Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Роль кредиторской задолженности в составе источников финансирования деятельности организации. Значение дебиторской задолженности как элемента оборотных активов. 1.2 Информационная база для анализа дебиторской и кредиторской задолженности организации 1.3 Методика проведения анализа дебиторской и кредиторской задолженности 2 АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ШАНС» 2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ имущества и источников его формирования 2.3 Анализ динамики, структуры кредиторской задолженности и факторов на нее влияющих 2.4 Анализ размера дебиторской задолженности, ее структуры и факторов на нее влияющих 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ШАНС» 3.1 Мероприятия по снижению дебиторской и кредиторской задолженности 3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
13.Анализ ликвидности баланса, платежеспособности и финансовой устойчивости организации.
ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ БАЛАНСА, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Ликвидность баланса, платежеспособность и финансовая устойчивость как важнейшие составляющие анализа финансового состояния организации 1.2 Информационная база для анализа 1.3 Методика проведения анализа ликвидности баланса, платежеспособности и финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта. 2 АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ БАЛАНСА, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИАННСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «ШАНС» 2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ имущества и источников его формирования 2.3 Анализ ликвидности баланса и платежеспособности организации 2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБВНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «ШАНС» 3.1 Мероприятия по повышению платежеспособности и финансовой устойчивости организации 3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Анализ вероятности банкротства организации
ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 1.1 Выявление и обоснование причин возникновения банкротства. Признаки неплатежеспособных организаций. 1.2 Информационная база для оценки вероятности банкротства 1.3 Методика анализа вероятности банкротства хозяйствующих субъектов 2 АНАЛИЗ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА ООО «ШАНС» 2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ имущества и источников его формирования 2.3 Анализ вероятности банкротства с использованием зарубежных методик 2.4 Анализ вероятности банкротства с использованием отечественных методик 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ БАНКРОТСТВА ООО «ШАНС» 3.1 Мероприятия по выводу организации из кризиса 3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Анализ производства и реализации продукции. ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 1.1 Значение и задачи анализа производства и реализации продукции (работ, услуг) 1.2 Информационная база для анализа производства и реализации продукции 1.3 Методика анализа производства и реализации продукции 2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «ШАНС» 2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ имущества и источников его формирования 2.3 Общая характеристика динамики и выполнения плана производства продукции. Анализ ассортимента и структуры продукции 2.4 Анализ качества продукции и ритмичности работы предприятия 2.5 Анализ выполнения договорных обязательств и реализации товаров, продукции, работ, услуг 3. РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ООО «ШАНС» 3.1 Мероприятия по увеличению объема производства и реализации продукции 3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Маркетинговый анализ в системе управления Предприятия ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОВГО АНАЛИЗА 1.1 Цель и задачи комплексного маркетингового анализа 1.2 Информационная база для маркетингового анализа 1.3 Методика проведения маркетинговых исследований 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАНС» 2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ имущества и источников его формирования 2.3 Анализ рыночной среды и конъюнктуры рынка 2.4 Анализ и оценка положения товаров на рынках сбыта и эластичности спроса 2.5 Анализ товарной и ценовой политики организации 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В ООО «ШАНС» 3.1 Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности 3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
17.Маржинальный (операционный) анализ в системе
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |