Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исходные данные для факторного анализа прибыли от продаж (тыс. р.)



2016-09-16 566 Обсуждений (0)
Исходные данные для факторного анализа прибыли от продаж (тыс. р.) 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Показатели Фактически в базисном периоде Отчетный период в ценах и затратах базисного периода (подстановки) Фактически за отчетный период
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг 1)
Полная себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 2) 1) 2)
Прибыль от продаж (стр.1 – стр.2)      

1) Дополнительная информация.

2) Из отчета о финансовых результатах сумма стр. 2120, 2210, 2220.

 

Расчет влияния факторов на прибыль от продаж привести после таблицы.

 

4. Произвести факторный анализ динамики прибыли от реализации продукции по методике маржинального анализа.

Рассчитать и дать оценку влияния на изменение прибыли от продаж следующих факторов:

1) объема продаж;

2) структуры продаж;

3) себестоимости продукции (уровня затрат);

4) коммерческих и управленческих расходов;

5) цен на продукцию, реализуемую предприятием.

Для анализа привлекаются кроме отчета о финансовых результатах сведения о выручке (нетто) от продажи и полной себестоимости, пересчитанных в цены и затраты базисного периода – см. дополнительную информацию.

 

Таблица 3.5

Исходные данные для факторного анализа прибыли от продаж (тыс. р.)

№ п/п Показатели За предыдущий год Отчетный пе-риод в ценах и затратах базисного периода (подстановки) За отчетный период
Выручка от продажи      
Себестоимость продукции      
Валовая прибыль (стр.1 – стр.2)      
Коммерческие и управленческие расходы   ×  
Прибыль от продаж (стр.3 – стр.4)      

 

Расчет влияния факторов на прибыль от продаж привести после таблицы.

 

 

5. Рассчитать порог рентабельности (точку безубыточности) и запас финансовой прочности.

 

Таблица 3.6

Расчет порога рентабельности продаж и запаса финансовой прочности

№ п/п Показатели Код показателя отчета о финансовых результатах или порядок расчета Отчетный период Базисный период Изменение, ±
Выручка от продажи продукции, товаров, работ, услуг Стр.2110      
Условно-переменные затраты в себестоимости проданной продукции Стр.2120      
Условно-постоянные затраты в себестоимости проданной продукции Стр.2210 + стр.2220      
Себестоимость продаж Стр. 2 + стр. 3      
Прибыль от продаж Стр.2200 (стр. 1 – стр. 4)      
Валовая прибыль (маржинальный доход) Стр.2100 (стр. 1 – стр. 2)      

Окончание табл. 3.6

Удельный вес валовой прибыли в выручке, %      
Порог рентабельности (точка безубыточности) продаж*      
Запас финансовой прочности: – в тыс. р. Стр. 1 – стр. 8      
– в % к выручке      

* Проверка: объем минимальной выручки для покрытия:

– условно-переменных затрат и условно-постоянных затрат (стр. 8 минус объем минимальной выручки для покрытия условно-переменных затрат). Результат должен быть равен сумме по строке 3.

 

 

6. Произвести факторный анализ динамики чистой прибыли.

 

Таблица 3.7



2016-09-16 566 Обсуждений (0)
Исходные данные для факторного анализа прибыли от продаж (тыс. р.) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исходные данные для факторного анализа прибыли от продаж (тыс. р.)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (566)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.026 сек.)