Организационная структура Службы
Примеры мисси наиболее известных компаний
· Компания «Форд»: Миссия «Форда» состоит в представлении людям дешевого транспорта; · Концерн АВВ (Асеа Браун Бовери): Мировое лидерство за счет технологического обновления продукции, гарантии качества и постоянного внимания к клиентам. · Компания «Отис»: Наш бизнес состоит в перемещении людей горизонтально и вертикально на короткие расстояния, и пока наши лифты работают хорошо, люди не замечают их. Наша задача - оставаться незамеченными. · Компания «ALINA ELECTRONIC»: Стать лидером среди специализированных магазинов бытовой электротехники, улучшая при этом качество жизни потребителей, путём удовлетворения запросов покупателей и предоставлением самого большого выбора современной, качественной техники от всемирно известных производителей. · Компания Анфилада: Мы создаем технологии будущего. Надежные, функциональные и эффективные, они обеспечивают нашим клиентам технологическое преимущество на рынке. Мы постоянно исследуем потребности абонентов «завтрашнего дня» и представляем на рынок промышленные, отработанные решения к тому моменту, когда они становятся востребованными. Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли воплотить в жизнь самые смелые проекты, а миллионы их абонентов получили качественные и современные услуги. · Фирма стандарт Ойл (производство бензина): Мы обеспечиваем энергией средства транспорта. · Компания Гувер (производство пылесосов): Мы помогаем создавать более чистое и здоровое окружение. · McDonalds: «Быть любимым местом и способом питания наших посетителей». · J. Sainsbury: «В Sainsbury: Мы делаем все для того, чтобы ходить за покупками нашим клиентам было еще приятнее, предлагая отличный товар по честной цене. Мы стремимся оправдать ожидания покупателей, желающих получить полезные, безопасные, свежие и вкусные продукты питания, и с каждым днем делаем их жизнь проще». · Levi-Strauss: «Мы будем поставлять на рынок самую красивую и популярную в мире повседневную одежду. Мы оденем весь мир». Приложение 2 Положение о службе маркетинга [1]
Утверждаю: Генеральный директор ЗАО "Икс" _____________(Ф.И.О.) «___» __________ 200_г. Положение о службе маркетинга
Настоящее Положение устанавливает в общем виде цели и задачи Службы маркетинга (далее по тексту “Служба”), состав, обязанности, права и ответственность его сотрудников. Служба маркетинга является самостоятельным структурным подразделением ЗАО "Икс". Служба маркетинга создается и ликвидируется распоряжением Генерального директора ЗАО " Икс". Служба маркетинга подчиняется непосредственно коммерческому директору. Службу возглавляет Директор по маркетингу, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Генерального директора. Работники службы маркетинга назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Генерального директора, Директора Службы маркетинга. В своей деятельности Служба маркетинга руководствуется: - законами Российской Федерации; - постановлениями правительства РФ; - уставом предприятия, правилами внутреннего трудового распорядка, этическим кодексом и настоящим положением; - иными организационно-распорядительными документами и инструкциями.
Цели и задачи отдела 2.1. Цели деятельности отдела: - внедрение концепции маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия. - ориентация и приспособление ЗАО "Икс" к требованиям рынка, выпускаемой продукции; - удовлетворение требований покупателей; - обеспечение роста продаж за счет достижения превосходства над конкурентами; - достижение установленных показателей прибыли;
2.2. Достижение целей деятельности обеспечивается выполнением следующих задач: - разработка маркетинговой стратегии предприятия; - проведение маркетинговых исследований, включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта, динамики и специфики спроса на продукцию, а также исследование возможностей и состояния собственного предприятия; - разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду продукции; - участие в работе по созданию новой и совершенствованию выпускаемой продукции с учетом результатов маркетинговых исследований; - разработка рекомендаций по совершенствованию системы товародвижения; - организация работ по созданию фирменного стиля предприятия; - организация работ по рекламе, стимулированию сбыта и PR и оценка их эффективности; - разработка рекомендательных программ-стратегий по каждому виду продукции; - организация и проведение маркетингового контроля на предприятии; - организация информационно-обучающих мероприятий по основам маркетинга для сотрудников предприятия. Организационная структура Службы 3.1. Структура Отдела определяется возложенными на него задачами и спецификой выпускаемой предприятием продукции. 3.2. Структуру и штатную численность Службы маркетинга утверждает генеральный директор ЗАО "Икс" по согласованию с Директором по финансам, по представлению Директора Службы маркетинга. 3.3. Положение о Службе утверждается Генеральным директором предприятия по согласованию с Директором по финансам, а распределение обязанностей между сотрудниками Службы производится Директором Службы маркетинга. 3.5. За выполнение отдельных функций маркетинга отвечают менеджеры по маркетингу и рекламе, каждый из которых ответственны за определенные регионы; менеджер по маркетинговым исследованиям; менеджер по стимулированию и PR; дизайнер, мерчендайзер. 3.6. Функции между сотрудниками распределяет Директор Службы маркетинга. Перечень функций каждого сотрудника Службы определяется его должностной инструкцией. 3.7. Организационная структура управления Службы маркетинга, в основу которой положен регионально-функциональный принцип, имеет следующий вид:
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (332)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |