ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ. 1. Анализ основных средств и эффективности их использования
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 1. Анализ основных средств и эффективности их использования. 2. Анализ состава трудовых ресурсов и эффективности их использования. 3. Анализ состава и структуры оборотного капитала. 4. Анализ доходов и расходов организации. 5. Анализ прибыли и уровня рентабельности. 6. Экономический анализ в системе бизнес- планирования хозяйствующего субъекта. 7. Анализ деловой активности и эффективности деятельности организации. 8. Анализ материальных ресурсов. 9. Анализ формирования и распределения прибыли. 10. Анализ формирования и использования производственного потенциала. 11. Анализ денежных потоков организации. 12. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. 13. Анализ ликвидности баланса, платежеспособности и финансовой устойчивости организации. 14. Анализ вероятности банкротства организации. 15. Анализ производства и реализации продукции. 16. Маркетинговый анализ в системе управления предприятия. 17. Маржинальный (операционный) анализ в системе управления предприятия. 18. Анализ размещения капитала и оценка имущественного состояния организации. 19. Анализ использования персонала предприятия и фонда заработной платы. 20. Анализ себестоимости продукции (работ, услуг). 21. Анализ эффективности инвестиционной деятельности. 22. Анализ эффективности инновационной деятельности. 23. Использование современных программных продуктов в анализе хозяйственной деятельности. 24. Анализ конкурентоспособности продукции (предприятия). 25. Анализ источников финансирования хозяйственной деятельности организации.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ В зависимости от интересов бакалавр может выбрать тему курсовой работы из дополнительного перечня: 1. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы 2. Анализ ценовой политики фирмы 3. Анализ емкости рынка и доли рынка коммерческой организации 4. Анализ уровня экономической безопасности фирмы 5. Анализ сегментированных отчетов 6. Анализ гибких смет как инструментов принятия управленческих решений в фирме 7. Анализ расчетов с бюджетом 8. Анализ экспорта продукции фирмы 9. Анализ импорта продукции фирмы 10. Анализ экстенсификации и интенсификации функционирования фирмы 11. Анализ ассортимента продукции, работ, услуг фирмы 12. Анализ финансовой отчетности в условиях инфляции 13. Анализ финансовой отчетности, составленной в соответствии с МФСО. 14. Анализ организации рекламной деятельности фирмы. 15. Анализ эффективности природоохранной деятельности фирмы. 16. Анализ экологических платежей и их влияния на финансовые результаты фирмы. 17. Анализ стратегического потенциала фирмы 18. Анализ инвестиционного потенциала фирмы 19. Анализ инновационного потенциала фирмы 20. Анализ уровня организации производства и системы управления фирмы 21. Анализ уровня охраны труда в организации
СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа включает в себя введение, 3 главы, заключение, список используемой литературы, приложения. Во введении студент указывает: - актуальность темы; - цель работы (вытекает из названия темы курсовой работы); - задачи работы (их 3- по названиям глав); - объект исследования (например, ОАО «Луч»; - предмет исследования (например, финансовые результаты деятельности, оборотные активы и т.д.); - методы исследования (например, горизонтальный анализ, трендовый анализ, вертикальный анализ ит.д.); - информационная база исследования (например, учредительные документы, годовая финансовая отчетность за 2010-2013 гг, данные о конкурентах и т.д.). Последним во введении должно быть указано: курсовая работа изложена на ___ листах машинописного текста, включает __ таблиц, __ рисунков, приложения. Список используемой литературы представлен ___ источниками. Общий размер введения в машинописном варианте- не более 2 страниц. В 1 главе студент рассматривает теоретические основы проведения анализа в зависимости от темы курсовой работы. Данный раздел целесообразно начать с характеристики предмета исследования. Затем необходимо сделать небольшой исторический экскурс, по возможности оценить степень изученности исследуемой проблемы, рассмотреть вопросы, теоретически и практически решённые и дискуссионные, по-разному освещаемые в научной литературе, обязательно высказать свою точку зрения. Также следует осветить изменения изучаемой проблемы за более или менее длительный период с целью выявления основные тенденций и особенностей ее развития. В разделе дается обзор литературы по проблеме, формируется концепция, обосновывается методика анализа проблемы в конкретной организации. В процессе изучения имеющихся литературных источников по исследуемой проблеме очень важно, раскрыть различные точки зрения разных авторов, дать иханализ и обосновать свою позицию по данному вопросу. При выполнении курсовой работы возникает необходимость библиографических ссылок. Существует несколько их видов: внутри текстовые ссылки, являющиеся составной частью самого текста; подстрочные (вынесенные из текста и помещенные в нижней части страницы) и, наконец, за текстовые (вынесенные в конец работы). Каждый из видов ссылок имеет свои правила оформления. Внутри текстовые ссылки используются чаще всего в отношении наиболее значительных источников. В тех случаях, когда ссылка полностью входит в строй предложения, указываются инициалы и фамилия автора в соответствующем падеже, заглавие в кавычках и выходные данные в произвольной форме. Пример: Казаков С.С. [14] отмечает, что………; … Указание об этом можно найти в ряде работ [7, С.24, 12 С.43]; …Это утверждается литературными данными И.И. Сергеева [11, С.33]. Квадратные скобки ставят во избежание путаницы с другими числами. В тех случаях, когда такая путаница исключена, можно ставить ссылочные номера в круглых скобках. Общий объем раздела – не более 15 страниц машинописного текста. Во 2 главе проводится непосредственно анализ той или иной стороны деятельности организации. Глава содержит 4 раздела. В 1 разделе данной главы студент должен дать краткую характеристику организации: место нахождения, цель деятельности, основные виды деятельности, структура управления, основные показатели деятельности (размер денежной выручки, себестоимость проданной продукции, прибыль от продаж, чистая прибыль, производительность труда, фондоотдача, стоимость основных средств, рентабельность и т.д.)- в динамике за три последних года. Далее рассматривается организация аналитической работы на предприятии: кто занимается, имеется ли подобный отдел. Если подобный отдел не создан, то описывается какие службы занимаются аналитической работой- отдел маркетинга, бухгалтерия, финансовый отдел, экономическая служба и т.д. Здесь могут быть представлены различного рода планов, которые разрабатываются в организации. Также должна быть дана характеристика программных продуктов, если они используются в аналитической работе организации, а так же справочные системы: Консультант плюс, Гарант. Во 2 разделе данной главы анализируется имущественное положение предприятия и источников формирования финансовых ресурсов. Далее особое внимание уделяется предмету исследования (детальное их содержание представлено в разделе 5). Обязательным требованием к данной части курсовой работы- это использование приемов детерминированного факторного анализа. Общий объем раздела – не более 20 страниц машинописного текста. В 3 главе вырабатываются мероприятия, направленные на улучшение ситуации на предприятии в зависимости от темы курсовой работы. При этом студент должен подтвердить расчетами предлагаемые мероприятия. Общий объем раздела – не более 15 страниц машинописного текста. В заключении студент обобщает основные выводы по результатам исследования. Общий его размер 3 страницы: 1 страница - вывод по 1 главе, 2 страница- по 2 главе, 3 страница- по 3 главе. Список литературы содержит литературу, используемую при написании курсовой работы. Это могут быть нормативно- правовые акты, периодическая и методическая литература по теме исследования (не старше 5 лет). Минимальное количество литературных источников- 20.
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПЛАНЫ ПО ТЕМАМ КУРСОВЫХ РАБОТ Бакалавр по согласованию с преподавателем составляет план курсовой работы, который может отличаться от рекомендуемого.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (326)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |