Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационная структура Службы



2016-09-16 332 Обсуждений (0)
Организационная структура Службы 0.00 из 5.00 0 оценок




Примеры мисси наиболее известных компаний

 

· Компания «Форд»: Миссия «Форда» состоит в представлении людям дешевого транспорта;

· Концерн АВВ (Асеа Браун Бовери): Мировое лидерство за счет технологического обновления продукции, гарантии качества и постоянного внимания к клиентам.

· Компания «Отис»: Наш бизнес состоит в перемещении людей горизонтально и вертикально на короткие расстояния, и пока наши лифты работают хорошо, люди не замечают их. Наша задача - оставаться незамеченными.

· Компания «ALINA ELECTRONIC»: Стать лидером среди специализированных магазинов бытовой электротехники, улучшая при этом качество жизни потребителей, путём удовлетворения запросов покупателей и предоставлением самого большого выбора современной, качественной техники от всемирно известных производителей.

· Компания Анфилада: Мы создаем технологии будущего. Надежные, функциональные и эффективные, они обеспечивают нашим клиентам технологическое преимущество на рынке. Мы постоянно исследуем потребности абонентов «завтрашнего дня» и представляем на рынок промышленные, отработанные решения к тому моменту, когда они становятся востребованными. Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли воплотить в жизнь самые смелые проекты, а миллионы их абонентов получили качественные и современные услуги.

· Фирма стандарт Ойл (производство бензина): Мы обеспечиваем энергией средства транспорта.

· Компания Гувер (производство пылесосов): Мы помогаем создавать более чистое и здоровое окружение.

· McDonalds: «Быть любимым местом и способом питания наших посетителей».

· J. Sainsbury: «В Sainsbury: Мы делаем все для того, чтобы ходить за покупками нашим клиентам было еще приятнее, предлагая отличный товар по честной цене. Мы стремимся оправдать ожидания покупателей, желающих получить полезные, безопасные, свежие и вкусные продукты питания, и с каждым днем делаем их жизнь проще».

· Levi-Strauss: «Мы будем поставлять на рынок самую красивую и популярную в мире повседневную одежду. Мы оденем весь мир».


Приложение 2

Положение о службе маркетинга [1]

 

 

Утверждаю:

Генеральный директор

ЗАО "Икс"

_____________(Ф.И.О.)

«___» __________ 200_г.

Положение о службе маркетинга

  1. Общие положения.

Настоящее Положение устанавливает в общем виде цели и задачи Службы маркетинга (далее по тексту “Служба”), состав, обязанности, права и ответственность его сотрудников.

Служба маркетинга является самостоятельным структурным подразделением ЗАО "Икс".

Служба маркетинга создается и ликвидируется распоряжением Генерального директора ЗАО " Икс".

Служба маркетинга подчиняется непосредственно коммерческому директору.

Службу возглавляет Директор по маркетингу, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Генерального директора.

Работники службы маркетинга назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Генерального директора, Директора Службы маркетинга.

В своей деятельности Служба маркетинга руководствуется:

- законами Российской Федерации;

- постановлениями правительства РФ;

- уставом предприятия, правилами внутреннего трудового распорядка, этическим кодексом и настоящим положением;

- иными организационно-распорядительными документами и инструкциями.

 

Цели и задачи отдела

2.1. Цели деятельности отдела:

- внедрение концепции маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия.

- ориентация и приспособление ЗАО "Икс" к требованиям рынка, выпускаемой продукции;

- удовлетворение требований покупателей;

- обеспечение роста продаж за счет достижения превосходства над конкурентами;

- достижение установленных показателей прибыли;

 

2.2. Достижение целей деятельности обеспечивается выполнением следующих задач:

- разработка маркетинговой стратегии предприятия;

- проведение маркетинговых исследований, включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта, динамики и специфики спроса на продукцию, а также исследование возможностей и состояния собственного предприятия;

- разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду продукции;

- участие в работе по созданию новой и совершенствованию выпускаемой продукции с учетом результатов маркетинговых исследований;

- разработка рекомендаций по совершенствованию системы товародвижения;

- организация работ по созданию фирменного стиля предприятия;

- организация работ по рекламе, стимулированию сбыта и PR и оценка их эффективности;

- разработка рекомендательных программ-стратегий по каждому виду продукции;

- организация и проведение маркетингового контроля на предприятии;

- организация информационно-обучающих мероприятий по основам маркетинга для сотрудников предприятия.

Организационная структура Службы

3.1. Структура Отдела определяется возложенными на него задачами и спецификой выпускаемой предприятием продукции.

3.2. Структуру и штатную численность Службы маркетинга утверждает генеральный директор ЗАО "Икс" по согласованию с Директором по финансам, по представлению Директора Службы маркетинга.

3.3. Положение о Службе утверждается Генеральным директором предприятия по согласованию с Директором по финансам, а распределение обязанностей между сотрудниками Службы производится Директором Службы маркетинга.
3.4. Служба маркетинга подчинена Коммерческому директору ЗАО "Икс"

3.5. За выполнение отдельных функций маркетинга отвечают менеджеры по маркетингу и рекламе, каждый из которых ответственны за определенные регионы; менеджер по маркетинговым исследованиям; менеджер по стимулированию и PR; дизайнер, мерчендайзер.

3.6. Функции между сотрудниками распределяет Директор Службы маркетинга. Перечень функций каждого сотрудника Службы определяется его должностной инструкцией.

3.7. Организационная структура управления Службы маркетинга, в основу которой положен регионально-функциональный принцип, имеет следующий вид:

 

 

 




2016-09-16 332 Обсуждений (0)
Организационная структура Службы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационная структура Службы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (332)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)