Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 4. Установите соответствие между типами характеров акцентуированных личностей и их изображениями на рисунке, заполнив таблицу



2016-09-16 517 Обсуждений (0)
Задание 4. Установите соответствие между типами характеров акцентуированных личностей и их изображениями на рисунке, заполнив таблицу 0.00 из 5.00 0 оценок




Эмотивный  
Педантичный  
Демонстративный  
Дистимный  
Возбудимый  
Гипертимный  

Рис. 1

Задание 5. Решите кроссворд

                                                   
                                                       
                                                   
                                                       
                                                       
                                                       
                                                   
                                                       
                                                   
                                                     
                                                     
                                                       
                                                   
                                                       
                                                     
                                                     
                                                     
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
     
     
                                                           

По горизонтали:

2. Негативное побудительное состояние, кото­рое человек испытывает в ситуации неопределенности, обусловленной тем, что он располагает двумя и более противоречивыми «знаниями», мнениями, представлениями об одном каком-то объекте, явлении, кото­рое нужно объяснить. В психологии такое состояние называют «когнитивным ….».

3. Осознанная субъектом потребность.

4. Побуждение, направленное на удовлетворение значимой для субъекта потребности.

6. Чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющая крайние варианты нормы (ее пограничного состояния).

7. Является целостным динамическим не­осознаваемым состоянием субъекта, в котором выражается его готов­ность к определенной активности.

8. Своего рода повторяющийся процесс выбора и принятия решений человеком на основе оцен­ки им различных поведенческих альтернатив, в основе которых лежат разные мотивы, побуждения.

12. Тип темперамента, отличающийся малой чувствительностью, высокой реактивностью и активностью. У человека с данным типом темперамента реактивность явно преобладает над активностью, поэтому он необуздан, несдержан, нетерпелив, вспыльчив. У него наблюдается большая устойчивость стремлений и интересов, большая настойчивость, возможны затруднения в переключении внимания, он скорее экстраверт.

14. Свойство темперамента, характеризующееся степенью непроизвольности реакций на внешние или внутренние воздействия одинаковой силы (критическое замечание, обидное слово, резкий тон, даже звук).

По вертикали:

1. Характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности, т.е. темпа, быстроты, ритма, интенсивности, составляющих эту деятельность психических процессов и состояний.

5. Положительно окрашенный эмоциональный процесс, выражающий сосредоточенность человека на определенном объекте в силу его личностной значимости, привлекательности для него.

9. Испыты­ваемая человеком нужда в чем-либо необходимом. Она может проявлять­ся не только в состоянии, когда человеку не хватает чего-то важного для его жизнедеятельности, но и в стремлении избавиться от всего того, что ему мешает.

10. Созданное воображением представление (образ), выражающее высшую степень ценного или наилучшего, к которому человек стремится.

11. Система устойчивых побуждений че­ловека, определяющая его социальную активность, избиратель­ность отношений к различным явлениям, к той или иной соци­ально полезной либо, напротив, антиобщественной деятельнос­ти.

12. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обуславливая типичные для нее способы поведения.

13. Сознательная психическая активность, регули­рующая поведение, деятельность человека и направляющая его на преодоление каких-либо препятствий на пути к достижению поставленных целей при совершении целенаправленных дейст­вий и поступков.

15. Система взглядов, убеждений человека, определяющих его моральный, идейно-нравственный облик (философские, социально-экономические, религи­озные, нравственные, правовые, эстетические и другие взгляды).

Рекомендуемая литература:

основная 1-9;

Дополнительная 9, 19, 20, 21, 28, 29, 30, 31, 32.

Семинар 6. Судебно-психологическая экспертиза в уголовном процессе.

Доклады

1. Правовые основания судебно-психологической экспертизы.

2. Судебно-психологическая экспертиза аффекта: понятие, основания проведения, решаемые вопросы.

3. Судебно-психологическая экспертиза аффекта индивидуальных особенностей личности: понятие, основания проведения, решаемые вопросы.

4. Судебно-психологическая экспертиза суицида: понятие, основания проведения, решаемые вопросы.

5. Судебно-психологическая экспертиза дорожно-транспортного происшествия: понятие, основания проведения, решаемые вопросы.

6. Судебно-психологическая экспертиза семейных проблем: понятие, основания проведения, решаемые вопросы.

Вопросы для обсуждения

1. Предмет судебно-психологической экспертизы. Отличие судебно-психологической экспертизы от судебно-психиатрической.

2. Основания назначения судебно-психологической экспертизы, отличие от поводов назначения СПЭ.

3. Компетенция СПЭ и профессиональная компетентность эксперта-психолога.

4. Виды судебно-психологических экспертиз: судебно – психологическая экспертиза способности воспринимать важные для дела обстоятельства; судебно-психологическая экспертиза физиологического аффекта и других психических состояний; судебно-психологическая экспертиза потерпевших по делам об изнасиловании; судебно-психологическая экспертиза индивидуально-психологических особенностей, судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних обвиняемых; посмертная судебно-психологическая экспертиза.

Контрольные вопросы и задания для самостоятельной проверки знаний.

1. Что является предметом судебно-психологической экспертизы? В чем состоит отличие судебно-психологической экспертизы от судебно-психиатрической?

2. Назовите основания назначения судебно-психологической экспертизы. Чем отличаются основания от поводов назначения СПЭ?

3. Чем определяется компетенция СПЭ и профессиональная компетентность эксперта-психолога?

4. Оцените ценность адекватной оценки возраста человека для судебно-психологической экспертизы.

5. Проанализируйте место судебно-психологической экспертизы в ряду других видов судебных экспертиз.

6. Установите ведущие особенности деятельности эксперта-психолога в ходе судебного заседания.

7. Дайте характеристику взаимодействия эксперта-психолога с различными участниками судебного разбирательства.

8. Какие виды судебно-психологической экспертизы, назначаемой в уголовном процессе, вам известны? Кратко охарактеризуйте их.

Рекомендуемая литература:

основная 1-9;

Дополнительная 6, 9, 19, 20, 21, 27, 29, 31, 32.

 



2016-09-16 517 Обсуждений (0)
Задание 4. Установите соответствие между типами характеров акцентуированных личностей и их изображениями на рисунке, заполнив таблицу 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 4. Установите соответствие между типами характеров акцентуированных личностей и их изображениями на рисунке, заполнив таблицу

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (517)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)