Схема для тестирования «монтажного» логического элемента на наборном поле блока испытания цифровых устройств А1
Входные сигналы логического элемента задают тумблерами 0 ( ) и 1 ( ). Состояние выхода логического элемента определяют по индикатору логических уровней. Переключатель индикатора логических уровней устанавливают либо в положение «ТТЛ 5 В» либо в положение «КМОП 5 В».
Перечень аппаратуры
Указания по проведению эксперимента
Для элемента НЕ.
Для элементов реализующих логические функции двух переменных.
Для элемента И-НЕ с четырьмя входами.
3. Сборка и тестирование простейших комбинационных узлов цифровых устройств 3.1. Комбинационный узел на основе базовых логических элементов для реализации произвольной логической функции
- Логическая схема исследуемой цепи - Схема электрическая соединений - Перечень аппаратуры - Указания по проведению эксперимента Логическая схема исследуемой цепи Целью эксперимента является составление и тестирование комбинационного узла на основе базовых логических элементов, реализующего заданную логическую функцию. Пусть, например, необходимо составить узел, реализующий функцию . Этой функции соответствуют изображенные на рисунке последовательность вычисления и логическая схема. 1. Операция дизъюнкция (ИЛИ) и выполняется элементом ИЛИ (1). 2. Операция конъюнкция (И) выражения в скобках (1) и переменной . выполняется элементом И (2). 3. Операция дизъюнкция (ИЛИ) выражения и переменной , с инверсией результата выполняются элементом ИЛИ-НЕ, совмещающим операции (3) и (4).
В общепринятом начертании логическая схема, реализующая заданную логическую функцию, имеет вид, показанный на рисунке.
Аналогично составляется логическая схема, реализующая любую другую логическую функцию. Схема электрическая соединений
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (435)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |