Расчет исходных данных для факторного анализа рентабельности продаж
*Изменение фактора влияет на результативный показатель (рентабельность продаж)
3.2. Анализ коэффициента закрепления (загрузки) оборотных активов.
где З –запасы; НДС – налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям; ДЗ –дебиторская задолженность; КФВ – краткосрочные финансовые вложения; ДС – денежные средства; Пр – прочие оборотные активы; КЗ – коэффициент закрепления. Таблица 4.9 Анализ влияния частных показателей закрепления (загрузки) оборотных активов
6. На основе проведенного в табл. 4.5–4.9 факторного анализа рентабельности капитала (активов) обобщить полученные результаты в табл. 4.10 и сделать выводы о возможностях увеличения доходности активов, а также направлениях углубления анализа с целью выработки управленческих решений, направленных на рост исследуемого показателя.
Таблица 4.10
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |