Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Форма экзаменационного билета



2016-09-16 273 Обсуждений (0)
Форма экзаменационного билета 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
51.03.02 Народная художественная культура Профиль подготовки: 51.03.02-30.05-04.08 Руководство студией кино-, фото-, видеотворчества  

 

  Дисциплина Режиссерский анализ литературного текста
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1
  1. Основные тенденции развития современного литературного процесса. 2. Д.Сэлинджер «Над пропастью во ржи». Психологический портрет героя. 3. Практическое задание  
Составитель _______________________________ Н.И. Быкова  
Заведующий кафедрой ______________________ Н.И. Быкова «_____» _________________ 20___ г.  

 

Показатели оценивания компетенций:

Уровень освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
Пороговый уровень ПКД-2 Способность применять на практике принципы режиссерского анализа литературных произведений, готовность создавать и анализировать сценарии для воплощения художественных проектов Знать основные этапы развития мирового литературного процесса; Уметь анализировать литературный текст и осуществлять его режиссерскую интерпретацию на уровне содержания. Владеть простейшими навыками применения на практике принципов анализа художественных произведений.
  Базовый уровень ПКД-2 Способность применять на практике принципы режиссерского анализа литературных произведений, готовность создавать и анализировать сценарии для воплощения художественных проектов Знать основные тенденции развития мирового литературного процесса; Уметь осуществлять литературный и режиссерский анализ художественного произведения; Владеть навыками применения на практике принципов режиссерского анализа литературных произведений при создании собственных аудиовизуальных произведений
  Продвинутый уровень ПКД-2 Способность применять на практике принципы режиссерского анализа литературных произведений, готовность создавать и анализировать сценарии для воплощения художественных проектов Знать основополагающие тенденции и закономерности развития мирового литературного процесса и кинематографа; Уметь глубоко и многоаспектно анализировать литературное произведение , уметь интерпретировать литературный сюжет при осуществлении режиссерского анализа литературного текста; Владеть навыками применения на практике всесторонне обоснованных принципов режиссерского анализа литературных произведений при создании собственных аудиовизуальных произведений

Критерии оценки к зачету:

 

Оценка Критерии
«Зачтено» Ответил на зачетные вопросы, выполнил практическое задание. Пороговый уровень ПКД-2 Способность применять на практике принципы режиссерского анализа литературных произведений, готовность создавать и анализировать сценарии для воплощения художественных проектов Знает основные этапы развития мирового литературного процесса; Умеет анализировать литературный текст и осуществлять его режиссерскую интерпретацию на уровне содержания. Владеет простейшими навыками применения на практике принципов анализа художественных произведений.
«Незачтено» Ответил на зачетные вопросы неточно, не аргументировано, допустил множественные фактические ошибки. Не выполнил практическое задание или выполнил со множеством недочетов. Не знаеттворчество писателя; Не уметанализировать заданный литературный текст и осуществлять его режиссерскую интерпретацию; Не владеетнавыками режиссерского анализа литературного теста и сопоставительным анализом кинематографического произведения.

 

Примеры оформления отдельных видов оценочных средств

Практическое задание

Вариант 1.

- Провести сопоставительный анализ повести Ф. Дюрренматта «Авария» и фильма «Авария» режиссера Витаутаса Жалакявичюса (Мосфильм, 1974)

- На конкретных примерах из текста и эпизодах из фильма показать особенности режиссерского прочтения текста В. Жалакявичюсом.

- Подготовить подборку цитат из текста, используя читательский дневник, и соответствующую им подборку эпизодов из фильма.

Вариант 2.

- Провести сопоставительный анализ пьесы Ф. Дюрренматта «Визит старой дамы» и фильма «Визит дамы» режиссера Михаила Козакова (Мосфильм,1989).

- На конкретных примерах из текста и эпизодах из фильма показать особенности режиссерского прочтения текста М. Козаковым.

- Подготовить подборку цитат из текста, используя читательский дневник, и соответствующую им подборку эпизодов из фильма.

 

 

Показатели оценивания компетенции:

Знает основные этапы творчества писателя, наиболее известные его произведения и их экранизации

Умеет анализировать заданный литературный текст и осуществлять его режиссерскую интерпретацию

Владеет навыками режиссерского анализа литературного теста и сопоставительным анализом кинематографического произведения.

 

Критерии оценки к экзамену:

Оценка Критерии
«отлично» Продвинутый уровень Знает всесторонне творчество писателя, все известные его произведения и их экранизации; Умеет глубоко, многоаспектно и доказательно анализировать литературное произведение , умеет интерпретировать литературный сюжет при осуществлении режиссерского анализа; Владеет навыками режиссерского анализа литературного текста, сопоставительным анализом кинематографического произведения.
«хорошо» Базовый уровень Знает основные этапы творчества писателя, наиболее известные его произведения и их экранизации; Умеет анализировать заданный литературный текст и осуществлять его режиссерскую интерпретацию; Владеет навыками режиссерского анализа литературного текста и сопоставительным анализом кинематографического произведения.
«удовлетворительно» Пороговый уровень Знает отдельные этапы творчества писателя; Умеет анализировать некоторые компоненты литературного текста и умеет его соотнести с экранизацией, но не видит художественных приемов и не может аргументировано обосновать свою точку зрения; Владеет отдельными навыками режиссерского анализа литературного текста, не умеет самостоятельно интерпретировать авторский замысел.
«неудовлетворительно» Не знаеттворчество писателя; Не уметанализировать заданный литературный текст и осуществлять его режиссерскую интерпретацию; Не владеетнавыками режиссерского анализа литературного текста и сопоставительным анализом кинематографического произведения.


2016-09-16 273 Обсуждений (0)
Форма экзаменационного билета 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Форма экзаменационного билета

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (273)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)