Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



2016-09-16 425 Обсуждений (0)
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Курский государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

Кафедра внутренних болезней № 1

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ

 

 

Под редакцией проф. Л.И. Князевой

 

 

Курск-2013

УДК 616 (072) Печатается по решению
ББК 54. 1 я 73 редакционно-издательского
  совета ГБОУ ВПО КГМУ
  Минздрава России

 

Методические рекомендации для студентов 3 курса стоматологического факультета по выполнению внеаудиторной работы / Под редакцией проф. Л.И. Князевой. – Курск: КГМУ, 2013, 26 с.

 

Рецензенты:зав. кафедрой внутренних болезней №2, проф. Михин В.П.; зав. кафедрой пропедевтики, проф. Конопля Е.Н.

 

В на­стоящем пособии представлены основные типы са­мостоятельной работы, которая является основой образовательного процесса в Высшей школе и ориентирована на активные методы овладения знаниями, развитие познавательной активности и творческих способностей студентов с учетом потребностей и возможностей личности. Данные методические рекомендации могут служить основой для выполнения внеаудиторной работы студентов 3 курса стоматологического факультета по дисциплине «внутренние болезни».

 

ISBN ББК 54. 1 я 73  
   
   
© Коллектив авторов, КГМУ, 2013.  

 

 

Отпечатано в ОГУП Горшеченская районная типография, 2013г.

306800 Курская обл., п. Горшечное, ул. Мира, д.2

Заказ № 1654 Тираж 100 экз.

 


Оглавление:

 

ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ ЦЕЛИ……………………………………………5

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ…………………………………………………..5

ГЛАВА 3. КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

3.1. Вечерние и ночные дежурства………………………………………….5

3.2. Курсовая работа………………………………………………………….6

3.3. Создание тематических наборов инструментальных и лабораторных данных………………………………………………………………………….7

3.4. Курация больных и написание истории болезни тематических больных……………………………………………………………………………7

3.5. Работа в архивах ЛПУ с историями болезней для подготовки курсовой работы…………………………………………………………………………8

3.6. Написание информационного обзора источников литературы, представление его в виде рефератов………………………………………………9

3.7. Разработка и изготовление учебных схем и таблиц, дифференциально-диагностических и лечебных алгоритмов, слайдов, видеофильмов и фотоальбомов………………………………………………………………………11

3.8. Подготовка и изготовление учебных схем и таблиц, дифференциально-диагностических и лечебных алгоритмов, слайдов, видеофильмов и фотоальбомов…………………………………………………………………12

3.9. Техническое участие в подготовке и тиражировании учебно-методических пособий, рекомендаций и т.д………………………………..13

ГЛАВА 4. СХЕМА НАПИСАНИЯ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ………………..13

ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………..26

 


АВТОРЫ

Князева Лариса Ивановна   Доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой внутренних болезней №1 Курского государственного медицинского университета
Горяйнов Игорь Иванович Доктор медицинских наук, профессор кафедры внутренних болезней №1 Курского государственного медицинского университета
Князева Лариса Александровна Доктор медицинских наук, профессор кафедры внутренних болезней №1 Курского государственного медицинского университета
Степченко Марина Александровна   Доктор медицинских наук, профессор кафедры внутренних болезней №1 Курского государственного медицинского университета
Борисова Наталья Александровна Кандидат медицинских наук, доцент кафедры внутренних болезней №1 Курского государственного медицинского университета
Лукашов Александр Анатольевич   Кандидат медицинских наук, доцент кафедры внутренних болезней №1 Курского государственного медицинского университета
Ивакин Владимир Евгеньевич     Кандидат медицинских наук, доцент кафедры внутренних болезней №1 Курского государственного медицинского университета
Безгин Артем Вячеславович Доктор медицинских наук, ассистент кафедры внутренних болезней №1 Курского государственного медицинского университета
Мальцева Галина Ивановна Кандидат медицинских наук, ассистент кафедры внутренних болезней №1 Курского государственного медицинского университета
Мещерина Наталья Сергеевна Кандидат медицинских наук, ассистент кафедры внутренних болезней №1 Курского государственного медицинского университета
Масалова Екатерина Александровна Кандидат медицинских наук, ассистент кафедры внутренних болезней №1 Курского государственного медицинского университета
Кочинова Екатерина Александровна Кандидат медицинских наук, ассистент кафедры внутренних болезней №1 Курского государственного медицинского университета
Понкратов Вячеслав Игоревич Очный аспирант кафедры внутренних болезней №1 Курского государственного медицинского университета

 

ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ ЦЕЛИ:

Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) развивает индивидуальные способности, стремления к самостоятельному пополнению и совершенствованию круга профессиональных знаний и навыков, предполагает овладение принципами самоорганизации познавательной деятельности – очень важного качества специалиста. Чтобы не отстать, врач должен постоянно самообучаться, быть в курсе современной науки, уметь обобщать личный опыт работы. Поэтому одной из основных форм самообразования является самостоятельная работа.

 

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

1. Задания для всех видов СР.

2. Список рекомендуемой основной и дополнительной литературы.

3. Настоящие «Методические рекомендации».

 



2016-09-16 425 Обсуждений (0)
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (425)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)