Неисправность, даже самая незначительная, должна быть устранена при первой возможности. Для этого определите причину и методы ее устранения в соответствии с таблицей 2. Для начальной технической ориентировки ниже указаны причины и методы устранения некоторых наиболее вероятных неисправностей. Так как рекомендации носят предварительный характер, для уточнения рекомендуемых действий производите дополнительный практический анализ, исходя из объема сведений по конструкции и взаимодействию узлов, в том числе с использованием принципиальной электрической схемы тепловоза. После устранения неисправности сделайте об этом запись в бортовом журнале.
Неисправность
| Вероятная причина
| Способ устранения
|
5.1 Пуск дизель-генератора
|
|
|
5.1.1 При включении Виртуального тумблера «Топливный насос» не работает топливный насос:
|
|
|
1) контактор КТН не включается
| Нарушен контакт контактора КРН
| Восстановите контакт протиркой салфеткой, смоченной в бензине
|
|
| Возможна какая-либо другая неисправность которая диагностируется и выводиться на дисплее машиниста
|
2) контактор КТН включается
| "Заедание" щеток в щеткодержателях электродвигателя топливоподкачивающего насоса
| Устраните "заедание" щеток
|
| Заклинивание топливного насоса или разрушение муфты его привода
| Замените насос или муфту в депо
|
| Перегорел предохранитель ПР5 (вставка 25А)
| Заменить предохранитель
|
5.1.2 Отсутствует давление топлива по манометрам при работающем топливоподкачивающем насосе
| Наличие воздуха в топливной системе
| Выпустите воздух, открыв вентиль выпуска воздуха (рисунок 3) и иглы фильтра тонкой счистки
|
5.1.3 При нажатии на кнопку «Пуск дизеля» маслопрокачивающий насос не работает:
|
|
|
1) контактор КМН не включается
| Нарушены контакты автоматического выключателя «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕЕ», блокировки цепей управления
| Убедитесь во включенном положении автоматического выключателя «Управление общее» и блокировки цепей управления
|
|
| Возможна какая-либо другая неисправность которая диагностируется и выводиться на дисплее машиниста
|
2) контактор КМН включается
| "Заедание" щеток в щеткодержателях электродвигателя маслопрокачивающего насоса
| Устраните "заедание" щеток
|
| Разрушение муфты привода масляного насоса
| Замените муфту насоса в депо
|
| Перегорел предохранитель ПР4 (вставка 125А)
| Заменить предохранитель
|
5.1.4 Разбирается цепь пусков, т.е. отключаются контакторы КТН, КМН
| Перегорание плавкой вставки предохранителя ПР5 в цепи масляного насоса или ПР4 в цепи топливного насоса вследствие заклинивания вала насоса или короткого замыкания
| Устраните заклинивание, причину короткого замыкания, замените плавкую вставку ПР5 или ПР4
|
5.1.5 При нажатии кнопки «Пуск дизеля» на диагностическом экране появляется тревожное сообщение
| Неисправна система, которая указана в тревожном сообщении
| Устраните причину
|
5.1.6 Дизель-генератор не пускается; при нормальной частоте вращения коленчатого вала, вал силового серво мотора регулятора дизеля не перемещается на подачу топлива
| Нарушена связь УОИ и электронного регулятора частоты вращения дизеля или нет питания на регулятор.
| Проверить кабель связи УОИ и ЭРЧО, а также наличие питания на ЭРЧО
|
5.1.7 Дизель-генератор не пускается, при нормальной частоте вращения коленчатого вала, вал силового сервомотора регулятора перемещается на увеличение подачи, но при этом:
|
|
|
1) рейки всех топливных насосов на увеличение насосов подачи топлива не передвигаются
| Тугой ход реек топливных
| Устраните тугой ход реек
|
2) рейки всех топливных насосов передвигаются на увеличение подачи топлива
| Воздушная захлопка ресивера перекрывает доступ воздуха в цилиндры дизеля
| Взведите рукоятку механизма воздушной захлопки
|
5.1.8 Дизель-генератор пускается с трудом; при этом частично сжимается буферная тяга. При работе на нулевой позиции с отключенными шестью топливными насосам дизель работает неустойчиво; при включении всех насосов – устойчиво
| Велика затяжка пружины механизма отключения шести насосов
| Отрегулируйте затяжку пружины в депо
|
5.1.9 Дизель-генератор пускается с трудом или совсем не пускается. На нулевой позиции дизель-генератор работает с просадкой частоты вращения, даже останавливается, особенно
| Занижена характеристика ограничения подачи топлива в зависимости от давления наддува (стрелка указателя нагрузки регулятора не доходит до второго сверху штифта более чем на 2,5 мм)
| Подрегулируйте характеристику в депо
|
при включении вспомогательных механизмов
| Неправильно присоединен привод управления топливными насосами
| Отрегулируйте привод управления
|
5.1.10 Дизель-генератор не пускается или не набирает частоту вращения, соответствующую заданной, как в режиме холостого хода, так и в тяговом; появляется тревожное сообщение по давлению масла
| Недостаточное давление масла в системе вследствие уменьшения вязкости масла или неисправности в системе смазки дизеля
| Устраните неисправность в масляной системе. При низкой вязкости масла, выявите и устраните причину его разжижения. Проверьте перепад давления на фильтрах грубой и тонкой очистки масла, при необходимости замените фильтрующие элементы
|
5.1.11 Дизель-генератор пускается с трудом или вообще не пускается
| Попадание воздуха в топливную систему, загрязнение фильтров очистки топлива
| Выпустите воздух из системы (см. п. 5.1.2), очистите фильтры (в депо на специальном стенде)
|
5.2 Работа дизель-генератора в режиме холостого хода и тяговом
|
|
|
5.2.1 При резком переводе рукоятки контролера с низших позиций на высшие, дизель медленно выходит на номинальную частоту(более пяти минут)
| Давление надувочного воз духа ниже нормы
Нарушена настройка механизма ограничения подачи топлива в зависимости от давления наддува в сторону увеличения ограничения
| Устраните неисправность в депо
Отрегулируйте механизм ограничения в депо
|
5.2.2 Неустойчивая работа дизеля при полной мощности
| Зазор под упором ограничения максимальной подачи топлива менее 0,3 мм
| Отрегулируйте в депо привод управления топливными насосами, выставив щупом при полной мощности требуемую величину зазора под упором максимальной подачи топлива
|
| Одна или несколько реек топливных насосов устанавливаются на индивидуальный упор
| Устраните неисправность
|
| Неправильно отрегулирована игла изодрома регулятора мощности
| Вверните иглу до упора и отверните на 0,7 …1,0 оборота
|
5.2.3 На пятнадцатой позиции в тяговом режиме, частота вращения ниже нормы, а в режиме холостого хода в пределах нормы.
Зазор между стрелкой указателя нагрузки и верхним штифтом равен 2-2,5 мм. Зазор под упором ограничения максимальной подачи топлива отсутствует. Якорь индуктивного датчика выдвинут из катушки
| Неправильно отрегулирован привод управления топливными насосами
| Отрегулируйте привод в депо
|
5.2.4 Попадание масла дизеля в регулятор
| Неисправен мембранный блок защиты дизеля от падения давления масла
| Осмотрите мембранный блок, устраните неисправность.
|
|
| Проверьте работу защиты по давлению, при необходимости подрегулируйте
|
5.2.5 Дизель-генератор не останавливается
| Неправильно отрегулирован привод управления топливными насосами - мал запас хода на выключение
| Отрегулируйте привод
|
| Завернулся винт ограничения хода поршня затяжки всережимной пружины регулятора на выключение
| Отрегулируйте ход поршня
|
5.2.6 Дизель-генератор идет "в разнос"
| Неправильно подсоединена рычажная передача к регулятору и топливным насосам
| Соедините рычажную передачу так, чтобы положение поршня сервомотора регулятора в крайнем верхнем положении (нулевое деление на шкале) соответствовало нулевой подаче топлива (Работа выполняется в депо)
|
| Попадание масла в ресивер
| Устраните причину попадания масла (в депо)
|
| Неисправен регулятор
| Замените регулятор
|
| Заклинивание плунжерной пары насоса в положении максимальной подачи
| Замените плунжерную пару (в депо)
|
5.2.7 Дизель-генератор останавливается при переводе штурвала контроллера на более низкую позицию
| Недостаточное давление масла в системе, вызывающее срабатывание защиты регулятора дизеля
| Устраните причину, вызывающую понижение давления масла
|
| Разрегулировано реле давления блока защиты регулятора
| Замените реле давления
|
| Малая вязкость масла в регуляторе
| Замените масло
|
| Неправильно отрегулирован механизм отключения регулятора
| Отрегулируйте механизм отключения регулятора
Все работы выполняются в депо
|
5.2.8 В отдельных цилиндрах дизеля понизилась температура выпускных газов и давление сгорания
| Неисправны форсунка или топливный насос
| Проверьте работу форсунок, топливных насосов, термопар (в депо)
|
5.2.9 Повышение температуры выпускных газов отдельных цилиндров дизеля, сопровождающееся снижением давления сгорания
| Изменились зазоры на масло в гидротолкателях
Неплотность клапанов цилиндровой крышки
| Проверьте и установите зазоры и одновременность открытия клапанов
Проверьте состояние фасок выпускных и впускных клапанов цилиндровой крышки. Работы выполните в депо
|
5.2.10 Разрежение в картере выше допустимого
| Нарушена регулировка управляемой заслонки
Засорение сеток маслоотделительного бачка системы вентиляции картера
Засорение сетчатых кассет воздухоочистителей дизеля
| Отрегулируйте управляемую заслонку в депо
Промойте сетки бачка в депо
Промойте кассеты в депо
|
5.2.11 Дизель-генератор произвольно останавливается без срабатывания предельного выключателя
| Самопроизвольно срабатывает воздушная захлопка
| Выясните и устраните неисправность (в депо)
|
5.2.12 Течь масла из мембранного пакета сервомотора воздушной за хлопки. Воздушная захлопка не срабатывает при срабатывании предельного выключателя
| Прорыв мембран
| Замените мембраны, выясните и устраните причину прорыва мембран (в депо)
|
5.2.13 Воздушная захлопка не срабатывает
| Засорился дроссель сервомотора
| Разберите, промойте в профильтрованном дизельном топливе, применяемом для дизеля и соберите дроссель
|
| Заедает шток кнопки
| Выясните и устраните причину заедания штока
|
5.2.14 При прокачке дизеля маслом срабатывает воздушная захлопка
| Не взведена рукоятка предельного выключателя
| Взведите рукоятку предельного выключателя, а затем рукоятку захлопки
|
| Нет слива или недостаточный слив из полости сервомотора захлопки
| Проверьте в депо (если предельный выключатель снимался с дизеля) правильность установки паронитовой прокладки между предельным выключателем и корпусом привода распределительного вала: сливное отверстие из предельного выключателя в корпус привода не должно перекрываться.
При взведенном механизме продуйте трубы
|
5.2.15 Дизель-генератор не останавливается после срабатывания воздушной захлопки
| Неплотное прилегание захлопки к кольцу проставка улитки турбокомпрессора
| Дизель по возможности остановите, тепловоз направьте в депо для устранения дефекта
|
| Износ или повреждение кольца проставка
| По возможности остановите дизель, тепловоз направьте в депо для устранения дефекта
|
| Разрегулировано соединение сервомотора с захлопкой, т. е не выдержан зазор
| Произведите регулирование зазора (в депо)
|
| Нарушена герметичность ресивера тракта надувочного воздуха
| Выявите места негерметичности ресивера и устраните неисправность (в депо)
|
5.2.16 Дизель не берет полной мощности.
При этом:
1) повышенная дымность на полной мощности и промежуточных позициях контроллера;
| Размыкание между рычагами привода управления топливными насосами. Разница в положении реек отключаемых и работающих насосов более 1,5 мм
| Отрегулируйте усилие затяжки пружины и проверьте нет ли размыкания между рычагами при перестановке управления топливными насосами из нулевого положения в положение максимальной подачи топлива
|
2) повышается температура в цилиндрах и из отверстия сопла выходит сильная струя воздуха
| Нарушена плотность прилегания захлопки к соплу крышки
| При работе дизель-генератора на нулевой позиции контроллера нажмите вниз со стороны пружины с помощью какого-либо предмета серповидный рычаг
|
|
| Если рычаг продвигается, то выясните на неработающем дизель-генераторе причину заедания захлопки и устраните дефект
|
| Сухарь серповидного рычага не выступает в отверстие и захлопка неплотно прилегает к соплу
| На неработающем дизеле спустите и снова взведите механизм воздушной захлопки, убедитесь, что сухарь серповидного рычага выступает из отверстия сопла
|
| Нарушена регулировка зазора в соединении серьги с серповидным рычагом
| На неработающем дизеле проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор
|
5.2.17 Снижение давления масла в системе дизеля до предельной величины
| Засорение фильтров грубой и тонкой очистки масла
| Проверьте перепад давлений до и после фильтров грубой и тонкой очистки масла (по манометрам). При несоответствии величин перепадов нормальным тепловоз по приходу в пункт основного депо остановите для очистки фильтров
|
5.2.18 Повышение уровня масла (или понижение вязкости масла в картере дизеля)
| Попадание воды или топлива в масло
| Остановите дизель, произведите анализ масла в лаборатории. При наличии замечаний по анализу ввод дизеля в эксплуатацию разрешается только после выявления и устранения причин
|
5.3 Заряд аккумуляторной батареи
|
|
|
5.3.1 Отсутствует заряд аккумуляторной батареи:
|
|
|
1) не включается контактор КРН
| Нарушены цепи катушки контактора КРН
| Восстановите цепи
|
2) контактор КРН включается
| Подгорел главный замыкающий контакт контактора в цепи обмотки возбуждения F1-F2 стартер-генератора
| Восстановите контакт, зачистив его "бархатным" напильником
|
| Обрыв в цепи обмотки возбуждения F1-F2 стартер генератора
| Устраните обрыв
|
| Перегорание плавкой вставки предохранителя ПР2 на 160А
| Замените вставку
|
| Обрыв диода заряда ДЗБ
| Замените диод в выпрямителе БВК (в депо или на ПТО)
|
5.4 Цепи управления работой электродвигателя компрессора
|
|
|
5.4.1 Компрессор не пускается при низком давлении в питательной магистрали
| 1) Нарушена цепь датчика давления
| Восстановить цепь
|
| 2) Не работает датчик давления питательной магистрали ВР18
| Проверить датчик. В случае его поломки возможно производить пуск компрессора вручную
|
| 3) Не включается контактор КДК вследствии обрыва цепи катушки
| Восстановите цепь
|
| 4) Отсутствует сигнал готовности компрессора
| 1) Восстановите цепь
2) В случае пропадания сигнала из-за перегрева масла отключите компрессор (при помощи автоматического выключателя АМК) дождитесь остывания масла (восстановиться сигнал готовности компрессора) и повторно включите компрессор в работу (автоматом АМК). После запуска компрессора проверте работу вентилятора охлаждения, в депо проверить уровень масла и датчик температуры.
|
| 5) Появление тревожного сообщения " Компрессор заблокирован!"
| "Звонковая" работа сигнала готовности компрессора. Перезапустите компрессор путем отключения и последующего включения автоматических выключателей SF20 и АМК. В депо проверить цепи компрессора.
|
5.4.2 Компрессор развивает нормальную частоту вращения; контактор КУДК не включается
| Нарушена цепь катушки контактора КУДК
| Восстановите цепь
|
5.4.3 Компрессор не останавливается после достижения максимального давления в питательной магистрали
| Неправильная работа датчика давления.
| В депо заменить неисправный датчик.
|
5.5 Возбуждение тягового генератора в режиме холостого хода
|
|
|
5.5.1 Отсутствует возбуждение тягового генератора:
| В этом случае на диагностическом экране дисплея машиниста выводиться тревожное сообщение с указанием неисправности
| Устраните неисправность
|
5.6 Управление устройством охлаждения воды и масла дизеля
|
|
|
5.6.1 При автоматическом управлении холодильной камерой не включается:
|
|
|
1) боковые жалюзи
| Обрыв цепей электропневматических вентилей
| Устраните обрыв
|
| Нарушение работы механизма открытия или магистрали подвода воздуха
| По прибытии в депо устраните причину
|
2) верхние жалюзи и электродвигатели вентиляторов
| Не включены автоматические выключатели QF1-QF4
| Включите автоматические выключатели
|
| Обрыв цепей электропневматических вентилей и контакторов электродвигателей
| Устраните обрыв
|
5.6.2 При ручном (дистанционном) управлении холодильной камерой не включаются:
1) жалюзи и электродвигатели вентиляторов
|
Нарушен контакт тумблера «УПРАВЛЕНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКОМ» в положении
«ручное»
Остальные причины указаны в п.5.6.1
|
Восстановите контакт. В депо замените тумблер
|
2) не включается электродвигатель вентилятора и жалюзи
| Нарушен контакт в тумблере Т1 – Т4 или в штепсельном разъеме
| Восстановите контакт. Замените тумблер в депо
|
5.7 Возбуждение тягового генератора в тяговом режиме
|
|
|
5.7.1 Тепловоз не трогается с места, появляется тревожное сообщение на дисплее машиниста
| Тип неисправности указан в тревожном сообщении
| Устраните неисправность
|
5.7.2 Произошел сброс нагрузки и тревожного сообщения «Пробой силовой цепи (РЗ)»
| Пробой изоляции силовой цепи
| См. п.5.6
|
5.8 Аккумуляторная батарея
|
|
|
5.8.1 Низкое сопротивление изоляции
| Утечка электролита
| Элементы с течью отключите, а по прибытии в депо замените
|
5.8.2 Замерзание электролита
| Низкая плотность электролита
| Доведите плотность электролита до нормы, подзарядив батарею
|
5.8.3 Емкость батареи понижена
| Недостаточный ток подзаряда батареи
| Приведите в соответствие с нормой напряжение вспомогательного генератора
|
Примечание – Остальные неисправности и методы их устранения изложены в инструкции по аккумуляторной батареи.
|
5.9 Тяговый генератор и электрические машины переменного тока
|
|
|
5.9.1 Понижение сопротивления изоляции тягового генератора
| Попадание во внутреннюю полость корпуса воды или снега, загрязнение или замасливание поверхностей изоляционных элементов
| Приведите в надлежащее состояние воздуховод, поверхности изоляционных элементов и произведите сушку изоляции
|
5.9.2 Повышенный нагрев подшипника
| Недостаток или избыток смазки
| Удалите избыток или добавьте смазку
|
5.9.3 Повышенная вибрация на лапе тягового генератора
| Нарушение центровки генератора с дизелем
| Выясните причину и устраните неисправность в депо
|
5.10 Электрические машины постоянного тока
|
|
|
5.10.1 Искрение под щетками
| Неправильное положение щеток
| Проверьте положение траверсы по заводским меткам
|
5.10.2 Частота вращения двигателя отличается от номинальной
| Щетки сдвинуты с нейтрали
| Поставьте щетки на нейтраль согласно инструкции по техническому обслуживанию
|
5.10.3 Греются подшипники
| Загрязненность, недостаток или избыток смазки
| Осмотрите, промойте и заложите нужное количество смазки
|
5.10.4 Пониженное сопротивление изоляции
| Загрязнение, замасливание, попадание влаги на поверхность изоляционных элементов
| Очистите изоляционные элементы, произведите сушку изоляции
|
5.11 Тормозной компрессор см. в соответствии с инструкцией по эксплуатации компрессора
|
|
|
5.12 Экипажная часть
|
|
|
5.12.1 Нагрев корпуса буксы выше 353 К (80 оС) (руку, положенную на корпус, невозможно удержать)
| Недостаточное количество смазки
Загрязнение смазки
Нарушение работы подшипника от его частичного разрушения
| Устраните неисправность в соответствии с требованиями инструкции ЦТ/330 (ЦТ-0101)
|
5.12.2 Нагрев моторно-осевых подшипников выше 353 К (80 оС)
| Недостаточное количество смазки
| Дозаправьте смазкой, проверьте работу шестеренного насоса
|
| Несоответствие сорта смазки времени года или загрязнение смазки
| Замените смазку и промойте польстер
|
| Зазор в подшипнике меньше допустимого
| Обеспечьте чертежный зазор в подшипнике
|
| Большая разница в зазорах подшипников
| Уменьшите разность зазоров
|
| Неисправность польстера
| Произведите ревизию польстера
|
| Неисправность шестеренного насоса
| Устраните неисправность
|
ВНИМАНИЕ! Во всех случаях повышенного нагрева моторно-осевых подшипников в пути следования:
|
1) отключите тяговый электродвигатель с греющимися моторно-осевыми подшипниками;
|
2) при снижении температуры моторно-осевых подшипников до нормальной, заправьте смазкой и следуйте в депо;
|
3) запрещается применять искусственное охлаждение моторно-осевых подшипников маслом, снегом, водой или воздушной струей во избежание появления трещин в оси. С целью избежания изгиба осей колесных пар при нагреве перекатывайте тепловоз по путям до достижения нормальной температуры
|
5.12.3 Заклинивание колесных пар
| Разрушение буксового подшипника
Излом зубьев шестерен или попадание постороннего предмета между ними
Разрушение якорного подшипника тягового электродвигателя
Падение полюса тягового электродвигателя из-за обрыва болтов крепления
| Во всех случаях заклинивания колесной пары отключите тяговый электродвигатель отключателем ОМ, установите колпару на присобление в соответствии инструктивным указанием 2ТЭ116.00.00.000Д91 выведите тепловоз с перегона со скоростью не более 10 км/час и выкатите КМБ для ремонта
|
5.12.4 Трещины на бандаже
| Неквалифицированное торможение
| Устраните неисправность в соответствии с требованиями инструкции, указанной в пункте 1.5 (г)
|
5.12.5 Ползун (выбоина) на поверхности катания бандажей более допускаемой величины
| Неквалифицированное торможение
| Устраните неисправность в соответствии с требованиями инструкции, указанной в пункте 1.5 (г)
|
5.12.6 Излом пружины рессорного подвешивания
| Металлургический дефект
| Замените пружину
|
Остальные неисправности по экипажной части, не указанные в настоящем разделе, определяйте и устраняйте в соответствии с действующими инструкциями по содержанию, ремонту и формированию колесных пар, тормозов и узлов с подшипниками качения.
|
5.13 Система кондиционирования воздуха СКВ-4,5-БТ25
|
|
|
5.13.1 Нет включения СКВ.
| В БУК не включен автоматический выключатель 1Q1
| Включить автоматический выключатель 1Q1
|
Отсутствует индикация на ПУ и панели БУК
| В БУК не подано напряжение питания 110 В постоянного тока
| Проверить наличие напряжения 110 В между клеммами 58 (+) и 59 (общий) БУК.
Проверить правильность внешних подключений к клеммам 58 и 59.
При необходимости восстановить подачу на БУК напряжения питания 110 В постоянного тока
|
| В БУК не поступает сигнал, разрешающий работу СКВ ("Работа дизеля")
| Проверить наличие напряжения 110 В пост. тока между клеммами 42 (+) и 59 (общий) БУК.
Проверить правильность внешнего подключения к клемме 42 (см. Руководство по монтажу и эксплуатации СКВ).
Выдача сигнала, разреша-ющего работу СКВ, определяется логикой работы электрооборудо-вания тепловоза
|
| В БУК отсутствуют или неисправны плавкие вставки F1 и (или) F2
| Заменить плавкие ставки F1 и (или) F2 (номинал - 5А)
|
5.13.2 Нет включения СКВ.
Отсутствует индикация на ПУ. На панели БУК горит светодиод "Разрешение работы СКВ"
| Неправильно соединены ПУ и БУК
| Проверить надежность подключения соединителя Х3.1 на ПУ‑4,5-БТ25
|
5.13.3 Нет включения приточного вентилятора УКВ.
Не горят светодиоды "Преобразователь" на ПУ и "Готовность преобразователя" на панели БУК
| В БУК не включен автоматический выключатель 4Q2
| Включить автоматический выключатель 4Q2
|
5.13.4 Нет включения приточного вентилятора УКВ.
Не горят светодиоды "Приточный вентилятор" на ПУ и панели БУК
| Не подключена к БУК цепь защиты приточного вентилятора
| Проверить надежность подключения соединителя Х2 к БУК
На отсоединенной от БУК кабельной части соединителя Х2 проверить целостность цепи между контактами 5 и 6
|
5.13.5 Нет включения приточного вентилятора УКВ.
На ПУ кратковременно (на 30 сек.) зажигается светодиод "Приточный вентилятор", после чего зажигается светодиод "Низкий расход воздуха"
| В БУК не включен автоматический выключатель 4Q1
| Включить автоматический выключатель 4Q1
|
| В БУК не подано напряжение питания электродвигателей УКВ
| Проверить надежность подключения соединителя Х3 к БУК
Проверить наличие напряжения 220 В попарно между клеммами 19, 20, 21 ПЧ
|
| В УКВ не подано напряжение питания электродвигателя приточного вентилятора
| Проверить надежность подключения соединителя Х1 к БУК
|
5.13.6 Самопроизвольное выключение приточного вентилятора УКВ.
На ПУ горит светодиод
| Пониженный расход воздуха через приточный вентилятор УКВ
| Проверить воздушный фильтр в БСФ на предмет загрязнения и при необходимости заменить
|
"Низкий расход воздуха"
| Срабатывание токовой защиты приточного вентилятора УКВ
| Проверить состояние реле защиты 4КК2 в БУК.
При необходимости восстановить защиту
|
5.13.7 Нет включения компрессора УКВ.
На ПУ горит светодиод "Задержка включения компрессора"
| Первое включение компрессора УКВ после подачи питания на БУК
После остановки компрессора УКВ прошло менее 6 минут
| Неисправностью не является
Задержка включения компрессора определяется логикой работы СКВ
Включение компрессора произойдет автоматически по истечении 6 минут
|
5.13.8 Нет включения компрессора УКВ.
На ПУ горит светодиод
| Неправильно подключена к БУК цепь защиты компрессора
| Проверить надежность подключения соединителя Х2 к БУК
|
"Авария компрессора"
|
| На отсоединенной от БУК кабельной части соединителя Х2 проверить целостность цепи между контактами 8 и 9
|
| Температура окружающей среды ниже 15 °С
| Неисправностью не является.
Работа компрессора невозможна ввиду эксплуатационных ограничений
|
5.13.9 Нет включения компрессора УКВ.
| В БУК не включен автоматический выключатель 4Q1
| Включить автоматический выключатель 4Q1
|
На ПУ горит светодиод "Компрессор"
| В БУК не подано напряжение питания электродвигателей УКВ
| Проверить надежность подключения соединителя Х3 к БУК
|
|
| Проверить наличие напряжения 220 В попарно между клеммами 19, 20, 21 ПЧ
|
| В УКВ не подано напряжение питания электродвигателя компрессора
| Проверить надежность подключения соединителя Х1 к БУК
|
5.13.10 Нет включения компрессора УКВ в режиме "Автоматическое регулирование"
| Температура в кабине машиниста находится в пределах нормы для режима "Охлаждение"
| Неисправностью не является.
Компрессор включится автоматически при превышении значения температуры, установленного термостатом
|
5.13.11 Самопроизвольное выключение компрессора УКВ.
На ПУ горит светодиод "Авария компрессора"
| Срабатывание цепи защиты компрессора
| На отсоединенной от БУК кабельной части соединителя Х2 проверить целостность цепи между контактами 8 и 9
|
| Срабатывание токовой защиты вентилятора конденсатора УКВ
| Проверить состояние реле защиты 4КК3 в БУК.
При необходимости восстановить защиту
|
5.13.12 Нет включения режима "Отопление".
На ПУ не горит светодиод "Электрокалорифер".
На панели БУК горит светодиод "Авария электрокалорифера"
| В БУК не включены автоматические выключатели 3Q1, 3Q2, 3Q3, 3Q5, 3Q6
| Включить автоматические выключатели 3Q1, 3Q2, 3Q3, 3Q5, 3Q6
|
5.13.13 Самопроизвольное выключение электрокалорифера (гаснет светодиод "Электрокалорифер" на ПУ)
На ПУ горит светодиод "Перегрев электрокалорифера"
| Температура воздуха на выходе электрокалорифера превысила допустимое значение (45°С)
| Неисправностью не является. Выключать режим "Отопление" не требуется.
Включение электрокалорифера произойдет автоматически по остыванию. При частом повторении подобной ситуации рекомендуется понизить ступень режима "Отопление"
|
5.13.14 Нет включения электрокалорифера в режиме "Автоматическое регулирование"
| Температура в кабине машиниста в пределах нормы для режима "Отопление"
| Неисправностью не является.
Элементы отопления включатся автоматически по снижению температуры ниже значения, установленного термостатом
|
5.13.15 В режиме "Отопление" воздух поступает через верхний воздуховод, а в режиме "Охлаждение" через нижний.
| Неправильное положение воздушной заслонки в канале подачи приточного воздуха
| По индикации на панели БУК убедиться, что воздушная заслонка находится в положении, соответствующем выбранному режиму работы
|