Действия проводника при возникновении аварий и аварийных ситуаций (искрение, перегрев, запах дыма и т.п.) согласно, требований охраны труда
Немедленно отключить электрооборудование, сообщить о случившемся в ситуационный центр и далее выполнять их указания. Немедленно отключить электрооборудование, сообщить о случившемся начальнику поезда или поездному электромеханику и далее выполнять их указания. Немедленно отключить электрооборудование и действовать согласно штатных инструкций.
169. При возникновении аварий и аварийных ситуаций проводники, находящиеся поблизости, согласно, требований охраны труда, по сигналу тревоги должны немедленно … Сообщить о случившемся в ситуационный центр и далее выполнять их указания, по предупреждению несчастных случаев или устранению возникшей аварийной ситуации. Явиться к месту происшествия и принять участие в оказании пострадавшему первой медицинской помощи, предупреждении несчастных случаев или устранении возникшей аварийной ситуации. Явиться к месту происшествия, принять участие в устранении возникшей аварийной ситуации и действовать согласно должностных обязанностей.
170. При загорании в вагоне, находящемся в пункте формирования проводнику согласно, требований охраны труда, необходимо (выбрать несколько вариантов): Немедленно сообщить о происшедшем начальнику поезда; Немедленно сообщить о происшедшем в пожарную охрану. Организовать эвакуацию людей, материальных ценностей, служебной документации; Приступить к ликвидации пожара, используя первичные средства пожаротушения. Приступить к расцепке поезда.
Порядок действий дежурного проводника при обнаружении задымленности в вагоне, появлении запаха дыма или открытого огня во время следования поезда согласно, требований охраны труда (выбрать правильную последовательность действий). Вызвать проводника, находящегося на отдыхе. Остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, акведуке, путепроводе или под мостом и в других местах, где затруднена эвакуация пассажиров и имеются препятствия для тушения пожара). Вызвать по цепочке через проводников соседних вагонов или по внутрипоездной связи начальника поезда и поездного электромеханика и сообщить машинисту локомотива. Открыть двери всех купе, объявить и организовать эвакуацию пассажиров. Обесточить вагон (в светлое время суток), а в ночное время отключить все потребители, кроме цепи аварийного освещения. Открыть и зафиксировать тамбурные боковые и торцевые двери (а при отсутствии высокой платформы - и фартуки) обоих тамбуров в аварийном вагоне и закрепить их на фиксатор. Открыть аварийные выходы (окна), где они предусмотрены конструкцией вагона. При отсутствии аварийных выходов в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара по ходу эвакуации пассажиров.
В случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах, исключающих его остановку согласно, требований охраны труда, поезд должен быть ... Немедленно остановлен. Остановлен немедленно после проследования этих мест. Остановлен после проследования этих мест на благоприятном профиле и плане пути.
При эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседнего вагонов согласно, требований охраны труда, должны ... Сходить на широкое междупутье и эвакуацию пассажиров производить с учетом того, что огонь распространяется очень быстро. Выводить на полевую сторону путей и предупреждать пассажиров о приближении поезда по соседнему пути поезда. Выходить на полевую сторону путей. В зависимости от места возникновения пожара эвакуацию пассажиров производить с учетом того, что огонь распространяется в противоположном направлении по ходу поезда.
Действия проводника при обнаружении пожара во время следования поезда согласно, требований охраны труда. Одновременно с эвакуацией пассажиров должны надеть СПИ-20 и дожидаться прибытия пожарного поезда. Не дожидаясь прибытия начальника поезда и поездного электромеханика, должны надеть СПИ-20 и осуществлять тушение пожара первичными средствами пожаротушения. Должны надеть СПИ-20 и осуществлять эвакуацию пассажиров и спасение вверенного оборудования, не дожидаясь прибытия начальника поезда и поездного электромеханика.
175. В целях соблюдения личной безопасности, при тушении пожара во время следования поезда проводники согласно, требований охраны труда, должны помнить … Время действия ОП и ОУ, указанное в паспортах. Продолжительность времени защитного действия СПИ-20, указанную в паспортах к этим средствам защиты. Порядок применения ОСП и его место положения.
Во время тушения пожара в пути следования после эвакуации пассажиров согласно, требований охраны труда, торцевые двери для перехода из вагона в вагон на соседних с горящим вагонах должны быть. Открыты для передачи огнетушителей. Закрыты. Открыты и зафиксированы.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (513)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |