Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



2016-09-16 466 Обсуждений (0)
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 0.00 из 5.00 0 оценок




 

10.11.2010 №7

 

Об изменении сроков поставки

Экологического оборудования

 

В связи с временным приостановлением погрузочных работ на складе №7 срок поставки экологического оборудования, указанного в договоре поставки № 3/5, переносится на 26 мая 2011 г.

 

Зав. складом №7 С.И. Сидоров

7. Справка подтверждает факты или события в определенный отрезок времени.

Справка - документ, составляемый с целью описания фактов основной деятельности организации или подтверждения сведений биографического или служебного характера. Справки различают двух видов:

1. Справки, описывающие и подтверждающие факты или события производственной деятельности. Их составляют по указанию вышестоящей организации или руководителя организации для информации о выполнении планов, заданий, поручений. Текст такой справки состоит из двух частей: в первой части излагают факты, послужившие поводом к ее написанию, во второй – приводятся конкретные данные.

Выводы и предложения в справке не приводятся. Это отличает ее от докладной записки. Если в справке фиксируются события определенного отрезка времени, то это должно быть отражено в заголовке: «О комплектовании заказа на 2003 год».

Справки, выходящие за пределы организации, оформляются на общих бланках, в большинстве случаев формата А4. Они подписываются руководителем предприятия и заверяются печатью. Внутренние справки оформляются с теми же реквизитами, но на чистом листе бумаги. Датой справки является дата ее подписания.

2. Справки, удостоверяющие юридические факты: подтверждающие место работы, учебы, занимаемой должности, места проживания, стаж работы и т.д. Они выдаются по запросам заинтересованных лиц и учреждений. Как правило, при составлении таких справок применяются унифицированные трафаретные бланки. Такие справки подписываются руководителем организации и заверяются печатью.

Формуляр-образец СПРАВКИ состоит из реквизитов: 08, 10, 11, 12, 14, 18, 20, 22, 25.

ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» Старая ул., 38, г. Москва, 113054 Тел./факс. (095) 719-87-72 E-mail: [email protected] ОКПО 02531011, ОГРН 1016700830784 Инн/кпп 7107022130/717002002   ___16.12.2010___ № __15-12__ на №__________ от ____________    

 

Справка

 

 

Выдана в том, что Фомова Елена Михайловна действительно работает диспетчером отдела эксплуатации ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» с окладом 19000 (девятнадцать тысяч) рублей.

Справка выдана для предоставления по месту требования.

 

Директор И.И. Иванов

 

Главный бухгалтер А.В. Чернышова

М.П.

 

8. Претензия — составляемый при нарушении договорных обязательств документ, целью которого является требование о возмещении убытков со стороны, нарушившей эти обязательства. Претензии могут быть предъявлены как юридическими, так и физическими лицами в отношении качества товара, нарушения условий договора, объемов и сроков поставки. При составлении претензии нужно опираться на конкретную доказательную базу, т. е. ссылаться на определенные документы, которые оформляются как приложения. Претензия подписывается руководителем предприятия, главным бухгалтером и заверяется печатью.

Ответом на претензию может быть:
— принятие претензии к рассмотрению, если решение по ней не принято;
— удовлетворение претензии полностью или частично с указанием номера платежного поручения при оплате и даты;
— отклонение претензии полностью или частично.

Ответ на претензию должен быть также документально подтвержден (документы оформляются как приложение).

Претензионный порядок часто является необходимой стадией, которая предшествует судебному процессу. Правильное составление претензии имеет большое значение. Грамотно написанный образец претензии является залогом решения разногласий между конфликтующими сторонами.

Претензия выражает недовольство покупателя по приобретению некачественного товара или оказанию некачественных услуг. Основной целью предъявления претензии является разрешение конфликтной ситуации, которая связана с продажей (покупкой) некачественного товара или оказанием (получением) некачественных услуг, без обращения в судебные органы. Претензия может быть предъявлена любым потребителем, который считает, что приобретённый им товар или оказанное качество услуг не соответствует определенным требованиям. Она оформляется в двух экземплярах в вежливой произвольной форме.

Что необходимо указать в претензии.

1. К кому обращена претензия

Она предъявляется не работнику магазина и не сотруднику офиса, а индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу.

2. От кого написана претензия

Потребитель сообщает фамилию, имя, отчество, фактический адрес, номер контактного телефона, чтобы с ним можно было связаться для уточнения различных деталей переговоров.

3. Далее отдельной строкой пишется слово ЗАЯВЛЕНИЕ или ПРЕТЕНЗИЯ.

4. В тексте излагается сущность самого дела.

Здесь указывается время и место приобретения товара или услуги, главные характеристики купленной вещи, наименование, размер, артикул, модель, номер серии и т.п. Далее, при наличии, указываются сведения о сроке годности или хранения, чем не подходит купленный товар, что в нем не устраивает, отличительные недостатки.

5. Четко опишите свои требования

Основная идея претензии – правильно изложить свои требования. Они должны быть четко описаны в соответствии с правилами настоящего законодательства.

6. В конце укажите ваши намерения, в случае невыполнения ваших требований.
Укажите ваши дальнейшие действия, в случае если ваша претензия будет не принята или её проигнорируют.

7. Дата и подпись

8. Укажите документы, прилагаемые к претензии

К претензии желательно приложить копии имеющихся документов (кассовый чек, гарантийный талон, акты, справки), а подлинники иметь с собой.
Правильность предоставления претензии. Претензия вручается любому сотруднику, представляющему индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, в любом месте осуществления их деятельности. Вручителю отдаётся один экземпляр составленной претензии, второй необходимо лишь заверить (поставить дату и подпись) тем, кому адресована претензия. При отказе в подписи, претензия высылается в виде заказного письма. Помните, составленный образец претензии, способен разрешить вопрос по приобретению товара или оказанной услуги в вашу пользу.

 

ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» Старая ул., 38, г. Москва, 113054 Тел./факс. (095) 719-87-72 E-mail: [email protected] ОКПО 02531011, ОГРН 1016700830784 Инн/кпп 7107022130/717002002   __________________№ _________ на №__________ от ____________     Ивану Ивановичу Иванову Новая ул., 40, г. Москва, 113068    
ПРЕТЕНЗИЯ 15.12.2012 Об исключении из составаучастников Общества В связи с тем, что Вы систематически не исполняете свои обязанности участника ООО «ПЕРЕВОЗЧИК», а именно не являетесь на общие собрания участников общества ни лично, ни через представителя, а также не представляете документов, подтверждающих уважительные причины неявки на собрания и (указываются иные причины) сообщаем Вам следующее.По причине Вашего отсутствия на собраниях Общество уже с 01 января 2012 года по настоящее время не может принять решения по вопросу (например, распределения доли, принадлежащей Обществу, и др.) и внесения соответствующих изменений в учредительный договор. Из-за отсутствия решения данного вопроса Общество в силу закона в скором времени вынуждено будет объявить об уменьшении своего уставного капитала и, как следствие, о ликвидации. Таким образом, Вы своими действиями (бездействием) существенно затрудняете деятельность Общества и делаете ее практически невозможной, ставя Общество под угрозу ликвидации.На основании вышеизложенного предлагаем Вам добровольно выйти из состава участников Общества в установленном законом порядке. В противном случае мы будем вынуждены исключить Вас из состава участников Общества и расторгнуть с Вами учредительный договор. О Вашем решении просим сообщить Обществу до «29» декабря 2012 г. При отсутствии ответа до этого срока участники общества обратятся в суд с иском об исключении Вас из числа участников ООО «ПЕРЕВОЗЧИК». Генеральный директор П.П. Петров Участники: С.С. Сидоров К.К. Кузнецов
ОАО «АРТ» Старая ул., 38, г. Москва, 113054 Тел./факс. (095) 719-87-72 E-mail: [email protected] ОКПО 02531011, ОГРН 1016700830784 Инн/кпп 7107022130/717002002   _______________ № ____________ на №__________ от ____________     Ген. директору ООО «АВТО» Д.Ю. Иванову ул. Б. Садовая, 69, г. Москва, 111222
ПРЕТЕНЗИЯ 15.12.2012 О возмещениипричиненного ущерба Сумма претензии 100000 (сто тысяч рублей) руб. «__» _____________ 20__ г. в адрес (наименование грузополучателя) поступил (груз, товар (описание)) от (наименование грузоотправителя)Груз поступил на (склад, базу, магазин) на автомашине № ___________ в сопровождении водителя-экспедитора (Ф.И.О.) подведомственного Вам автопредприятия.При приемке груза (товара) по количеству была выявлена недостача (наименование недостающего груза) на сумму __________ руб., о чем сделана отметка в товарно-транспортной накладной № _______ от «__» _____________ 20 __ г., а также составлен акт № ________ от «__» ___________ 20 __ г.Приемка груза (товара) производилась с участием представителя незаинтересованной организации (Ф.И.О.) по доверенности № ____ от «__» ________ 20 __ г. и в присутствии водителя-экспедитора (Ф.И.О.).С учетом естественной убыли в пути и торговой скидки Вам надлежит возместить причиненный ущерб за недостачу груза (товара) в размере _______________ руб. (при условии, что данный груз имеет естественную убыль).На основании изложенного просим перечислить на наш расчетный счет № ________ в (наименование банка) сумму недостачи в размере _________________ руб. в соответствии со ст. 796 ГК РФ. Приложения: 1. Товарно-транспортная накладная № ____ от «__» _________ 20 __ г. 2. Акт приемки по количеству № ____ от «__» _____________ 20 __ г. 3. Копия доверенности представителя незаинтересованной организации № ____ от «__» ____________ 20__ г. Директор И.О. Фамилия

М. П.

 

 

9. Жалоба - документ, составляемый в случае нарушения прав и законных интересов физических или юридических лиц. Жалоба не имеет строго регламентированной формы. От автора требуется последовательное перечисление и описание фактов, событий, а также их документальное подтверждение. Документы оформляются в качестве приложений. Жалобы составляются в двух экземплярах, один из которых остается у автора.

 

В ___________________ районный (городской) суд____________________ области (края, республики)от ___________ (фамилия, имя, отчество заявителя, адрес) ЖАЛОБАна отказ совершить нотариальное действие В 20__ г. я обратился в _в нотариальную контору _____________ (к нотариусу, занимающемуся частной практикой (Ф.И.О.) с просьбой (указать, какое нотариальное действие необходимо было совершить). Мне было отказано по следующим причинам: (причины)Отказ в совершении нотариального действия считаю необоснованным: (привести мотивы несогласия)В соответствии со ст. 310 ГПК РФ прошу:обязать нотариальную контору ______________________________ (нотариуса (Ф.И.О.)) выполнить (указать, какое действие) Приложения:1. Копия жалобы по числу заинтересованных лиц.2. Документы, подтверждающие отказ от выполнения нотариального действия, если они имеются.3. Доказательства обоснованности доводов, изложенных в жалобе. Подпись И.О. Фамилия

 

 

Начальнику 9-го Отделения ДПС

ОГИБДД УВД СЗАО г. Москвы

г. Москва ул. Пряникова, д.4

от Пупкина Сергея Викторовича,

проживающего по адресу:

М.О. г. Долгопрудный

ул. Циолковского д.00 кв.00

Жалоба



2016-09-16 466 Обсуждений (0)
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (466)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)