заходит в здание (минимум на 1м от порога), в котором собирается активировать вспышку заражения. Разносчик обязан дойти до определённой точки, если точное место активации внутри здания было заранее оговорено. Далее, в течении трёх минут, в здание заходит мастер и раздаёт карты болезней, начиная от оговоренного места. Если место не оговорено, то раздача карточек начинается от порога здания. Если разносчик попадает в зону действия вспышки, то карточку болезни он не получает. Если игроков меньше чем карточек болезни, оставшиеся карточки пропадают.

6.8. Алгоритм активации эпидемии – активация эпидемии проходит только в присутствии мастера по медицине. Эпидемия действует в рамках одной локацииквартала. В выбранной локацииквартале, разносчик может активировать сертификат эпидемии сам, или оставить его вместе с любым трупом. В обоих случаях, труп или разносчик, должны неподвижно пробыть в одной точке в течение 10 минут, для укрепления эпидемии. Если эпидемия укрепилась, то дальше она действует самостоятельно, пока игроки не избавятся от неё.

Яды и отравления

7.1. Для приготовления ядов и противоядий – требуется умение «алхимия».

7.2. Яды делятся на смертельные и не смертельные.

7.3. Отравление пищевым ядом отыгрывается прикреплением чипа с кратким описанием яда на посуду, из которой должна есть или пить предполагаемая жертва. Если жертва употребила еду или питьё из «отравленной» посуды, то жертве об этом сообщает мастер, игротехник или любое другое стороннее лицо, которого об этом попросит отравитель (при желании игрок может сам сообщить жертве об отравлении).

7.4. После успешного отравления, чип яда удаляется с отравленной посуды, чип может быть удален только мастером или самой жертвой. Если вы заметили чип яда на посуде после употребления еды или питья, но вам об отравлении так никто и не сообщил, то яд считается выветрившимся, вам повезло.

7.5. Яд можно сразу влить парализованному или оглушенному персонажу. Игрок может самостоятельно выпить яд сразу из пробирки в целях суицида, по ошибке или находясь под воздействием.

7.6. Лечение отравления осуществляется моментально, при помощи нужного противоядия или в госпитале, по правилам лечения болезней.

Евгеника

8.1. Евгеника может использоваться для создания кадавров, улучшения свойств персонажей или для лечения ранений за счёт хитов другого персонажа.

8.1.1. Адепты большинства Светлых богов считают евгенику запретным занятием.

8.2. Для проведения операций по евгенике необходим сопутствующий медицинский антураж (скальпели, нитки, зажимы, ремни для фиксации, пила), игральные кубики и помещение, в котором имеется два операционных стола.

8.3. Действующие лица – операцию может проводить любой персонаж с умением «мастер евгеники». Операция совершается над жертвой и пациентом. Жертва и пациент должны располагаться на разных операционных столах. Во время операции, пациент находится в состоянии аналогично тяжелому ранению. Операция не может длиться дольше 15 минут.

8.4. Операционные действия – с любым персонажем-жертвой можно провести 3 операционных действия, которые отыгрываются на усмотрение игроков. После каждого операционного действия, оперирующий персонаж и жертва должны бросить по кубику. Если у жертвы выпало больше, то действие не удалось. Если у оперирующего выпало больше или столько же, то действие считается удачным. Время для броска кубиков решается оперирующим персонажем.

8.5. Умение «мастер евгеники» даёт персонажу +1 ко всем броскам кубика во время операции. Для умения «мастер евгеники» необходимо умение «лекарь».

8.5.1. Мастер евгеники может получить дополнительно +1 к одному броску за использование одного варпстоуна.

8.6. Жертва умирает в конце операции при любом её исходе. Если жертва была больна или отравлена, по окончании операции все болезни и эффекты ядов переходят на пациента, невзирая на имеющиеся у пациента иммунитеты.

8.7. Во время операции жертва находится в полном сознании (может кричать, вырываться, колдовать и т.д.), если против этого не предпринято никаких действий.

8.8. Восстановление хитов за счёт евгеники.

8.8.1. Перешивать хиты можно от любой жертвы к любому раненому пациенту.

8.8.2. Восстанавливать можно только постоянные хиты.

8.8.3. Каждое операционное действие с жертвой, восстанавливает пациенту один хит.

8.8.4. Пациент считается полностью вылеченным, когда ему перешили максимум возможных для пациента постоянных хитов, до этого пациент остаётся в тяжелом ранении.

8.8.5. Если пациент вылечен, но над жертвой еще можно совершить операционные действия, то они могут быть использованы для следующего пациента, либо же операция заканчивается по решению оперирующего.

8.8.6. Можно поочерёдно использовать несколько жертв для перешивания хитов одному пациенту.

8.9. Улучшение свойств персонажа.

8.9.1. При помощи евгеники можно добавить пациенту некоторые иммунитеты.

8.9.2. Операции по улучшению свойств персонажа проводятся в присутствии мастера и по определенным инструкциям, которые включают в себя использование особых жертв, варпстоуна, медицинских препаратов и определённого количества удачных операционных действий.

8.9.3. Инструкции по евгенике можно найти, купить или выведать экспериментальным путём.

8.9.4. Эксперимент по евгенике – проводится в присутствии мастера по медицине. персонаж должен написать трактат, в котором он развёрнуто описывает наблюдения, гипотезы и предположительную инструкцию. Далее, персонаж проводит операцию, согласно экспериментальной инструкции. Если совпадений меньше половины, то пациент умирает. Если совпадений больше половины, то эксперимент продолжается до тех пор, пока персонаж не подберёт искомую комбинацию или пока у него не закончится всё необходимое для продолжения эксперимента.

8.10. Создание кадавров.

8.10.1. Создание кадавров требует дополнительного антуража для персонажей, которые будут отыгрывать кадавров. Дополнительный антураж вывозится игроками самостоятельно. Кадавр создаётся в присутствии мастера. Примеры антуража – Маски, искусственные конечности, заплаты на видимых частях тела, грим и т.п.

8.10.2. При проведении операции по созданию кадавра, кадавром становится пациент.

8.10.3. Кадавр может иметь дополнительные свойства, а также имеет три характеристики: время жизни, количество хитов и хитосъём.

8.10.4. При создании кадавров используются жертвы. Суммарно, над одним кадавром можно провести до 15 операционных действий (т.е. использовать 5 жертв). Каждое успешное действие, по решению оперирующего, усиливает одну характеристику или добавляет кадавру свойств. Изначально кадавр не может наносить урон, имеет 1 час жизни и один хит.

8.10.5. Время жизни кадавра – 1 час, 2 часа, 4 часа, 6 часов. Каждое увеличение времени жизни добавляется одним успешным операционным действием. Игрок может отказаться отыгрывать кадавра более двух часов, о чём он сообщает во время операции.

8.10.6. Хиты – кадавр может иметь до 5 хитов. Каждый хит добавляется одним успешным операционным действием.

8.10.7. Хитосъём – кадавр не может использовать оружие, доспехи и щиты. Однако, кадавр может наносить урон до 3 хитов. В таком случае, кадавр должен иметь антуражнуюю имитацию боевых конечностей. Каждая единица хитосъёма добавляется успешным операционным действием.

8.10.8. Возможные дополнительные свойства: иммунитет к болезням и ядам, иммунитет к оглушению, иммунитет к удару в спину, иммунитет к воздействию на психику, поедание трупов, разносчик болезней. Кадавр может иметь не более трёх дополнительных свойств.

8.10.9. По окончании операции, кадавр и его создатель дополнительно бросают кубики, чтобы определить разумность кадавра. Если у создателя выпало больше, то кадавр полностью подчиняется его воле. Если у кадавра выпало больше, то он сохраняет свой разум. Если выпал одинаковый результат, то кадавр становится на уровне овоща.

8.10.10. По завершении создания кадавра, мастер изымает ДК игрока и заменяет на ДК игротеха с вписанными умениями и характеристиками, указывая точное время создания кадавра.

8.10.11. Мастер может отказать в создании кадавра при недостаточном антураже кадавра.

8.10.12. По истечении времени жизни кадавр умирает. Время, проведённое в образе кадавра засчитывается в мертвятнике.

Правила по умениям

Общие положения

1.1. Умения – это свойства персонажа, дающие ему определенные характеристики, или позволяющие ему заниматься определенными игротехническими действиями.

1.2. Некоторые умения требуют соответствующего антуража и не работают без него. Например, воин без доспеха не имеет хитов, которые дает ему умение Доспех.

