Во время сессии у преподавателя
Межсессионные задания С методическими рекомендациями Для студентов 1-го курса специальности Дошкольное образование Уч.г. (база 11 классов) Групп ДО-15А,Б,В,Г,Д На 1-ое полугодие
Учебный график на 1 полугодие 2016-2017 уч.г. студентов 1 курса Специальности 44.02.01 Дошкольное образование Группы ДО –15А,Б,В,Г Осенняя сессия: 10.10.16г.-25.10.2016г.
Выбор тем домашних контрольных работ осуществляется студентами по следующей схеме: в зависимости от списка, представленного в журнале, по алфавиту у каждого студента есть номер, под которым он в нем записан: 1,2,3 и т.д. В соответствии, с которым и определяется вариант работы, см. таблицу ниже:
Если студент выбрал не свой вариант, работа считается не засчитанной и не будет проверяться . Педагогика
Примерные вопросы к экзамену 1. Педагогика как наука. Педагогическая наука и практика как единая система, их роль в профессиональной деятельности педагога. 2. Понятие о методологии, методологических принципах педагогики: системный, личностный, деятельностный, культурологический, антропологический, полисубъектный. 3. Принципы, методы, средства организации практической и теоретической деятельности 4. Понятие целеполагания в педагогике, его этапы, целеполагание в обучении и воспитании 5. Педагогическая деятельность, ее возникновение, назначение, структура 6. Принципы организации учебного процесса. Характеристика принципов бучения и воспитания. 7. Характеристика системы образования в России 8. педагогический процесс: определение, его компоненты, этапы. 9. Содержание и организация педагогического процесса дошкольного, общего, среднего образования 10. Компетентностно – ориентированный подход в образовании, его характеристика 11. Учебные программы: типы, виды, способы построения 12. Учебный план, его инвариантная и вариативная части 13. Формы обучения: анализ форм организаций обучения: традиции и новации. Урок как основная форма текущей учебной работы Внеурочные формы текущей учебной работы 14. Методы обучения: проблема классификации методов обучения, активные методы обучения (АМО), условия выбора методов обучения 15. Средства обучения: понятие, классификация, характеристика. 16. Понятие воспитания, процесса воспитания. Принципы, структура процесса воспитания 17. Формы воспитания: понятие форм воспитания, классификация, характеристика 18. Методы воспитания: понятие методов воспитания, классификация, характеристика 19. Средства воспитания: понятие средств воспитания, классификация, характеристика 20. Психолого – педагогические условия развития мотивации в процессе обучения 21. Психолого-педагогические условия развития способностей в процессе обучения: Соотношение задатков и способностей; Условия формирования и развития способностей; Значение способностей для успешной профессиональной деятельности 22. Основы развивающего обучения: Развитие в процессе обучения, Развивающее обучение в отечественной образовательной системе, Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова 23. Индивидуализация и дифференциация обучения и воспитания, концептуальные основы, принципы индивидуализации и дифференциации обучения. 24. Дети с нарушением ОДА 25. Система специализированной помощи детям, страдающим детским церебральным параличом 26. Аутизм и аутические черты личности 27. Психопатические формы поведения 28. Коррекционно – педагогическая помощь при аутизме 29. Психолого – педагогическая характеристика детей с нарушениями в интеллектуальном развитии: дети с трудностями в обучении(ЗПР), умственная отсталость 30. Особенности образования лиц с нарушениями в интеллектуальном развитии 31. Особенности образования детей с нарушениями в речевом развитии 32. Педагогическая помощь детям с нарушениями речи, слуха и зрения 33. понятие качества образования, средства его контроля и оценки. 34. Педагогическая оценка: понятие, виды, эффективность. 35. Проблема одаренных детей. Виды одаренности. Особенности работы с одаренными детьми. 36. Характеристика детей с особыми образовательными потребностями. Технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями. 37.Характеристика девиантного и деликвентного поведения. Профилактика работы с детьми девиантного поведения. Технология работы с детьми девиантного поведения. Темы и задания для самостоятельного изучения Во время сессии у преподавателя
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (364)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |