ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
10.11.2010 №7
Об изменении сроков поставки Экологического оборудования
В связи с временным приостановлением погрузочных работ на складе №7 срок поставки экологического оборудования, указанного в договоре поставки № 3/5, переносится на 26 мая 2011 г.
Зав. складом №7 С.И. Сидоров 7. Справка подтверждает факты или события в определенный отрезок времени. Справка - документ, составляемый с целью описания фактов основной деятельности организации или подтверждения сведений биографического или служебного характера. Справки различают двух видов: 1. Справки, описывающие и подтверждающие факты или события производственной деятельности. Их составляют по указанию вышестоящей организации или руководителя организации для информации о выполнении планов, заданий, поручений. Текст такой справки состоит из двух частей: в первой части излагают факты, послужившие поводом к ее написанию, во второй – приводятся конкретные данные. Выводы и предложения в справке не приводятся. Это отличает ее от докладной записки. Если в справке фиксируются события определенного отрезка времени, то это должно быть отражено в заголовке: «О комплектовании заказа на 2003 год». Справки, выходящие за пределы организации, оформляются на общих бланках, в большинстве случаев формата А4. Они подписываются руководителем предприятия и заверяются печатью. Внутренние справки оформляются с теми же реквизитами, но на чистом листе бумаги. Датой справки является дата ее подписания. 2. Справки, удостоверяющие юридические факты: подтверждающие место работы, учебы, занимаемой должности, места проживания, стаж работы и т.д. Они выдаются по запросам заинтересованных лиц и учреждений. Как правило, при составлении таких справок применяются унифицированные трафаретные бланки. Такие справки подписываются руководителем организации и заверяются печатью. Формуляр-образец СПРАВКИ состоит из реквизитов: 08, 10, 11, 12, 14, 18, 20, 22, 25.
Справка
Выдана в том, что Фомова Елена Михайловна действительно работает диспетчером отдела эксплуатации ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» с окладом 19000 (девятнадцать тысяч) рублей. Справка выдана для предоставления по месту требования.
Директор И.И. Иванов
Главный бухгалтер А.В. Чернышова М.П.
8. Претензия — составляемый при нарушении договорных обязательств документ, целью которого является требование о возмещении убытков со стороны, нарушившей эти обязательства. Претензии могут быть предъявлены как юридическими, так и физическими лицами в отношении качества товара, нарушения условий договора, объемов и сроков поставки. При составлении претензии нужно опираться на конкретную доказательную базу, т. е. ссылаться на определенные документы, которые оформляются как приложения. Претензия подписывается руководителем предприятия, главным бухгалтером и заверяется печатью. Ответом на претензию может быть: Ответ на претензию должен быть также документально подтвержден (документы оформляются как приложение). Претензионный порядок часто является необходимой стадией, которая предшествует судебному процессу. Правильное составление претензии имеет большое значение. Грамотно написанный образец претензии является залогом решения разногласий между конфликтующими сторонами. Претензия выражает недовольство покупателя по приобретению некачественного товара или оказанию некачественных услуг. Основной целью предъявления претензии является разрешение конфликтной ситуации, которая связана с продажей (покупкой) некачественного товара или оказанием (получением) некачественных услуг, без обращения в судебные органы. Претензия может быть предъявлена любым потребителем, который считает, что приобретённый им товар или оказанное качество услуг не соответствует определенным требованиям. Она оформляется в двух экземплярах в вежливой произвольной форме. Что необходимо указать в претензии. 1. К кому обращена претензия Она предъявляется не работнику магазина и не сотруднику офиса, а индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу. 2. От кого написана претензия Потребитель сообщает фамилию, имя, отчество, фактический адрес, номер контактного телефона, чтобы с ним можно было связаться для уточнения различных деталей переговоров. 3. Далее отдельной строкой пишется слово ЗАЯВЛЕНИЕ или ПРЕТЕНЗИЯ. 4. В тексте излагается сущность самого дела. Здесь указывается время и место приобретения товара или услуги, главные характеристики купленной вещи, наименование, размер, артикул, модель, номер серии и т.п. Далее, при наличии, указываются сведения о сроке годности или хранения, чем не подходит купленный товар, что в нем не устраивает, отличительные недостатки. 5. Четко опишите свои требования Основная идея претензии – правильно изложить свои требования. Они должны быть четко описаны в соответствии с правилами настоящего законодательства. 6. В конце укажите ваши намерения, в случае невыполнения ваших требований. 7. Дата и подпись 8. Укажите документы, прилагаемые к претензии К претензии желательно приложить копии имеющихся документов (кассовый чек, гарантийный талон, акты, справки), а подлинники иметь с собой.
М. П.
9. Жалоба - документ, составляемый в случае нарушения прав и законных интересов физических или юридических лиц. Жалоба не имеет строго регламентированной формы. От автора требуется последовательное перечисление и описание фактов, событий, а также их документальное подтверждение. Документы оформляются в качестве приложений. Жалобы составляются в двух экземплярах, один из которых остается у автора. В ___________________ районный (городской) суд____________________ области (края, республики)от ___________ (фамилия, имя, отчество заявителя, адрес) ЖАЛОБАна отказ совершить нотариальное действие В 20__ г. я обратился в _в нотариальную контору _____________ (к нотариусу, занимающемуся частной практикой (Ф.И.О.) с просьбой (указать, какое нотариальное действие необходимо было совершить). Мне было отказано по следующим причинам: (причины)Отказ в совершении нотариального действия считаю необоснованным: (привести мотивы несогласия)В соответствии со ст. 310 ГПК РФ прошу:обязать нотариальную контору ______________________________ (нотариуса (Ф.И.О.)) выполнить (указать, какое действие) Приложения:1. Копия жалобы по числу заинтересованных лиц.2. Документы, подтверждающие отказ от выполнения нотариального действия, если они имеются.3. Доказательства обоснованности доводов, изложенных в жалобе. Подпись И.О. Фамилия
Начальнику 9-го Отделения ДПС ОГИБДД УВД СЗАО г. Москвы г. Москва ул. Пряникова, д.4 от Пупкина Сергея Викторовича, проживающего по адресу: М.О. г. Долгопрудный ул. Циолковского д.00 кв.00 Жалоба
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (466)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |