Внеурочная деятельность
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (ФГОС) основная образовательная программа общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Кроме того, внеурочная деятельность в образовательном учреждении позволяет решить ещё целый ряд важных задач: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития учащихся; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. Внеурочная деятельность по предмету «Физическая культура»организуется по спортивно-оздоровительному направлению. Формы внеурочной деятельности: кружки, секции, олимпиады, соревнования и др. Формы организации внеурочной деятельности, как и в целомобразовательного процесса, в рамках реализации основной образовательной программы общего образования определяет образовательное учреждение. Очевидны преимущества в использовании внеурочной деятельности для закрепления и практического использования отдельных аспектов содержания программы по физической культуре. Выбор учебников и УМК Обращаем внимание учителей, руководителей ОУ на то, что именно учитель персонально несет ответственность за результаты образования, следовательно, и учебники, учебно-методические комплекты выбирать должен учитель самостоятельно, сознательно и ответственно. Федеральный перечень учебников утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 года № 2080. Согласно приказу для первого класса не могут быть использованы учебники, изданные до 2011года. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, является основным документом, по которому образовательное учреждение и учитель определяют УМК для обучения. В Федеральном перечне обозначены учебники, содержание которых соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Все учебники, прошедшие экспертизу на соответствие ФГОС, разделены на две группы принадлежащие к системе учебников и завершенные предметные линии. Утвержден Приказом Министерства образования И науки Российской Федерации От 27 декабря 2011 г. N 2885
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (384)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |