Визуализация текущего звена целевого слайда (звена трансерфной цепочки)
Визуализация процесса В Трансерфинге выполняется визуализация процесса движения к цели — вот в этом случае работает намерение, поэтому цель будет достигнута рано или поздно. Движение к цели происходит не так быстро, как во сне, но движение есть, и довольно ощутимое! Хорошей иллюстрацией служит забота матери, воспитывающей своего ребенка. Если работаете над бизнес-проектом, представляйте себе, как вам в голову приходят все новые гениальные идеи. Вы каждый день вносите интересные и нестандартные предложения. Наблюдайте за ростом своего проекта и убеждайте себя в том, что он постепенно превращается в эталон профессионализма. Если вы работаете над своим телом — растите его, как мать ребенка. Представляйте себе, как ваше тело постепенно приобретает совершенные формы. Ухаживайте за ним, тренируйте его, а потом воображайте, как мышцы где-то растут, а где-то подтягиваются. В любом случае визуализируйте процесс: каким образом ваше дело продвигается к завершению. Просто созерцание конечного результата расширяет зону комфорта, и это уже немало. Но, занимаясь визуализацией процесса движения к цели, вы заметно ускоряете работу внешнего намерения. Трансферные цепочки Визуализация в Трансерфинге — это мысленное представление процесса реализации текущего звена трансферной цепочки. Под представлением понимается направление хода мыслей в нужное русло. Мыслям только нужно дать толчок, а дальше они сами пойдут, как по сценарию во сне. Нужно жить процессом реализации звена и в мыслях, и в действиях согласованно. Переход на целевые линии осуществляет все же рабочая лошадка Трансерфинга — визуализация процесса движения к цели. Занимаясь визуализацией процесса, вы объединяете свое внутреннее намерение с внешним.
Звуковые слайды (Аффирмации) и его правила.
Аффирмаци работают так же, как и слайды, но их надо применять с учетом различий в языках души и разума. Во-первых, душа не понимает слов. Если вы будете бездумно твердить что-то, это ничего не даст. Душа понимает лишь бессловесные мысли и чувства. Слова могут в некоторой степени смоделировать мысли и чувства, но это уже не то, потому что речь вторична. Гораздо эффективнее один раз почувствовать, чем тысячу раз повторить. Поэтому надо стремиться одновременно переживать то, что вы повторяете. Во-вторых, отдельная аффирмация должна быть узконаправленной. Не стоит объединять вместе сразу несколько целей. Например, вышеприведенная аффирмация, казалось бы, очень хороша по содержанию. Там есть все, что нужно. Однако, повторяя такую аффирмацию, вы не сможете вызвать у себя весь комплекс требуемых ощущений. В-третьих, необходимо избегать монотонности и однообразия. Каждую новую серию повторений следует сопровождать новыми аспектами переживаний и ощущений. Например, если постоянно повторять себе: «Я спокоен и уверен в себе», эти слова скоро перестанут для вас означать то, что они несут. Уверенность появляется в момент возникновения намерения быть уверенным. Желание нужно вынашивать, долго себя убеждая. Намерение, наоборот, действует сразу: хочешь быть уверенным — будь им. Обратите внимание, нужно говорить «все получается», а не «все получится». Вам необходимо настроить параметры своего излучения так, как будто вы уже имеете то, что заказываете. Заказывать душевный комфорт тоже бессмысленно. Душевный комфорт — это следствие согласия души и разума в отдельно взятом вопросе. Согласия невозможно добиться вообще, то есть абстрактным самовнушением. Можно только приучить и успокоить душу с помощью конкретного слайда. Аффирмации наиболее эффективно работают только в том случае, если вы находитесь в нулевом эмоциональном состоянии, когда нет избыточных потенциалов. Подсознание нельзя убедить или приказать ему. Включая любые эмоции, вы нарушаете равновесие. Если вы с напором пытаетесь вдолбить себе одну и ту же мысль, ваша душа «заткнет уши». Наиболее эффективно бесстрастное повторение в расслабленном состоянии. Тогда, может быть, ваш разум достучится до подсознания. А если разум с жаром пытается убедить душу, значит, он сам не верит, и никакие повторения не рассеют сомнения. Как вы понимаете, аффирмация — это своего рода звуковой слайд. Можно использовать как видеослайды, так и аффирмации. В комплексе они производят наилучший эффект.
ДУША И РАЗУМ Парус души Как уже говорилось, душа может ощущать ветер внешнего намерения, но она не способна поставить парус, чтобы использовать этот ветер. Парус устанавливает воля разума. Воля является атрибутом осознанности. Полет бессознательной души по ветру внешнего намерения происходит спонтанно, неуправляемо. Именно осознанность разума дает возможность целенаправленно изъявлять волю. Мираж Звезды рождаются самостоятельно. Но зажигают их маятники. Они не отрицают, что каждый может добиться успеха, но тщательно скрывают тот факт, что уникальными способностями и качествами обладают как раз все люди без исключения. Для маятников будет смерти подобно, если каждый человек откроет в себе уникальные способности. В таком случае все приверженцы станут свободными личностями, выйдут из под контроля, и маятник просто развалится. А правило гласит: «Делай как я!» Подражая своим кумирам, молодые люди пытаются поймать мираж. Стремление брать пример и быть похожим на тех, кто добился успеха, — это работа внутреннего намерения мухи, бьющейся о стекло. Они настраиваются на чужой сектор, где сами будут не более чем пародией. Разум способен создать различные вариации копий, но этим никого не удивишь. Звезда стала звездой именно благодаря своей уникальности, самобытности, непохожести на других. Душа каждого человека по-своему неповторима. Уникальная душа имеет в пространстве вариантов свой уникальный сектор, где ее исключительные свойства проявляются во всем великолепии.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (576)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |