Краткое описание дисциплины
Министерство образования и науки Республики Казахстан Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова
Филологический факультет
Кафедра классической и русской филологии
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫКОЗНАНИЕ» для специальности 5B011900 «Иностранный язык: два иностранных языка»
курс: 2 семестр: 3
Караганда Составитель: Антонова Е.М., ст. преподаватель
Учебно-методический комплекс содержит учебную программу дисциплины (SYLLABUS), планы лекционных и практических занятий, задания для самостоятельной работы студентов, примеры тестовых заданий для самоконтроля, список рекомендуемой литературы, экзаменационные вопросы. Цель данного курса - вооружение студентов основами теории языка, фундаментальными знаниями о языках мира в их системном устройстве, в их развитии, в их соотношении с обществом, с мышлением, с историей и культурой. Назначение УМК – оказание учебно-методической помощи студентам для специальности 5B011900 «Иностранный язык: два иностранных языка» в эффективном освоении курса.
Учебно-методический комплекс по дисциплины «Введение в языкознание» для студентов специальности 5B011900 «Иностранный язык: два иностранных языка» / Сост. Е.М. Антонова – Караганда: Изд-во КарГУ, 2015.
© Карагандинский государственный университет, 2015 (приложение 1) Рабочая учебная программа дневного отделения
Рабочая учебная программа заочного отделения
Программа обучения по дисциплине (SYLLABUS) 3.1 Данные о преподавателе: Антонова Е.М., ст. преп. кафедры классической и русской филологии, контактный телефон: 87009606994, электронный адрес: [email protected] 3.2 Пререквизиты: предлагаемый курс призван вооружить студентов основами теории языка, фундаментальными знаниями о языках мира в их системном устройстве, в их развитии, в их соотношении с обществом, с мышлением, с историей и культурой.
3.3. Постреквизиты: теоретические и прикладные дисциплины по лингвистической специальности.
Краткое описание дисциплины предлагаемый курс призван: - познакомить студентов со структурой данной дисциплины как отражением науки о языке и её основными разделами; - подготовить студентов к изучению других предметов лингвистического цикла; - вооружить студентов основными понятиями и терминами языкознания; - приобщить студентов к пониманию языка как объекта научного знания и как неотъемлемого свойства человека, материализующего его социальные, психологические, ментальные, логические, эмоциональные проявления; - сформировать общую теоретическую базу профессионального лингвистического знания, познакомить студентов с историей и межъязыковыми контактами, с взаимодействием языков и социума, этноса, индивидуума, с мышлением, с историей и культурой; - познакомить студентов с основными тенденциями и направлениями развития мирового и отечественного языкознания на современном этапе; - описать язык как некий отвлечённый универсальный конструкт, презентирующий общие свойства языков мира, имеющие экзогенную и эндогенную природу; - охарактеризовать расхождения языков и отражающие их классификации, представить научные методы, при помощи которых они выявляются; - представить язык как знаковую систему, а также как уровневую систему, формируемую языковыми единицами и их классами, категориями; - объяснить механизмы развития и функционирования языка.
Результаты обучения в результате изучения дисциплины студенты должны приобрести следующие предметные компетенции: овладеть знаниями о структуре языка, его основных единицах, их парадигматических и синтагматических свойствах, усвоить грамматические и синтаксические категории, письменность, графику и орфографию изучаемого языка; генеалогическую и типологическую классификации языков; надпредметные компетенции: сформировать умение оперировать лингвистическими терминами, выявлять типологическое и генеалогическое сходство языков, выработать практические навыки анализа исторических процессов в языке, владеть различными методами лингвистического анализа.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (333)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |