Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По дисциплине «Анатомия»



2016-09-16 362 Обсуждений (0)
По дисциплине «Анатомия» 0.00 из 5.00 0 оценок




Модули Наименование лекции Самостоятельная работа
Модуль 1 «Основные закономерности роста и развития организма человека» Лекция 1«Клетка. Ткани. Возрастная морфология, анатомо-физиологические особенности детей, подростков и молодежи» -Подготовить реферат на тему «История развития анатомии»
-Зарисовать строение клетки
-Зарисовка изменения пропорций отделов тела человека в процессе роста
Модуль 2 «Динамическая и функциональная анатомия систем обеспечения и регуляции движения» Лекция 2 "Опорно-двигательный аппарат. Пищеварительная система. Дыхательная система" Подготовить ответы на вопросы по темам: -Возрастные и функциональные изменения костей и их соединений -Функциональная характеристика мышц туловища, головы, верхних и нижних конечностей
Зарисовка схемы строения зуба
Лекция 3 «Кровеносная система. Эндокринная система. Мочевая система" Зарисовка схемы строения микроциркуляторного русла
Конспектирование материала по теме: Возрастные особенности артерий и микроциркуляторного русла
Лекция 4"Половая система Нервная система. Сенсорные системы" Зарисовка женских и мужских половых клеток с описанием их строения, сперматогенеза и овогенеза
Подготовка сообщения по теме «Травмы спинного мозга их последствия»
Лекция 5 «Анатомо-морфологические механизмы адаптации к физическим нагрузкам. Способы коррекции функциональных нарушений у детей и подростков. Физиологическое воздействие физических упражнений на организм» Написание рефератов по темам: «Ожирение у детей и его последствия», «Врожденные заболевания сердца»

 

Теория и история физической культуры и спорта

Темы и задания для самостоятельного изучения

Во время сессии у преподавателя

Физическая культура

Примерные вопросы к зачету

1. Раскройте цели дисциплины «Физическая культура».

2. Раскройте понятия: физическое воспитание; спорт; физическая подготовка.

3. Раскройте понятия: физическая подготовленность; физическое развитие; физическое совершенство.

4. Дайте характеристику структуры физической культуры.

5. Перечислите отличительные особенности процесса физического воспитания.

6. Дайте определение понятия спорт. Раскройте характеристику избранного вида спорта и его значение в повышении функциональных возможностей организма и физической кондиции.

7. Дайте характеристику современного олимпийского движения. Раскройте его цели и задачи.

8. Раскройте символику, девиз олимпийских игр, ритуалы открытия и закрытия.

9. Дайте краткую характеристику современных физкультурно-оздоровительных методик: аэробика; шейпинг, калланетика, атлетическая гимнастика, йога (на выбор). Раскройте их роль в повышении уровня функциональных возможностей организма.

10. Дайте характеристику классификации современных систем физической культуры

11. Раскройте значение утренней гимнастики, ее задачи и требования к организации и проведению.

12. Раскройте значение физкультпаузы, ее задачи и требования к организации и проведению.

13. Назовите основные мотивы занятий физическими упражнениями.

14. Выделите основные формы самостоятельных занятий.

15. Раскройте содержание и принципы построения самостоятельных занятий.

16. Перечислите правила организации и гигиены самостоятельных занятий физической культурой.

17. Дайте характеристику планированию самостоятельных занятий.

18. Дайте характеристику классификации фитнесс программ.

Темы и задания для самостоятельного изучения

 

Раздел 1. Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии.

Тема 1.1. Основные понятия теории физической культуры.

Самостоятельная работа:

дать определение в тетради основным понятиям теории физической культуры (физическая культура, спорт, физическое воспитание, физическое образование, физическая рекреация, двигательная реабилитация, физическая подготовка, физическое развитие, физические упражнения, физическое совершенство).

 

Тема 1.2. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества.

Самостоятельная работа:

сделать запись в тетради на тему «Организация физического воспитания и спортивная работа в средних профессиональных учебных заведениях».

 

Тема 1.3. Современное олимпийское движение и физкультурно-массовые движения, их социальная направленность и формы организации.

Самостоятельная работа:

составить конспект в тетради на тему: «ХIV Паралимпийские игры 2016г». Контроль результатов: защита выполненной работы.

 

Тема 1.4. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. Самостоятельная работа:Физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме дня.

Содержание задания: На основании изученных литературных источников сделать запись в тетрадь одной из форм самостоятельных занятий (по выбору):

- Утренняя гимнастика.

- Физкультпауза.

- Самостоятельные тренировочные занятия.

 



2016-09-16 362 Обсуждений (0)
По дисциплине «Анатомия» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По дисциплине «Анатомия»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (362)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)