Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Действие проводника при переходе из вагона в вагон согласно, требований охраны труда



2016-09-16 1713 Обсуждений (0)
Действие проводника при переходе из вагона в вагон согласно, требований охраны труда 0.00 из 5.00 0 оценок




Необходимо убедиться в том, что фартуки переходных площадок опущены и межвагонное суфле не имеют повреждений. В зимнее время становиться на поверхность верхнего фартука площадки всей ступней, а рукой опираться на специальную скобу межвагонного суфле.

Необходимо убедиться в том, что у механизмов нет повреждений. В зимнее время становиться на площадку всей ступней, а рукой опираться скобу межвагонного суфле.

Фартуки переходных площадок должны быть опущены и не иметь повреждений. В зимнее время рукой опираться на специальную скобу межвагонного суфле.

 

59. При осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей вагона согласно, требований охраны труда, приступать к работе только после …

Полной остановки поезда и получения разрешения руководителя работ на начало производства работ.

Ограждения состава и получения разрешения руководителя работ на начало производства работ.

Получения разрешения руководителя работ на начало производства работ.

 

60. При осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей вагона согласно, требований охраны труда, приступать к работе при продолжительности стоянки поезда не менее …

15 минут.

20 минут.

30 минут.

 

61. При осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей вагона согласно, требований охраны труда, запрещается отходить от вагона во избежание наезда подвижного состава, проходящего по соседнему пути, …

В железнодорожную колею.

На междупутье менее 4100 мм.

Дальше середины междупутья.

 

62. При осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей вагона согласно, требований охраны труда, требуется применять …

Пики или ломики с удлиненной ручкой для удаления в зимнее время года льда и снега, мешающих нормальной работе ходовых частей и подвагонного оборудования.

Ломики для удаления в зимнее время года льда и снега.

Пики для удаления в зимнее время года льда и снега, мешающих работе ходовых частей.

 

63. При очистке подвагонного оборудования от снега и льда согласно, требований охраны труда проводить работу следует, находясь на междупутье …

В зимней форменной одежде. Пику, ломик держать на безопасном расстоянии от себя и не направлять их в свою сторону. Использовать для этой цели топорик не допускается.

В теплозащитной форменной или специальной одежде, защитных очках и рукавицах. Пику, ломик держать на безопасном расстоянии от себя и не направлять их в свою сторону. Использовать для этой цели топорик не допускается.

В теплом защитном костюме, защитных очках и рукавицах. Пику, ломик держать на безопасном расстоянии от себя и не направлять их в свою сторону.

 

При осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей согласно, требований охраны труда, необходимо использовать ...

Метёлку при очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи ото льда и снега.

Веник и деревянную палочку при очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи ото льда и снега. Применять металлические предметы не допускается.

Металлическую щётку на деревянной палочке при очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи ото льда и снега. Применять металлические предметы не допускается.

 

65. Требования охраны труда при эксплуатации торцевых и боковых дверей (выбрать несколько вариантов).

Торцевые двери тамбуров по концам состава вагонов необходимо закрыть на замок под специальный ключ. В остальных вагонах торцевые тамбурные двери не запираются.

Торцевые двери тамбуров по концам состава вагонов необходимо закрыть на внутренние запоры ("секретки") и на замок под специальный ключ. В остальных вагонах торцевые тамбурные двери не запираются.

Боковые тамбурные двери нерабочего тамбура должны быть заперты на замок "секретку", доступный только изнутри вагона, замок под специальный ключ и замок под трехгранный ключ.

Боковые двери рабочего тамбура должны быть заперты на замок "секретку", доступный только изнутри вагона, и замок под трехгранный ключ или специальный ключ.

Боковые тамбурные двери нерабочего и рабочего тамбура должны быть заперты на замок "секретку".

 

Требования охраны труда при эксплуатации внутреннего оборудования, окон и дверей вагона

При подготовке вагона в рейс согласно, требований охраны труда проводник должен осмотреть ...

Внутреннее и внешнее состояние оборудования.

Внутреннее оборудование, окна и двери.

Состояние генератора, редуктора, сроки ТО.

 

 

67. При подготовке вагона согласно, требований охраны труда необходимо проверить (выбрать несколько вариантов) ...

Надежность фиксации полок.

Состояние защиты от зажима пальцев в притворах тамбурных дверей.

Наличие и исправность подвагонного оборудования.

Фиксацию и страховку всех крышек люков.

Фиксацию дверей в открытом и закрытом положениях.

Надёжность крепления поручней и переходных площадок.

Работу задвижных и петлевых дверей.

Исправность форточек, оконных рам и стекол.

Исправность механизмов оконных штор.

 

 



2016-09-16 1713 Обсуждений (0)
Действие проводника при переходе из вагона в вагон согласно, требований охраны труда 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Действие проводника при переходе из вагона в вагон согласно, требований охраны труда

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1713)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)