Самостоятельная работа. Цель – ознакомиться с методикой проведения занятий по ЛФК и массажу с детьми
Цель – ознакомиться с методикой проведения занятий по ЛФК и массажу с детьми школьного возраста.
Ожидаемые результаты: знать методические особенности проведения занятий по лечебной физической культуре и массажу с детьми школьного возраста. Содержание: 1. Изучить материал (см. содержание учебного материала)
Литература 1.Дубровский, В.И. Лечебная физическая культура [Текст]: учебник для студ. высш. уч. заведений / В.И. Дубровский. – М.: Владос, 2001. – 608 с. 2. Попов, С.Н. Лечебная физическая культура [Текст]: учебник для студ. высш. уч. заведений / С.Н. Попова. – М: Академия, 2005. – 416. 3. Панфилов, О.П. Лечебная и адаптивно-оздоровительная физическая культура [Текст]: учебник для студ. высш. уч. заведений / Л.Л. Артамонова, В.В. Борисова.– М.: Владос-Пресс, 2010. – 389 с.
Тема 2.4. Методика ЛФК при травмах Содержание учебного материала Классификация травм. Механизмы лечебного и реабилитационного действия физических упражнений при травмах: общее и местное влияние. Основы методики ЛФК при травмах. Характеристика травм на уроках физической культуры.
Самостоятельная работа Цель – познакомиться с методикой ЛФК при травмах Ожидаемые результаты: знать основы методики ЛФК при травмах. Содержание: 1. Изучить материал (см. содержание учебного материала) 2. Выписать в тетрадь периоды ЛФК и их характеристику. 3. Составить конспект ЛФК при переломе плеча (первый период).
Литература 1.Дубровский, В.И. Лечебная физическая культура [Текст]: учебник для студ. высш. уч. заведений / В.И. Дубровский. – М.: Владос, 2001. – 608 с. 2. Попов, С.Н. Лечебная физическая культура [Текст]: учебник для студ. высш. уч. заведений / С.Н. Попова. – М: Академия, 2005. – 416. 3. Панфилов, О.П. Лечебная и адаптивно-оздоровительная физическая культура [Текст]: учебник для студ. высш. уч. заведений / Л.Л. Артамонова, В.В. Борисова.– М.: Владос-Пресс, 2010. – 389 с.
Тема 2.5. Методика ЛФК при нарушениях осанки Содержание учебного материала Виды нарушений осанки и их характеристика. Основы методики ЛФК при деформациях и заболеваниях опорно-двигательного аппарата. Методы оценки эффективности использования физических упражнений.
Самостоятельная работа Цель – познакомиться с методикой ЛФК при нарушениях осанки. Ожидаемые результаты: знать виды нарушений осанки и их характеристику, методику ЛФК при нарушениях осанки. Содержание: 1. Изучить материал (см. содержание учебного материала) 2. Составить конспект ЛФК при нарушении осанки (любое нарушение).
Литература 1.Дубровский, В.И. Лечебная физическая культура [Текст]: учебник для студ. высш. уч. заведений / В.И. Дубровский. – М.: Владос, 2001. – 608 с. 2. Попов, С.Н. Лечебная физическая культура [Текст]: учебник для студ. высш. уч. заведений / С.Н. Попова. – М: Академия, 2005. – 416. 3. Панфилов, О.П. Лечебная и адаптивно-оздоровительная физическая культура [Текст]: учебник для студ. высш. уч. заведений / Л.Л. Артамонова, В.В. Борисова.– М.: Владос-Пресс, 2010. – 389 с.
Тема 2.6. Методика ЛФК при заболеваниях органов дыхания Содержание учебного материала Краткая характеристика заболеваний органов дыхания. Основные причины и симптомы заболеваний. Механизмы нарушения функций дыхательного аппарата. Механизм лечебного и реабилитационного действия физических упражнений. Основы методики ЛФК при заболеваниях органов дыхания.
Самостоятельная работа Цель – познакомиться с методикой ЛФК при заболеваниях органов дыхания. Ожидаемые результаты: знать краткую характеристику заболеваний органов дыхания и методику ЛФК. Содержание: 1. Изучить материал (см. содержание учебного материала) 2. Составить конспект ЛФК при бронхиальной астме.
Литература 1.Дубровский, В.И. Лечебная физическая культура [Текст]: учебник для студ. высш. уч. заведений / В.И. Дубровский. – М.: Владос, 2001. – 608 с. 2. Попов, С.Н. Лечебная физическая культура [Текст]: учебник для студ. высш. уч. заведений / С.Н. Попова. – М: Академия, 2005. – 416. 3. Панфилов, О.П. Лечебная и адаптивно-оздоровительная физическая культура [Текст]: учебник для студ. высш. уч. заведений / Л.Л. Артамонова, В.В. Борисова.– М.: Владос-Пресс, 2010. – 389 с.
Тема 2.7. Методика ЛФК при заболеваниях сердечно-сосудистой системы Содержание учебного материала Эпидемиология и основные симптомы заболеваний сердечно-сосудистой системы. Классификация заболеваний сердечно-сосудистой системы. Краткая характеристика заболеваний. Механизмы лечебного и реабилитационного действия физических упражнений. Основы методики ЛФК при заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Самостоятельная работа Цель – познакомиться с методикой ЛФК при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Ожидаемые результаты: знать основные заболевания сердечно-сосудистой системы и методику ЛФК при этих заболеваниях. Содержание: 1. Изучить материал (см. содержание учебного материала) 2. Составить конспект ЛФК при инфаркте миокарда (третий период)
Литература 1.Дубровский, В.И. Лечебная физическая культура [Текст]: учебник для студ. высш. уч. заведений / В.И. Дубровский. – М.: Владос, 2001. – 608 с. 2. Попов, С.Н. Лечебная физическая культура [Текст]: учебник для студ. высш. уч. заведений / С.Н. Попова. – М: Академия, 2005. – 416. 3. Панфилов, О.П. Лечебная и адаптивно-оздоровительная физическая культура [Текст]: учебник для студ. высш. уч. заведений / Л.Л. Артамонова, В.В. Борисова.– М.: Владос-Пресс, 2010. – 389 с.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |