Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пример выполнения лабораторной работы. Создадим диаграммы последовательности для основного потока событий варианта



2016-09-16 640 Обсуждений (0)
Пример выполнения лабораторной работы. Создадим диаграммы последовательности для основного потока событий варианта 0.00 из 5.00 0 оценок




Создадим диаграммы последовательности для основного потока событий варианта использования Register for Courses. Готовые диаграммы последовательности показаны на рисунках 2.11-2.15.

Рисунок 2.11 – Диаграмма последовательности
Register for Courses – Basic Flow

Перед работой выполните предварительную настройку:

· в меню модели выберите пункт меню Tools -> Options;

· перейдите на вкладку диаграмм;

· контрольные переключатели Sequence Numbering, Collaboration Numbering должны быть помечены, а Focus of Control – нет;

· нажмите ОК, чтобы выйти из окна параметров.

После этих предварительных настроек создайте диаграммы последовательности. Последовательность действий следующая:

1) щелкните правой кнопкой мыши на кооперации Register for Courses в пакете Use-Case Realization – Register for Courses;

2) в открывшемся меню выберите пункт меню New -> Sequence Diagram;

3) назовите новую диаграмму Register for Courses – Basic Flow;

4) дважды щелкните на ней, чтобы открыть ее.

 

Рисунок 2.12 – Диаграмма последовательности
Register for Courses – Basic Flow (Create Schedule)

Далее произведите добавление на диаграмму действующего лица, объектов и сообщений:

1) перетащите действующее лицо Student из браузера на диаграмму;

2) перетащите классы RegisterForCoursesForm и RegistrationController из браузера на диаграмму;

3) на панели инструментов нажмите кнопку Object Message
(Сообщение объекта);

4) проведите мышью от линии жизни действующего лица Student к линии жизни объекта RegisterForCoursesForm;

5) выделив сообщение, введите его имя: // register for courses.

6) повторите действия 3-5, чтобы поместить на диаграмму остальные сообщения, как показано на рисунке 2.11 (для рефлексивного сообщения 3 используется кнопка Message to Self).

 

 

Рисунок 2.13 – Диаграмма последовательности
Register for Courses – Basic Flow (Update Schedule)

 

 

Далее необходимо соотнести сообщения с операциями. Это выполняется в следующей последовательности действий:

1) щелкните правой кнопкой на сообщении 1, register for courses;

2) в открывшемся меню выберите пункт New operation – появится окно спецификации операции;

3) в поле имени оставьте имя сообщения – // register for courses;

4) нажмите на кнопку ОК, чтобы закрыть окно спецификации операции и вернуться на диаграмму;

5) повторите действия 1-4, пока не соотнесете с операциями все остальные сообщения.

 

 

 

Рисунок 2.14 – Диаграмма последовательности
Register for Courses – Basic Flow (Delete Schedule)

Аналогично выполняются действия для создания диаграмм последовательности, показанных на рисунках 2.11-2.15. Обратите внимание, что на диаграмме рисунка 2.15 появился объект нового класса PrimarySheduleOfferingInfo (класса ассоциаций, описывающего связь между классами Shedule и OfferingInfo), который был предварительно создан.

С целью выполнения каких-либо пояснений или уточнений на диаграммах необходимо использовать примечания.

Чтобы поместить на диаграмму примечание:

1) нажмите на панели инструментов кнопку Note;

2) щелкните мышью в том месте диаграммы, куда собираетесь поместить примечание;

3) выделив новое примечание, введите туда текст;

4) чтобы прикрепить примечание к элементу диаграммы на панели инструментов, нажмите кнопку Anchor Notes To Item (Прикрепить примечания к элементу);

5) нажав левую кнопку мыши, проведите указатель от примечания до элемента диаграммы, с которым оно будет связано. Между примечанием и элементом возникнет штриховая линия.

 

Рисунок 2.15 – Диаграмма последовательности
Register for Courses – Basic Flow (Submit Schedule)

Кроме примечаний, на диаграмму можно поместить также и текстовую область. С ее помощью можно, например, добавить к диаграмме заголовок.

Чтобы поместить на диаграмму текстовую область:

1) на панели управления нажмите кнопку Text Box;

2) щелкните мышью внутри диаграммы, чтобы поместить туда текстовую область;

3) выделив эту область, введите в неё текст.

 

2.4 Лабораторная работа №4. Создание кооперативной
диаграммы

Цель работы: создание кооперативной диаграммы, определение спецификаций.

Задачи работы:освоить приемы реализации кооперативной диаграммы, создания связей и ассоциаций для определения спецификаций связей.

Содержание работы:

1) создание кооперативной диаграммы;

2) определение атрибутов классов;

3) добавление связей;

4) создание ассоциаций;

5) создание агрегаций;

6) создание обобщений;

7) определение спецификаций связей.

 



2016-09-16 640 Обсуждений (0)
Пример выполнения лабораторной работы. Создадим диаграммы последовательности для основного потока событий варианта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пример выполнения лабораторной работы. Создадим диаграммы последовательности для основного потока событий варианта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (640)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)