Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)



2016-09-16 322 Обсуждений (0)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 0.00 из 5.00 0 оценок




Студент в процессе освоения дисциплины должен прослушать курс лекций, проработать разделы, которые должны изучаться самостоятельно, по литературе, приведенной в п.7.1 и 7.2.
Перед выполнением контрольной работы необходимо изучить теоретический материал рекомендуемой литературы в разделах - виды структурного резервирования : замещением и постоянным включением . Затем изучить краткие методические указания для выполнения контрольной работы изложенные в задании данной контрольной работе.
При подготовке к выполнению КСР необходимо просмотреть все разделы учебных пособий, предложенных в рекомендуемой литературе. Обратить внимание на формулировки понятий и определений. Перед экзаменом кроме того, необходимо решить несколько примеров задач по каждому разделу учебного пособия.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

12.1. Оценивание и контроль сформированности компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с локальными актами университета и академии:

1. Положением о зачетах и экзаменах при освоении обучающимися программ высшего образования.

2. Положением о контроле самостоятельной работы студентов, обучающихся по заочной форме.

 

12.2. Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине

№ п.п. Материалы Пояснения
1. Перечень компетенций, формируемых дисциплиной ПК-13, ПК-17, ПК-18
  Этапы формирования компетенций Этап 1: Формирование базы знаний (лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов). Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний (практические занятия, самостоятельная работа студентов, контрольные работы) Этап 3: Проверка усвоения материала (защита контрольных работ, тестирование самостоятельной работы студента (КСР), экзамен).
2. Показатель оценивания компетенций экзамен.
  Критерии оценки 1. Обязательное выполнение и защита контрольных работ, предоставление положительного результата тестирования КСР.   2. Сданный экзамен после ответа на вопросы билета
3. Типовые контрольные задания Приведены в методических указаниях по выполнению контрольной работы. Описание тестов КСР приведено в п.7.4. Тесты КСР размещаются в системе «КОСМОС».Задания и методические указания, размещаются в системе КОСМОС, а также предоставляются студентам в электронном виде на занятиях.
4. Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков Процедура оценивания знаний, умений, навыков студентов соответствует требованиям ФГОС по направлению / специальности «Система обеспечения движения поездов» Непосредственно самой процедурой являются защита контрольной работы (с ответами на конкретные вопросы по выполненной учащимся работе) и последующий экзамен.

Оценивание результатов обучения по дисциплине при выполнении контрольных работ

При выполнении контрольной работы

Форма оценивания Результат обучения Критерии оценивания Показатели оценивания Отметка о соответствии
Оценивание работы Знания Репродуктивность знаний Метод решения задач совпадает с установленным в задании. +
Умения Демонстрация умений В работе демонстрируется умение самостоятельного решения задач, рекомендованными методами.  
Защита работы Знания, умения Знание и применение изученного теоретического материала Студент отвечает на 50% вопросов и более. +

 

Наличие «+» в каждой строке графы «отметка о соответствии» является основанием для выставления отметки «зачет» по контрольной работе и подтверждает, что достигнутый результата обучения на данном этапе текущего контроля успеваемости не ниже порогового.

Описание теста КСР

Контроль самостоятельной работы КСР проводится в форме автоматизированного тестового контроля с использованием системы дистанционного обучения «КОСМОС».

Количество вопросов в банке заданий -46, количество вопросов, предъявляемое при тестировании 12, указывается на сколько вопросов надо правильно ответить для получения положительного результата -60% за 30 минут.

 

 

12.5. Критерии оценкистудента на экзамене, Экзамен, проводится в форме устного ответа на вопросы экзаменационных билетов. Количество вопросов в экзаменационном билете – 3. Ответстудента оценивается одной из следующих оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Ответ на 2 вопроса из 3 – «удовлетворительно», на 3 из 3, но без добавочных вопросов – «хорошо», на 3 из 3 вопросов билета и на более 80% добавочных – «отлично»). Оценка «неудовлетворительно» выставляется в случае, когда количество неправильных ответов превышает количество допустимых для положительной оценки.

12.6. Примерный перечень вопросов к экзамену
1.На чем базируется теория надежности технических устройств и почему?
2.Что может быть выбрано в качестве критериев отказов электроустановок и виды отказов?
3.В чем состоят преимущества и недостатки общего и раздельного резервирования?
4. Что характеризует работоспособное состояние объекта?
5.Каковы основные факторы оказывающие влияние на надежность устройств электроснабжения?
6. Каковы преимущества и недостатки активного и пассивного резервирования?
7.Каковы показатели надежности невосстанавливаемых объектов?
8. Что характеризует коэффициент готовности объекта?
9.Каковы общие свойства функции надежности?
10. Что устанавливают планы испытаний?
11.Каковы основные виды резервирования?
12. Охарактеризуйте понятие ординарность потока отказов,
13. Охарактеризуйте понятие стационарность потока отказов.
14.В чем особенность резервирования объектов имеющих отказы в виде "обрыв" и "короткое замыкание"?
15. Когда формируются групповые комплексы запасных частей?
16.Какие показатели характеризуют долговечность объекта?
17. Объясните ход типовой зависимости интенсивности отказов объекта во времени?
18. Что характеризует коэффициент оперативной готовности объекта?
19.Что характеризует средняя наработка до отказа и на отказ?
20. Каковы способы повышения надежности невосстанавливаемых объектов?
21. Каковы способы повышения надежности восстанавливаемых объектов?
22.Каковы показатели надежности ремонтируемых объектов?
23.Что обозначает кратность резервирования?
24.В чем разница в понятиях "объект", "элемент" и "система"?
25.Что характеризует поток событий без последствий?
26.Каковы способы получения данных об отказах объектов?

 



2016-09-16 322 Обсуждений (0)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)