Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема №10. Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога



2016-09-16 660 Обсуждений (0)
Тема №10. Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога 0.00 из 5.00 0 оценок




План:

Введение

1. Понятие и виды педагогической оценки.

2. Социально – психологический характер оценки.

3. Поощрение и наказание как методы стимулирования педагогической оценки

Заключение

Литература:

1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 416 с.

2. Подласый, И. П. Педагогика : учеб. пособие по дисциплине "Педагогика и психология" (ч. 1 "Педагогика") [Текст]: для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по непедагогическим спец. / И. П. Подласый. - Москва : Высшее образование, 2009. - 540 с.

3. Смирнов, С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений. / С.А. Смирнов. –М.: Академия, 2003. – 512 с.

4. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин. – М.: Школа-пресс, 2000. – 360 с.

 

 

ПСИХОЛОГИЯ

Тематика контрольных работ по дисциплине «Психология»

Выполнить один вариант.

Тема 1. Человек как личность.

Примерный план:

Введение

1. Понятие о личности.

2. Психологическая структура личности.

3. Проблема развития личности.

4. Закономерности развития личности.

Заключение.

Литература:

1. Асмолов А.Г. Психология личности. – М., 1990.

2. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2 т. – М., 1986.

3. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2 т. – М., 1983.

4. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. – Кн.1. Общие основы психологии. – М., 1998.

5. Петровский А.В. Общая психология. М., 1996.

6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1989.

 

Тема 2. Общение как форма социального бытия человека.

Примерный план:

Введение

1. Понятие общения.

2. Основные свойства и особенности общения.

3. Виды общения.

4. Психологическая характеристика содействия как единицы общения.

5. Психология межличностного познания.

Заключение.

Литература:

1. Андреева Г.М. Социальная психология.- М., 2005.

2. Бодалев А.А. Личность и общение. – М., 1983.

3. Добрович А.В. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., 1987.

4. Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 2001.

5. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. – Кн.1. Общие основы психологии. – М., 1998.

 

Тема 3. Потребностно-мотивационная сфера.

Примерный план:

Введение

1. Понятие о потребностях и мотивах.

2. Классификация потребностей и мотивов.

3. Структура потребностно-мотивационной сферы.

4. Воля в структуре мотивации.

Заключение.

Литература:

1.Ильин П.Г. Мотивы и мотивация. - М., 2002.

2.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2 т. – М., 1983.

3.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте.

4.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. – Кн.1. Общие основы психологии. – М., 1998.

5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1989.

 

Тема 4. Эмоциональная сфера личности.

Примерный план:

Введение.

1. Понятие об эмоциях.

2. Функции эмоций.

3. Основные свойства эмоциональных переживаний.

4. Основные виды и формы эмоций.

5. Психологическая характеристика чувств.

Заключение.

Литература:

1.Василюк Ф.Е. Психология переживания. – М., 1984.

2.Додов Б.И. Эмоция как ценность. – М., 1978.

3.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2 т. – М., 1983.

4. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. – Кн.1. Общие основы психологии. – М., 1998.

5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 1989.

 

Тема 5. Общее понятие о памяти и её значение в развитии личности.

Примерный план:

Введение.

1. Память в системе психических явлений.

2. Анатомо-физиологические основы памяти.

3. Характеристика процессов памяти.

4. Личностные проявления памяти.

Заключение.

Литература:

1. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2 т. – М.,

1983.

2. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М., 1975.

3.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. – Кн.1. Общие основы психологии. – М.,

1998.

4.Общая психология /Под ред. ПетровскогоА.В. - М., 1996.

5.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989.

 

Тема 6. Общая характеристика мышления.

Примерный план:

Введение.

1. Особенности и единство чувственной и логической ступеней познания.

2. Характеристика мыслительных операций.

3. Характеристика видов мышления.

4. Основные формы мышления.

5. Единство мышления и речи.

6. Психология и логика мышления.

Заключение.

Литература:

1. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 1994.

2.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. – Кн.1. Общие основы психологии. – М.,

1998.

3.Общая психология /Под ред. Богословского В.В. М., 1987.

4.Общая психология /Под ред. ПетровскогоА.В. - М., 1996.

5.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989.

 

Тема 7. Общие вопросы теории воображения и творчества.

Примерный план:

Введение.

1. Природа и своеобразие воображения как познавательного психического процесса.

2. Виды воображения. Их специфика и взаимосвязь.

3. Приемы создания образов воображения.

4. Воображение и личность.

5. Место воображения в творческой деятельности человека.

Заключение.

Литература:

1. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. – М., Воронеж, 1996.

2. Введение в психологию /Под ред. Петровского А.В. – М., 1996.

3. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М., 2001.

4. Немов Р.С. Психология. - М., 1998.

5. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М., 1998.

 

Тема 8. Природа и сущность волевой регуляции.

Примерный план:

Введение.

1. Понятие о воле как психическом процессе.

2. Этапы сложного волевого действия.

3. Психологическая характеристика борьбы мотивов.

4. Воля и познавательная деятельность.

5. Воля и эмоциональная сфера личности.

6. Волевые свойства личности.

Заключение.

Литература:

1. Гоноболин Ф.Н. Воля, характер, деятельность. – М., 1987.

2. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М., 1986.

3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-н/Д, 1997.

4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975.

5. Немов Р.С. Психология. – М., 1998.



2016-09-16 660 Обсуждений (0)
Тема №10. Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема №10. Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (660)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)