Действие проводника при переходе из вагона в вагон согласно, требований охраны труда
Необходимо убедиться в том, что фартуки переходных площадок опущены и межвагонное суфле не имеют повреждений. В зимнее время становиться на поверхность верхнего фартука площадки всей ступней, а рукой опираться на специальную скобу межвагонного суфле. Необходимо убедиться в том, что у механизмов нет повреждений. В зимнее время становиться на площадку всей ступней, а рукой опираться скобу межвагонного суфле. Фартуки переходных площадок должны быть опущены и не иметь повреждений. В зимнее время рукой опираться на специальную скобу межвагонного суфле.
59. При осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей вагона согласно, требований охраны труда, приступать к работе только после … Полной остановки поезда и получения разрешения руководителя работ на начало производства работ. Ограждения состава и получения разрешения руководителя работ на начало производства работ. Получения разрешения руководителя работ на начало производства работ.
60. При осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей вагона согласно, требований охраны труда, приступать к работе при продолжительности стоянки поезда не менее … 15 минут. 20 минут. 30 минут.
61. При осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей вагона согласно, требований охраны труда, запрещается отходить от вагона во избежание наезда подвижного состава, проходящего по соседнему пути, … В железнодорожную колею. На междупутье менее 4100 мм. Дальше середины междупутья.
62. При осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей вагона согласно, требований охраны труда, требуется применять … Пики или ломики с удлиненной ручкой для удаления в зимнее время года льда и снега, мешающих нормальной работе ходовых частей и подвагонного оборудования. Ломики для удаления в зимнее время года льда и снега. Пики для удаления в зимнее время года льда и снега, мешающих работе ходовых частей.
63. При очистке подвагонного оборудования от снега и льда согласно, требований охраны труда проводить работу следует, находясь на междупутье … В зимней форменной одежде. Пику, ломик держать на безопасном расстоянии от себя и не направлять их в свою сторону. Использовать для этой цели топорик не допускается. В теплозащитной форменной или специальной одежде, защитных очках и рукавицах. Пику, ломик держать на безопасном расстоянии от себя и не направлять их в свою сторону. Использовать для этой цели топорик не допускается. В теплом защитном костюме, защитных очках и рукавицах. Пику, ломик держать на безопасном расстоянии от себя и не направлять их в свою сторону.
При осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей согласно, требований охраны труда, необходимо использовать ... Метёлку при очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи ото льда и снега. Веник и деревянную палочку при очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи ото льда и снега. Применять металлические предметы не допускается. Металлическую щётку на деревянной палочке при очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи ото льда и снега. Применять металлические предметы не допускается.
65. Требования охраны труда при эксплуатации торцевых и боковых дверей (выбрать несколько вариантов). Торцевые двери тамбуров по концам состава вагонов необходимо закрыть на замок под специальный ключ. В остальных вагонах торцевые тамбурные двери не запираются. Торцевые двери тамбуров по концам состава вагонов необходимо закрыть на внутренние запоры ("секретки") и на замок под специальный ключ. В остальных вагонах торцевые тамбурные двери не запираются. Боковые тамбурные двери нерабочего тамбура должны быть заперты на замок "секретку", доступный только изнутри вагона, замок под специальный ключ и замок под трехгранный ключ. Боковые двери рабочего тамбура должны быть заперты на замок "секретку", доступный только изнутри вагона, и замок под трехгранный ключ или специальный ключ. Боковые тамбурные двери нерабочего и рабочего тамбура должны быть заперты на замок "секретку".
Требования охраны труда при эксплуатации внутреннего оборудования, окон и дверей вагона При подготовке вагона в рейс согласно, требований охраны труда проводник должен осмотреть ... Внутреннее и внешнее состояние оборудования. Внутреннее оборудование, окна и двери. Состояние генератора, редуктора, сроки ТО.
67. При подготовке вагона согласно, требований охраны труда необходимо проверить (выбрать несколько вариантов) ... Надежность фиксации полок. Состояние защиты от зажима пальцев в притворах тамбурных дверей. Наличие и исправность подвагонного оборудования. Фиксацию и страховку всех крышек люков. Фиксацию дверей в открытом и закрытом положениях. Надёжность крепления поручней и переходных площадок. Работу задвижных и петлевых дверей. Исправность форточек, оконных рам и стекол. Исправность механизмов оконных штор.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1713)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |