Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объем учебной дисциплины. КАЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Выпускающей кафедрой



2016-09-16 299 Обсуждений (0)
Объем учебной дисциплины. КАЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Выпускающей кафедрой 0.00 из 5.00 0 оценок




КАЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Выпускающей кафедрой «Железнодорожная автоматика, Телемеханика и связь» Директор Казанского филиала МИИТ
Протокол заседания кафедры №____ « ___» __________20 15 г. ____________________ Н.Н. Даянова (подпись, Ф.И.О.) «____» ___________ 20 15 г.
СОГЛАСОВАНО:  
Выпускающей кафедрой «Электрификация и электроснабжение»  
Протокол заседания кафедры №______ « _____ » ________20 15 г.

Кафедра: «Электрификация и электроснабжение»
(название кафедры)
Авторы: к.т.н., доц. Логинов В.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Основы теории надежности»

(название дисциплины)

Направление/специальность: 23.05.05 (190901.65) Системы обеспечения движения поездов
(код, наименование специальности /направления)
Профиль/специализация: «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» (СА); «Телекоммуникационные системы и сети на железнодорожном транспорте» (СТ), «Электроснабжение железных дорог» (СЭ)
Квалификация (степень) выпускника: инженер путей сообщения
Форма обучения: заочная

  СОГЛАСОВАНО кафедра «Электрификация и электроснабжение» Протокол № « » 20 15 г.

 

Казань 2015 г.

 

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью освоения учебной дисциплины «Основы теории надежности» является формирование у обучающихся компетенций в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальности «Системы обеспечения движения поездов» и приобретение ими:
- знаний о основных положений, определений терминов теории надежности и современных методов подходов к обеспечению уловий надежного функционирования устройств электроснабжения автомитики и телемеханики;
- умений разрабатывать и использовать методы расчета надежности устройств электроснабжения, автоматики и телемеханики и использования нормативно--технической документации по нажежности в технике;
- навыков определения видов отказов и количественных показателей надежности по статистическим данным об отказах, провежения анализов результатов.укажите, какие конкретно навыки должен приобрести обучающийся.

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Учебная дисциплина «Основы теории надежности» относится к базовой части математического и научно-инженерного цикла. Для изучения данной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые следующими предшествующими дисциплинами:
- Математика;
- Информатика;
- Электроника.
Приобретенные в результате изучения дисциплины «Основы теории надежности» знания, умения и навыки являются неотъемлемой частью формируемых у выпускника компетенций, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальности «Системы обеспечения движения поездов», и будут использованы при изучении последующих учебных дисциплин:
- Автоматизация систем электроснабжения;
- Безопасность жизнедеятельности;
- Безопасность технологических процессов и технических средств на железнодорожном транспорте;
- Качество электрической энергии;
- Основы технической диагностики;
- Теория безопасности движения поездов;
- Транспортная безопасность;
- Тяговые и трансформаторные подстанции;
- Электронная техника и преобразователи напряжения в электроснабжении (дополнительные разделы);
- Электроснабжение железных дорог.

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

№ п/п Код и название компетенции Ожидаемые результаты
Выпускник должен обладать компетенцией ПК-13 владением основными методами, способами и средствами планирования и реализации обеспечения транспортной безопасности; Знать: принципы рационального использования технических средств
Уметь: выбирать технические средства с учетом экологических последствий их применения
Владеть: методами экологического обеспечения производства
Выпускник должен обладать компетенцией ПК-17 владением нормативными документами по ремонту и техническому обслуживанию систем обеспечения движения поездов; способами эффективного использования материалов и оборудования при техническом обслуживании и ремонте систем обеспечения движения поездов; владением современными методами и способами обнаружения неисправностей в эксплуатации, определения качества проведения технического обслуживания систем обеспечения движения поездов; владением методами расчета показателей качества; Знать: ГОСТы и Руководящие документы по надежности в технике
Уметь: Использовать нормативную документацию по надежнеости в технике в практической работе
Владеть: Методами расчетов изложенных в нормативной документации
Выпускник должен обладать компетенцией ПК-18 умением разрабатывать и использовать методы расчета надежности техники в профессиональной деятельности; обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке технологических процессов производства, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта систем обеспечения движения поездов; осуществлять экспертизу технической документации; Знать: Основы теории надежности; основыные термины и определения теории надежности в технике;
Уметь: Разрабатывать и использовать методы расчета надежности технических средств
Владеть: Основными методами расчетов количественных показателей надежности технических средств.

 

4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Общая трудоемкость дисциплины составляет:

 

- 4 зачетных единиц,
- 144 часов.

Объем учебной дисциплины

Вид учебной работы Всего по учебному плану Курсы
Контактная работа обучающихся с преподавателем (всего), часов          
В том числе: Лекции (Л), часов          
Практические (ПЗ) и семинарские (С) занятия, часов          
Лабораторные работы (ЛР) (лабораторный практикум) (ЛП), часов              
Индивидуальные занятия (ИЗ), часов              
Самостоятельная работа под руководством преподавателя (СР), часов              
Контроль самостоятельной работы (КСР), часов          
Самостоятельная работа (СРС) (всего), часов          
Промежуточный контроль успеваемости, часов          
ОБЩАЯ трудоёмкость дисциплины: - часов          
- зачетных единиц          
Текущий контроль (К, КП, КР, КСР)       К(1)      
Промежуточный контроль (За, ЗаО, Экз)       Экз      

 



2016-09-16 299 Обсуждений (0)
Объем учебной дисциплины. КАЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Выпускающей кафедрой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объем учебной дисциплины. КАЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Выпускающей кафедрой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (299)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)