На период учебно-ознакомительной педагогической практики
Приложение 2
СХЕМА ОЗНАКОМЛЕНИЯ С СОДЕРЖАНИЕМ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
1. Познакомиться с личными делами учащихся класса. При просмотре личных дел обратить внимание: на их заполнение; посещал ли ребенок детское образовательное учреждение; возрастной состав родителей; образовательный уровень родителей.
Побеседовать с учителем, как он использует эти данные в своей работе.
2. Познакомиться с медицинскими картами воспитанников класса. При просмотре медицинских карт обратить внимание на состояние здоровья отдельных учащихся и класса в целом.
Побеседовать с учителем, как он использует данные медицинских карт в своей работе.
3. При ознакомлении с классным журналом необходимо обратить внимание: как он обернут; на правильность составления списка учащихся класса строго по алфавиту; из каких разделов состоит журнал; на посещаемость занятий учениками класса.
Побеседовать с учителем, как нужно относиться к заполнению этого документа.
4. При просмотре дневников школьников следует проанализировать: как они обернуты; правильность и аккуратность заполнения ими всех разделов; систематичность выставления в дневник отметок; содержание записей классного руководителя; контроль родителей за ведением дневника учеником.
Побеседовать с классным руководителем, как он организует работу учащихся с дневниками.
5. При просмотре и анализе культуры ведения тетрадей учащимися необходимо обратить внимание на следующее: обернуты ли тетради; по каким предметам они заведены; аккуратно ли они ведутся; соблюдаются ли орфографические требования; какие виды письменных работ выполняют ученики на уроках и дома; каков объем классных и домашних письменных работ; регулярно ли учитель проверяет тетради учеников; проводит ли учитель работу с учащимися по совершенствованию их каллиграфии.
Побеседовать с учителем, как можно добиваться идеального ведения тетрадей учащимися. Приложение 3
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА Что у учителя получилось хорошо? Почему? Как развить положительное в будущем? Что у учителя получилось лучше всего? Почему? Как избежать проявления негативного в дальнейшем? Что и как можно было бы сделать по-другому,с меньшей затратой сил и времени, но большей эффективностью? Чему проведение урока учителем научило вас?
Приложение 4
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (404)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |