Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень возможных неисправностей тепловоза и методы их устранения



2016-09-16 3093 Обсуждений (0)
Перечень возможных неисправностей тепловоза и методы их устранения 4.83 из 5.00 6 оценок




Неисправность, даже самая незначительная, должна быть устранена при первой возможности. Для этого определите причину и методы ее устранения в соответствии с таблицей 2. Для начальной технической ориентировки ниже указаны причины и методы устранения некоторых наиболее вероятных неисправностей. Так как рекомендации носят предварительный характер, для уточнения рекомендуемых действий производите дополнительный практический анализ, исходя из объема сведений по конструкции и взаимодействию узлов, в том числе с использованием принципиальной электрической схемы тепловоза. После устранения неисправности сделайте об этом запись в бортовом журнале.

Таблица 2 – Причины и способы устранения неисправностей

Неисправность Вероятная причина Способ устранения
5.1 Пуск дизель-генератора    
5.1.1 При включении Виртуального тумблера «Топливный насос» не работает топливный насос:    
1) контактор КТН не включается Нарушен контакт контактора КРН Восстановите контакт протиркой салфеткой, смоченной в бензине
    Возможна какая-либо другая неисправность которая диагностируется и выводиться на дисплее машиниста
2) контактор КТН включается "Заедание" щеток в щеткодержателях электродвигателя топливоподкачивающего насоса Устраните "заедание" щеток
  Заклинивание топливного насоса или разрушение муфты его привода Замените насос или муфту в депо
  Перегорел предохранитель ПР5 (вставка 25А) Заменить предохранитель
5.1.2 Отсутствует давление топлива по манометрам при работающем топливоподкачивающем насосе   Наличие воздуха в топливной системе Выпустите воздух, открыв вентиль выпуска воздуха (рисунок 3) и иглы фильтра тонкой счистки
5.1.3 При нажатии на кнопку «Пуск дизеля» маслопрокачивающий насос не работает:    
1) контактор КМН не включается Нарушены контакты автоматического выключателя «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕЕ», блокировки цепей управления Убедитесь во включенном положении автоматического выключателя «Управление общее» и блокировки цепей управления
    Возможна какая-либо другая неисправность которая диагностируется и выводиться на дисплее машиниста
2) контактор КМН включается "Заедание" щеток в щеткодержателях электродвигателя маслопрокачивающего насоса Устраните "заедание" щеток
  Разрушение муфты привода масляного насоса Замените муфту насоса в депо
  Перегорел предохранитель ПР4 (вставка 125А) Заменить предохранитель
5.1.4 Разбирается цепь пусков, т.е. отключаются контакторы КТН, КМН Перегорание плавкой вставки предохранителя ПР5 в цепи масляного насоса или ПР4 в цепи топливного насоса вследствие заклинивания вала насоса или короткого замыкания Устраните заклинивание, причину короткого замыкания, замените плавкую вставку ПР5 или ПР4
5.1.5 При нажатии кнопки «Пуск дизеля» на диагностическом экране появляется тревожное сообщение Неисправна система, которая указана в тревожном сообщении Устраните причину
5.1.6 Дизель-генератор не пускается; при нормальной частоте вращения коленчатого вала, вал силового серво мотора регулятора дизеля не перемещается на подачу топлива Нарушена связь УОИ и электронного регулятора частоты вращения дизеля или нет питания на регулятор. Проверить кабель связи УОИ и ЭРЧО, а также наличие питания на ЭРЧО
5.1.7 Дизель-генератор не пускается, при нормальной частоте вращения коленчатого вала, вал силового сервомотора регулятора перемещается на увеличение подачи, но при этом:    
1) рейки всех топливных насосов на увеличение насосов подачи топлива не передвигаются Тугой ход реек топливных Устраните тугой ход реек
2) рейки всех топливных насосов передвигаются на увеличение подачи топлива Воздушная захлопка ресивера перекрывает доступ воздуха в цилиндры дизеля Взведите рукоятку механизма воздушной захлопки
5.1.8 Дизель-генератор пускается с трудом; при этом частично сжимается буферная тяга. При работе на нулевой позиции с отключенными шестью топливными насосам дизель работает неустойчиво; при включении всех насосов – устойчиво Велика затяжка пружины механизма отключения шести насосов Отрегулируйте затяжку пружины в депо  
5.1.9 Дизель-генератор пускается с трудом или совсем не пускается. На нулевой позиции дизель-генератор работает с просадкой частоты вращения, даже останавливается, особенно Занижена характеристика ограничения подачи топлива в зависимости от давления наддува (стрелка указателя нагрузки регулятора не доходит до второго сверху штифта более чем на 2,5 мм) Подрегулируйте характеристику в депо
при включении вспомогательных механизмов Неправильно присоединен привод управления топливными насосами Отрегулируйте привод управления
5.1.10 Дизель-генератор не пускается или не набирает частоту вращения, соответствующую заданной, как в режиме холостого хода, так и в тяговом; появляется тревожное сообщение по давлению масла   Недостаточное давление масла в системе вследствие уменьшения вязкости масла или неисправности в системе смазки дизеля Устраните неисправность в масляной системе. При низкой вязкости масла, выявите и устраните причину его разжижения. Проверьте перепад давления на фильтрах грубой и тонкой очистки масла, при необходимости замените фильтрующие элементы
5.1.11 Дизель-генератор пускается с трудом или вообще не пускается Попадание воздуха в топливную систему, загрязнение фильтров очистки топлива Выпустите воздух из системы (см. п. 5.1.2), очистите фильтры (в депо на специальном стенде)
5.2 Работа дизель-генератора в режиме холостого хода и тяговом    
5.2.1 При резком переводе рукоятки контролера с низших позиций на высшие, дизель медленно выходит на номинальную частоту(более пяти минут) Давление надувочного воз духа ниже нормы Нарушена настройка механизма ограничения подачи топлива в зависимости от давления наддува в сторону увеличения ограничения Устраните неисправность в депо Отрегулируйте механизм ограничения в депо
5.2.2 Неустойчивая работа дизеля при полной мощности Зазор под упором ограничения максимальной подачи топлива менее 0,3 мм Отрегулируйте в депо привод управления топливными насосами, выставив щупом при полной мощности требуемую величину зазора под упором максимальной подачи топлива
  Одна или несколько реек топливных насосов устанавливаются на индивидуальный упор   Устраните неисправность
  Неправильно отрегулирована игла изодрома регулятора мощности Вверните иглу до упора и отверните на 0,7 …1,0 оборота
5.2.3 На пятнадцатой позиции в тяговом режиме, частота вращения ниже нормы, а в режиме холостого хода в пределах нормы. Зазор между стрелкой указателя нагрузки и верхним штифтом равен 2-2,5 мм. Зазор под упором ограничения максимальной подачи топлива отсутствует. Якорь индуктивного датчика выдвинут из катушки Неправильно отрегулирован привод управления топливными насосами Отрегулируйте привод в депо
5.2.4 Попадание масла дизеля в регулятор Неисправен мембранный блок защиты дизеля от падения давления масла Осмотрите мембранный блок, устраните неисправность.
    Проверьте работу защиты по давлению, при необходимости подрегулируйте
5.2.5 Дизель-генератор не останавливается Неправильно отрегулирован привод управления топливными насосами - мал запас хода на выключение Отрегулируйте привод
  Завернулся винт ограничения хода поршня затяжки всережимной пружины регулятора на выключение Отрегулируйте ход поршня
5.2.6 Дизель-генератор идет "в разнос" Неправильно подсоединена рычажная передача к регулятору и топливным насосам Соедините рычажную передачу так, чтобы положение поршня сервомотора регулятора в крайнем верхнем положении (нулевое деление на шкале) соответствовало нулевой подаче топлива (Работа выполняется в депо)
  Попадание масла в ресивер Устраните причину попадания масла (в депо)
  Неисправен регулятор Замените регулятор
  Заклинивание плунжерной пары насоса в положении максимальной подачи   Замените плунжерную пару (в депо)
5.2.7 Дизель-генератор останавливается при переводе штурвала контроллера на более низкую позицию Недостаточное давление масла в системе, вызывающее срабатывание защиты регулятора дизеля Устраните причину, вызывающую понижение давления масла
  Разрегулировано реле давления блока защиты регулятора Замените реле давления
  Малая вязкость масла в регуляторе Замените масло
  Неправильно отрегулирован механизм отключения регулятора Отрегулируйте механизм отключения регулятора Все работы выполняются в депо
5.2.8 В отдельных цилиндрах дизеля понизилась температура выпускных газов и давление сгорания Неисправны форсунка или топливный насос Проверьте работу форсунок, топливных насосов, термопар (в депо)
5.2.9 Повышение температуры выпускных газов отдельных цилиндров дизеля, сопровождающееся снижением давления сгорания Изменились зазоры на масло в гидротолкателях   Неплотность клапанов цилиндровой крышки Проверьте и установите зазоры и одновременность открытия клапанов Проверьте состояние фасок выпускных и впускных клапанов цилиндровой крышки. Работы выполните в депо
5.2.10 Разрежение в картере выше допустимого Нарушена регулировка управляемой заслонки Засорение сеток маслоотделительного бачка системы вентиляции картера Засорение сетчатых кассет воздухоочистителей дизеля Отрегулируйте управляемую заслонку в депо Промойте сетки бачка в депо Промойте кассеты в депо
5.2.11 Дизель-генератор произвольно останавливается без срабатывания предельного выключателя Самопроизвольно срабатывает воздушная захлопка Выясните и устраните неисправность (в депо)
5.2.12 Течь масла из мембранного пакета сервомотора воздушной за хлопки. Воздушная захлопка не срабатывает при срабатывании предельного выключателя Прорыв мембран Замените мембраны, выясните и устраните причину прорыва мембран (в депо)
5.2.13 Воздушная захлопка не срабатывает Засорился дроссель сервомотора Разберите, промойте в профильтрованном дизельном топливе, применяемом для дизеля и соберите дроссель
  Заедает шток кнопки Выясните и устраните причину заедания штока
5.2.14 При прокачке дизеля маслом срабатывает воздушная захлопка Не взведена рукоятка предельного выключателя Взведите рукоятку предельного выключателя, а затем рукоятку захлопки
  Нет слива или недостаточный слив из полости сервомотора захлопки Проверьте в депо (если предельный выключатель снимался с дизеля) правильность установки паронитовой прокладки между предельным выключателем и корпусом привода распределительного вала: сливное отверстие из предельного выключателя в корпус привода не должно перекрываться. При взведенном механизме продуйте трубы
5.2.15 Дизель-генератор не останавливается после срабатывания воздушной захлопки Неплотное прилегание захлопки к кольцу проставка улитки турбокомпрессора Дизель по возможности остановите, тепловоз направьте в депо для устранения дефекта
  Износ или повреждение кольца проставка По возможности остановите дизель, тепловоз направьте в депо для устранения дефекта
  Разрегулировано соединение сервомотора с захлопкой, т. е не выдержан зазор Произведите регулирование зазора (в депо)
  Нарушена герметичность ресивера тракта надувочного воздуха Выявите места негерметичности ресивера и устраните неисправность (в депо)
5.2.16 Дизель не берет полной мощности. При этом: 1) повышенная дымность на полной мощности и промежуточных позициях контроллера; Размыкание между рычагами привода управления топливными насосами. Разница в положении реек отключаемых и работающих насосов более 1,5 мм Отрегулируйте усилие затяжки пружины и проверьте нет ли размыкания между рычагами при перестановке управления топливными насосами из нулевого положения в положение максимальной подачи топлива
2) повышается температура в цилиндрах и из отверстия сопла выходит сильная струя воздуха Нарушена плотность прилегания захлопки к соплу крышки При работе дизель-генератора на нулевой позиции контроллера нажмите вниз со стороны пружины с помощью какого-либо предмета серповидный рычаг
    Если рычаг продвигается, то выясните на неработающем дизель-генераторе причину заедания захлопки и устраните дефект
  Сухарь серповидного рычага не выступает в отверстие и захлопка неплотно прилегает к соплу На неработающем дизеле спустите и снова взведите механизм воздушной захлопки, убедитесь, что сухарь серповидного рычага выступает из отверстия сопла
  Нарушена регулировка зазора в соединении серьги с серповидным рычагом На неработающем дизеле проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор
5.2.17 Снижение давления масла в системе дизеля до предельной величины Засорение фильтров грубой и тонкой очистки масла Проверьте перепад давлений до и после фильтров грубой и тонкой очистки масла (по манометрам). При несоответствии величин перепадов нормальным тепловоз по приходу в пункт основного депо остановите для очистки фильтров  
5.2.18 Повышение уровня масла (или понижение вязкости масла в картере дизеля) Попадание воды или топлива в масло Остановите дизель, произведите анализ масла в лаборатории. При наличии замечаний по анализу ввод дизеля в эксплуатацию разрешается только после выявления и устранения причин  
5.3 Заряд аккумуляторной батареи    
5.3.1 Отсутствует заряд аккумуляторной батареи:    
1) не включается контактор КРН Нарушены цепи катушки контактора КРН Восстановите цепи
2) контактор КРН включается Подгорел главный замыкающий контакт контактора в цепи обмотки возбуждения F1-F2 стартер-генератора Восстановите контакт, зачистив его "бархатным" напильником
  Обрыв в цепи обмотки возбуждения F1-F2 стартер генератора Устраните обрыв
  Перегорание плавкой вставки предохранителя ПР2 на 160А Замените вставку
  Обрыв диода заряда ДЗБ Замените диод в выпрямителе БВК (в депо или на ПТО)  
5.4 Цепи управления работой электродвигателя компрессора    
5.4.1 Компрессор не пускается при низком давлении в питательной магистрали 1) Нарушена цепь датчика давления Восстановить цепь
  2) Не работает датчик давления питательной магистрали ВР18 Проверить датчик. В случае его поломки возможно производить пуск компрессора вручную
  3) Не включается контактор КДК вследствии обрыва цепи катушки Восстановите цепь
  4) Отсутствует сигнал готовности компрессора 1) Восстановите цепь 2) В случае пропадания сигнала из-за перегрева масла отключите компрессор (при помощи автоматического выключателя АМК) дождитесь остывания масла (восстановиться сигнал готовности компрессора) и повторно включите компрессор в работу (автоматом АМК). После запуска компрессора проверте работу вентилятора охлаждения, в депо проверить уровень масла и датчик температуры.
  5) Появление тревожного сообщения " Компрессор заблокирован!" "Звонковая" работа сигнала готовности компрессора. Перезапустите компрессор путем отключения и последующего включения автоматических выключателей SF20 и АМК. В депо проверить цепи компрессора.
5.4.2 Компрессор развивает нормальную частоту вращения; контактор КУДК не включается Нарушена цепь катушки контактора КУДК Восстановите цепь
5.4.3 Компрессор не останавливается после достижения максимального давления в питательной магистрали Неправильная работа датчика давления. В депо заменить неисправный датчик.
5.5 Возбуждение тягового генератора в режиме холостого хода    
5.5.1 Отсутствует возбуждение тягового генератора: В этом случае на диагностическом экране дисплея машиниста выводиться тревожное сообщение с указанием неисправности Устраните неисправность
5.6 Управление устройством охлаждения воды и масла дизеля    
5.6.1 При автоматическом управлении холодильной камерой не включается:    
1) боковые жалюзи Обрыв цепей электропневматических вентилей Устраните обрыв
  Нарушение работы механизма открытия или магистрали подвода воздуха По прибытии в депо устраните причину
2) верхние жалюзи и электродвигатели вентиляторов Не включены автоматические выключатели QF1-QF4 Включите автоматические выключатели
  Обрыв цепей электропневматических вентилей и контакторов электродвигателей Устраните обрыв
5.6.2 При ручном (дистанционном) управлении холодильной камерой не включаются: 1) жалюзи и электродвигатели вентиляторов     Нарушен контакт тумблера «УПРАВЛЕНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКОМ» в положении «ручное» Остальные причины указаны в п.5.6.1     Восстановите контакт. В депо замените тумблер
2) не включается электродвигатель вентилятора и жалюзи Нарушен контакт в тумблере Т1 – Т4 или в штепсельном разъеме Восстановите контакт. Замените тумблер в депо
5.7 Возбуждение тягового генератора в тяговом режиме    
5.7.1 Тепловоз не трогается с места, появляется тревожное сообщение на дисплее машиниста Тип неисправности указан в тревожном сообщении Устраните неисправность
5.7.2 Произошел сброс нагрузки и тревожного сообщения «Пробой силовой цепи (РЗ)» Пробой изоляции силовой цепи См. п.5.6
5.8 Аккумуляторная батарея    
5.8.1 Низкое сопротивление изоляции Утечка электролита Элементы с течью отключите, а по прибытии в депо замените
5.8.2 Замерзание электролита Низкая плотность электролита Доведите плотность электролита до нормы, подзарядив батарею
5.8.3 Емкость батареи понижена Недостаточный ток подзаряда батареи Приведите в соответствие с нормой напряжение вспомогательного генератора
Примечание – Остальные неисправности и методы их устранения изложены в инструкции по аккумуляторной батареи.
5.9 Тяговый генератор и электрические машины переменного тока    
5.9.1 Понижение сопротивления изоляции тягового генератора Попадание во внутреннюю полость корпуса воды или снега, загрязнение или замасливание поверхностей изоляционных элементов Приведите в надлежащее состояние воздуховод, поверхности изоляционных элементов и произведите сушку изоляции
5.9.2 Повышенный нагрев подшипника Недостаток или избыток смазки Удалите избыток или добавьте смазку
5.9.3 Повышенная вибрация на лапе тягового генератора Нарушение центровки генератора с дизелем Выясните причину и устраните неисправность в депо  
5.10 Электрические машины постоянного тока    
5.10.1 Искрение под щетками Неправильное положение щеток Проверьте положение траверсы по заводским меткам
5.10.2 Частота вращения двигателя отличается от номинальной Щетки сдвинуты с нейтрали Поставьте щетки на нейтраль согласно инструкции по техническому обслуживанию
5.10.3 Греются подшипники Загрязненность, недостаток или избыток смазки Осмотрите, промойте и заложите нужное количество смазки
5.10.4 Пониженное сопротивление изоляции Загрязнение, замасливание, попадание влаги на поверхность изоляционных элементов Очистите изоляционные элементы, произведите сушку изоляции  
5.11 Тормозной компрессор см. в соответствии с инструкцией по эксплуатации компрессора    
5.12 Экипажная часть    
5.12.1 Нагрев корпуса буксы выше 353 К (80 оС) (руку, положенную на корпус, невозможно удержать) Недостаточное количество смазки Загрязнение смазки Нарушение работы подшипника от его частичного разрушения   Устраните неисправность в соответствии с требованиями инструкции ЦТ/330 (ЦТ-0101)
5.12.2 Нагрев моторно-осевых подшипников выше 353 К (80 оС) Недостаточное количество смазки   Дозаправьте смазкой, проверьте работу шестеренного насоса
  Несоответствие сорта смазки времени года или загрязнение смазки Замените смазку и промойте польстер
  Зазор в подшипнике меньше допустимого Обеспечьте чертежный зазор в подшипнике
  Большая разница в зазорах подшипников Уменьшите разность зазоров
  Неисправность польстера Произведите ревизию польстера
  Неисправность шестеренного насоса Устраните неисправность
ВНИМАНИЕ! Во всех случаях повышенного нагрева моторно-осевых подшипников в пути следования:
1) отключите тяговый электродвигатель с греющимися моторно-осевыми подшипниками;
2) при снижении температуры моторно-осевых подшипников до нормальной, заправьте смазкой и следуйте в депо;
3) запрещается применять искусственное охлаждение моторно-осевых подшипников маслом, снегом, водой или воздушной струей во избежание появления трещин в оси. С целью избежания изгиба осей колесных пар при нагреве перекатывайте тепловоз по путям до достижения нормальной температуры
5.12.3 Заклинивание колесных пар Разрушение буксового подшипника Излом зубьев шестерен или попадание постороннего предмета между ними Разрушение якорного подшипника тягового электродвигателя Падение полюса тягового электродвигателя из-за обрыва болтов крепления Во всех случаях заклинивания колесной пары отключите тяговый электродвигатель отключателем ОМ, установите колпару на присобление в соответствии инструктивным указанием 2ТЭ116.00.00.000Д91 выведите тепловоз с перегона со скоростью не более 10 км/час и выкатите КМБ для ремонта
5.12.4 Трещины на бандаже Неквалифицированное торможение Устраните неисправность в соответствии с требованиями инструкции, указанной в пункте 1.5 (г)    
5.12.5 Ползун (выбоина) на поверхности катания бандажей более допускаемой величины Неквалифицированное торможение Устраните неисправность в соответствии с требованиями инструкции, указанной в пункте 1.5 (г)
5.12.6 Излом пружины рессорного подвешивания Металлургический дефект Замените пружину
Остальные неисправности по экипажной части, не указанные в настоящем разделе, определяйте и устраняйте в соответствии с действующими инструкциями по содержанию, ремонту и формированию колесных пар, тормозов и узлов с подшипниками качения.
5.13 Система кондиционирования воздуха СКВ-4,5-БТ25    
5.13.1 Нет включения СКВ.   В БУК не включен автоматический выключатель 1Q1 Включить автоматический выключатель 1Q1
Отсутствует индикация на ПУ и панели БУК В БУК не подано напряжение питания 110 В постоянного тока Проверить наличие напряжения 110 В между клеммами 58 (+) и 59 (общий) БУК. Проверить правильность внешних подключений к клеммам 58 и 59. При необходимости восстановить подачу на БУК напряжения питания 110 В постоянного тока
  В БУК не поступает сигнал, разрешающий работу СКВ ("Работа дизеля") Проверить наличие напряжения 110 В пост. тока между клеммами 42 (+) и 59 (общий) БУК. Проверить правильность внешнего подключения к клемме 42 (см. Руководство по монтажу и эксплуатации СКВ). Выдача сигнала, разреша-ющего работу СКВ, определяется логикой работы электрооборудо-вания тепловоза    
  В БУК отсутствуют или неисправны плавкие вставки F1 и (или) F2 Заменить плавкие ставки F1 и (или) F2 (номинал - 5А)
5.13.2 Нет включения СКВ. Отсутствует индикация на ПУ. На панели БУК горит светодиод "Разрешение работы СКВ" Неправильно соединены ПУ и БУК Проверить надежность подключения соединителя Х3.1 на ПУ‑4,5-БТ25
5.13.3 Нет включения приточного вентилятора УКВ. Не горят светодиоды "Преобразователь" на ПУ и "Готовность преобразователя" на панели БУК В БУК не включен автоматический выключатель 4Q2 Включить автоматический выключатель 4Q2
5.13.4 Нет включения приточного вентилятора УКВ. Не горят светодиоды "Приточный вентилятор" на ПУ и панели БУК Не подключена к БУК цепь защиты приточного вентилятора Проверить надежность подключения соединителя Х2 к БУК На отсоединенной от БУК кабельной части соединителя Х2 проверить целостность цепи между контактами 5 и 6
5.13.5 Нет включения приточного вентилятора УКВ. На ПУ кратковременно (на 30 сек.) зажигается светодиод "Приточный вентилятор", после чего зажигается светодиод "Низкий расход воздуха" В БУК не включен автоматический выключатель 4Q1 Включить автоматический выключатель 4Q1
  В БУК не подано напряжение питания электродвигателей УКВ Проверить надежность подключения соединителя Х3 к БУК Проверить наличие напряжения 220 В попарно между клеммами 19, 20, 21 ПЧ
  В УКВ не подано напряжение питания электродвигателя приточного вентилятора Проверить надежность подключения соединителя Х1 к БУК
5.13.6 Самопроизвольное выключение приточного вентилятора УКВ. На ПУ горит светодиод Пониженный расход воздуха через приточный вентилятор УКВ Проверить воздушный фильтр в БСФ на предмет загрязнения и при необходимости заменить
"Низкий расход воздуха" Срабатывание токовой защиты приточного вентилятора УКВ Проверить состояние реле защиты 4КК2 в БУК. При необходимости восстановить защиту
5.13.7 Нет включения компрессора УКВ. На ПУ горит светодиод "Задержка включения компрессора" Первое включение компрессора УКВ после подачи питания на БУК После остановки компрессора УКВ прошло менее 6 минут Неисправностью не является Задержка включения компрессора определяется логикой работы СКВ Включение компрессора произойдет автоматически по истечении 6 минут  
5.13.8 Нет включения компрессора УКВ. На ПУ горит светодиод Неправильно подключена к БУК цепь защиты компрессора Проверить надежность подключения соединителя Х2 к БУК
"Авария компрессора"   На отсоединенной от БУК кабельной части соединителя Х2 проверить целостность цепи между контактами 8 и 9
  Температура окружающей среды ниже 15 °С Неисправностью не является. Работа компрессора невозможна ввиду эксплуатационных ограничений
5.13.9 Нет включения компрессора УКВ. В БУК не включен автоматический выключатель 4Q1 Включить автоматический выключатель 4Q1
На ПУ горит светодиод "Компрессор" В БУК не подано напряжение питания электродвигателей УКВ Проверить надежность подключения соединителя Х3 к БУК
    Проверить наличие напряжения 220 В попарно между клеммами 19, 20, 21 ПЧ
  В УКВ не подано напряжение питания электродвигателя компрессора Проверить надежность подключения соединителя Х1 к БУК
5.13.10 Нет включения компрессора УКВ в режиме "Автоматическое регулирование" Температура в кабине машиниста находится в пределах нормы для режима "Охлаждение" Неисправностью не является. Компрессор включится автоматически при превышении значения температуры, установленного термостатом
5.13.11 Самопроизвольное выключение компрессора УКВ. На ПУ горит светодиод "Авария компрессора" Срабатывание цепи защиты компрессора На отсоединенной от БУК кабельной части соединителя Х2 проверить целостность цепи между контактами 8 и 9
  Срабатывание токовой защиты вентилятора конденсатора УКВ Проверить состояние реле защиты 4КК3 в БУК. При необходимости восстановить защиту
5.13.12 Нет включения режима "Отопление". На ПУ не горит светодиод "Электрокалорифер". На панели БУК горит светодиод "Авария электрокалорифера" В БУК не включены автоматические выключатели 3Q1, 3Q2, 3Q3, 3Q5, 3Q6 Включить автоматические выключатели 3Q1, 3Q2, 3Q3, 3Q5, 3Q6
5.13.13 Самопроизвольное выключение электрокалорифера (гаснет светодиод "Электрокалорифер" на ПУ) На ПУ горит светодиод "Перегрев электрокалорифера" Температура воздуха на выходе электрокалорифера превысила допустимое значение (45°С) Неисправностью не является. Выключать режим "Отопление" не требуется. Включение электрокалорифера произойдет автоматически по остыванию. При частом повторении подобной ситуации рекомендуется понизить ступень режима "Отопление"
5.13.14 Нет включения электрокалорифера в режиме "Автоматическое регулирование" Температура в кабине машиниста в пределах нормы для режима "Отопление" Неисправностью не является. Элементы отопления включатся автоматически по снижению температуры ниже значения, установленного термостатом
5.13.15 В режиме "Отопление" воздух поступает через верхний воздуховод, а в режиме "Охлаждение" через нижний. Неправильное положение воздушной заслонки в канале подачи приточного воздуха По индикации на панели БУК убедиться, что воздушная заслонка находится в положении, соответствующем выбранному режиму работы



2016-09-16 3093 Обсуждений (0)
Перечень возможных неисправностей тепловоза и методы их устранения 4.83 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: Перечень возможных неисправностей тепловоза и методы их устранения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3093)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)