1.3. Умения делятся на обязательные и доступные.

1.4. Обязательные умения – это умения, которые даются на старте игры всем игрокам данного типа юнита. От них нельзя отказаться, их нельзя лишиться. Игрок обязан выполнять требования, предьявляемые обязательными умениями. Например, если Умение "Легкий доспех" является обязательным, то игрок обязан иметь легкий доспех.

1.5. Доступные умения выбираются игроками самостоятельно, если доступны их типу юнита, и игрок обладает необходимым антуражем для моделирования умения (например, алхимик должен иметь алхимическую мастерскую, палач – пыточный инструмент и т.п.). Приобретенные умения вписываются в ДК игрока региональщиком или на регистрации при проверке антуража.

1.6. Доступные умения могут быть изучены на игре.

1.6. Некоторые умения могут быть у одних персонажей обязательными, а у других доступными.

Доступные умения

2.1. Игрок может изучить или выбрать доступное умение, только если это прописано в описнии его юнита.

2.2. Игрок может выбрать доступные умение до игры путем заявки на соответствующую роль, например, инженер. В случае отсутствия соответствующих ролей МГ может отказать игроку в наличии умения.

2.3. Игрок может изучить умение на игре только путем ученичества у игрока, уже имеющего данное умение.

2.4. Период ученичества составляет не менее 24 часов. Начало периода ученичества проставляется в ДК игрока региональным мастером.

2.5. В течение ученичества игрок должен выполнить стандартные (выдаются МГ) и/или специальные (выдаются мастером) квесты. В конце ученичества игрок сдает экзамен мастеру или комиссии, например, гильдейской, и он/она решает вопрос присвоения умения.

2.6. Новое умение вписывается мастером в ДК игрока.

2.7. После получения умения игрок не может в течение суток учить этому умению других игроков.

2.8. Игрок не может иметь более одного ученика одновременно, и не более двух учеников за всю игру.

2.9. После выхода из мертвятника вопрос о сохранении доступного умения решается региональным мастером в зависимости от новой роли, в которой выходит игрок.

Марки и Дары Хаоса

3.1. Марки и Дары Хаоса реализуются как умения.

3.2. Марками и Дарами Хаоса могут обладать только адепты богов Хаоса.

3.3. Скрытые хаоситы, без изменения юнита на "культист хаоса" НЕ могут иметь Марки Хаоса или Дары Хаоса. Если они хотят получить Марки Хаоса и Дары (Мутации) Хаоса, то они должны изменить юнит на "культист хаоса" (из расы Хаоситы) . При изменении юнита на "культист хаоса" умения, доступные предыдущему юниту, но недоступные культисту хаоса теряются.

3.4. Хаоситы могут иметь и Марки, и Дары Хаоса с указанными ограничениями в их описании.

3.5. Хаоситы должны постоянно носить символику Хаоса. При отсутствии таковой региональщик может наказать игрока от имени Бога Хаоса.

3.6. Скрытые хаоситы могут не носить символику хаоса. В таком случае соответствующая Марка Хаоса не действует. Символика хаоса, пока не носится, должна храниться в любом игровом пространстве.

3.7. Дважды в день скрытые хаоситы должны совершать обряды поклонения своему Богу Хаоса у алтаря или иного культового сооружения. во время обряда хаоситы должны носить символы Хаоса. Непроведение обрядов вызывает наказание Богов Хаоса путем региональщика или мастера Хаоса.

3.8. Метки и Дары Хаоса являются необратимыми т.е. от них нельзя отказаться.

3.9. Последователи Хаоса Неделимого при желании получить мутацию одного из Богов (мутации, ограниченные Культом: ошейник Кхорна, поцелуй Слаанеша, Плащ Хаоса, Тёмная кровь) кидают 2D6. То есть рандом. Они не знают какой именно из Богов наградит их, ведь служат они всем 4-м сразу.

3.10. Игрок вправе прятать ленты, моделирующие мутации Тёмная кровь, Пламя Хаоса, Огненное дыхание, в рукавах одежды, то есть стараться скрыть свои изменения, но в момент активации мутации ленты обязаны быть на виду длинной не менее 30 см.



2016-09-16 355 Обсуждений (0)
Создание болезней и разносчики болезней 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Создание болезней и разносчики болезней

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (355)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)