Характеристика движения денежных средств (тыс.р.)
Окончание табл. 2.10
10. Обобщить результаты анализа и предложить рекомендации по повышению платежеспособности и ликвидности коммерческой организации.
Тема 3. Анализ финансовых результатов Теоретические вопросы по теме
1. Финансовый результат деятельности предприятия: экономическое содержание, виды, методика и задачи анализа. 2. Информационная база и характеристика нормативно-законодательных документов для анализа финансовых результатов деятельности предприятия. 3. Система показателей прибыли коммерческой организации: содержание, механизм управления и задачи анализа. 4. Факторы, воздействующие на величину прибыли до налогообложения (бухгалтерской прибыли) коммерческой организации. 5. Методы факторного анализа прибыли от продаж продукции, товаров, работ, услуг коммерческой организации исходя из объема продаж и: – классификации затрат на переменные и постоянные; – полной себестоимости продукции. 6. Формирование и анализ прибыли на одну акцию. 7. Анализ распределения и использования прибыли предприятия. 8. Общеметодические вопросы анализа взаимосвязи объема производства, себестоимости, прибыли и точки безубыточности.
Практические задания
1. Проанализировать динамику показателей финансовых результатов организации. Сопоставить темпы роста различных показателей финансовых результатов и сделать соответствующие выводы. Рекомендовать мероприятия по повышению финансовых результатов в следующем отчетном периоде.
Таблица 3.1 Анализ динамики показателей финансовых результатов (тыс. р.)
2. Произвести анализ прибыли до налогообложения по составляющим.
Таблица 3.2 Анализ состава и динамики прибыли до налогообложения
Окончание табл. 3.2
3. Произвести факторный анализ динамики прибыли от продаж по двум методам: Первый метод – факторный анализ производится только по данным отчета о финансовых результатах (табл. 3.3). Второй метод – анализ производится по данным отчета о финансовых результатах с привлечением дополнительной информации о выручке от продажи и полной себестоимости, пересчитанных в цены и затраты базисного периода (табл. 3.4). Установить возможности роста прибыли от продаж. Первый метод Рассчитать и дать оценку влияния на изменение прибыли от продаж следующих факторов: 1) выручки от продаж; 2) себестоимости продукции; 3) коммерческих расходов; 4) управленческих расходов. Таблица 3.3 Исходные данные для факторного анализа прибыли от продаж (тыс. р.)
Окончание табл. 3.3
Расчет влияния факторов на прибыль от продаж привести после таблицы.
Второй метод Рассчитать и дать оценку влияния на прибыль от продаж следующих факторов: 1) объема продаж; 2) структуры продаж; 3) себестоимости продукции (уровня затрат); 4) цен на продукцию, реализуемую предприятием.
Таблица 3.4
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |